Рейтинг
+18.01
голосов: 8
Сила
11.40

Николай

Тут, вообще, кмк, наложился не совсем точный перевод и чуть корявая статья журналиста изначально. Ни про какие «торсионные поля» больше нигде вообще ни слова. :)

И это не «пользователям удалось своевременно педалировать, реализовав идею», а мотору электровелосипеда удаётся своевременно помогать пользователям педалировать из-за отсутствия временного лага в считывании данных о прикладываемом усилии. 

Немного смущает, что, судя по всему, применяется этот сенсор только в моторах для е-байков, которые производит «Power Bike», возглавляемая тем же самым Theo Piele (основатель Innotorq). Хотя эти PB вполне себе можно найти в нескольких магазинах и они, видимо, как минимум, работают. :) 
avatar

Techno

Это правильно! Такой ценник на гонку должен способствовать популяризации подобных туров, кмк. За такие деньги уже можно слетать на какой-нибудь BC Bike Race.
avatar

Techno

А там ещё не появились туры для простых катальщиков по трекам TS за, скажем, 990 евро/чел?! :) Мне кажется, клиенты будут.
avatar

Techno

Условно на пальцах. Поправьте, если где сильно неправ.

Берёшь резиновый жгут (камеру от колеса, например), рисуешь на нём круглую кляксу и натягиваешь (а то ещё и скручиваешь) жгут. Вполне очевидно, что механические свойства (и их различие в разных направлениях — анизотропия) в этих двух состояниях у жгута будут разными, а клякса растянется в овал или полосочку (как натянешь).  

Вот примерно то же самое будет и в металле. Подобные «кляксы», только очень мелкие (домены), в сумме определяют характеристики магнитного поля. Условно, им придали определённое направление «север-юг» при намагничивании и они так и остались ориентированны (постоянные магниты).
Соответственно, при физическом воздействии на материал изменяется их физическая форма и вслед за этим изменяются и характеристики поля. Вот это изменение и собираются замерять и по нему определять степень физического воздействия на весь магнит (наш условный жгут) — тот самый искомый момент, прикладываемый райдером.

Очень и очень приблизительно, конечно, но я старался попонятнее. :) 
avatar

Techno

На это есть очень хорошая цитата из статьи Рэя: «As CEO Barry Redmond from Brim Brothers will openly tell you, getting 95% of the way there on building a power meter is easy.  It’s the last 5% that kills you.»
И по своему опыту - это касается очень многих проектов в совершенно разных областях. :)
avatar

Techno

Пожалуй, беру свои слова насчёт развода обратно. Теория под этим делом вполне себе рабочая и даже оттестирована для строительной инспекции (для проверки напряжений в стальной арматуре и т.п.).



Источник.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Techno

Если я правильно понимаю, то вот этот Methode Electronics, собственно, авторы метода, который хотят применить в Innotorq.
Собственно, вот сам патент
avatar

Techno

В целом, по их описанию, именно этим они и занимаются — измерением механической деформации намагниченного элемента барабана втулки. Только вместо тензодатчика замеряют изменение конфигурации магнитного поля.
Как по мне, всё равно отдаёт каким-то разводом (правда, я в физике магнитных полей ни шарашу ни разу), но на несколько порядков более технически грамотным, чем всякие «ТеслаГен». :)
avatar

Techno

У них на сайте такая картинка висит:
avatar

Techno

В пределах одного райдера, в целом, без разницы, где снимать мощность, главное, чтобы из раза в раз в одном и том же месте. Потери на разных звёздах, конечно, разные, но эти отклонения в пару ватт всё равно несущественны в рамках решаемых задач.
avatar

Techno

Я так понял, карбоном (который 1920) в сборе пока не торгуют (да и с заказом рамы не очень понятно). А жаль. В XC, наверное, сейчас сложно найти много покупателей алюминия на вернем обвесе. Прицениться к отечественному было бы вполне приятно.

В целом молодцы, выглядит всё весьма на уровне!

ЗЫ: кто там занимается описаниями на desporte — пройдитесь хоть глазами по тексту, а то местами совсем уж неприятные ляпы — портят общее хорошее  впечатление.
avatar

Techno

Охренеть!
avatar

Techno

Отличный отчёт! Поздравляю с победой!

В 2012м доезжал половину этапа в Бескидах без заднего тормоза — очень понимаю, каково это! Респект! А меня тогда таки подкараулила шпилька на асфальтовом спуске...
avatar

Techno

Прям захотелось сдуть пыль с зеркалки. :)
Восхитительный пост! 
avatar

Techno

Я, к сожалению, тоже далёк от юриспруденции, но кмк, если вчитаться в эту гарантию, то из неё следует лишь то, что использование в соревах, прыжки и прочие нестандартные нагрузки могут существенно сократить срок жизни компонентов, НО не отменяют данную гарантию как таковую. В список того, что её отменяет, во всяком случае, сореванования не входят.
http://static.specialized.com/media/docs/support/0000009968/0000009968_r4.pdf (конец первой страницы и начало второй)

Но в любом случае, как и везде, право окончательной трактовки у властьимущих и решенияпринимающих...   
Последний раз редактировалось
avatar

Techno

Там вообще ни слова не сказано про гарантию. Обычный мануал на тему «не ездите слишком быстро — убьётесь и велосипед поцарапаете». При этом не сказано, что ездить агрессивно нельзя — лишь то, что нужно учитывать возможные последствия.
avatar

Techno

Зато надпись на раме BIGNINE отличать от оригинальной BIG.NINE будем уже, скорее всего, по самой раме. :)

Ещё вам в копилочку опечаток:


 
avatar

Techno

Больше восклицательных знаков!!!!
avatar

Techno