Рейтинг
+18.01
голосов: 8
Сила
11.40

Николай

Емнип, дальность передачи сигнала в воде там всё равно исчисляется несколькими сантиметрами — зато у них сенсор на ремешке умеет запоминать пульс в бассейне и передаёт всю инфу на часы, как только ты вылезаешь из воды.

Расскажи, как у них с навигацией по загруженному треку?! Я читал, что мувскаунт упрощает его до 1000 точек при загрузке (при этом этого хватает для практически любых разумных задач), но так и не понял, рисует ли он саму нитку маршрута (на карту, в общем-то, пофиг) или просто стрелочки на экране с расстоянием до очередной «узловой точки». Данные разнятся.  :)

И интересует возможность подзарядки на ходу — не перестаёт ли он при подключение пауэрбанки писать логи (актуально, скажем, в велотуризме). 

Сам уже давно думаю о суунто, но ввиду кризиса буду ждать, наверное, 4й версии… А то уже и не знаю, куда податься — Гармин глючный в последнее время и разучился встраивать нормальный GPS в свои часы; Полар сам по себе, и по функционалу тот же 800й всё-таки уступает А3 и последним Гарминам. RC3 так и вовсе почти умер за два с небольшим года - разъём зарядки/обмена данными неудачный, кнопки дохнут механически и стал часто в середине трены терять спутники с концами. Зато с GPS у них всё пучком и ремешки хорошие.
У Суунто, вроде, всё хорошо, но в отсутствие оговорок не верится, иначе бы уже давно доминировали. :) 
avatar

Techno

Я на редкость отчётливо понял, НАСКОЛЬКО я не умею ездить на велосипеде...
avatar

Techno

Очень круто!
А реально ещё прикрутить опцию по поиску подъёмов?! :)

Из комментов — мне кажется, всё же лучше писать градиент со знаком "-" даже, если подъёмов никогда и не будет в сервисе. Позволит избежать лишних вопросов/мыслительных операций на первой минуте пользования.  
avatar

Techno

Ну, E:i Shock неумелому райдеру без базовой техники весьма помогает и упрощает жизнь. Проверенно на себе. :) Надеюсь, эта будет, как минимум, не хуже.
avatar

Techno

если не вдаваться во всякие там геометрии, то на 60 км/ч за 0,005 с велосипед успеет проехать чуть больше 8см. Это по горизонтали. Т.е. это может быть больше 180мм хода вилки (если она открыта :)), но это уже от геометрии зависит.
зы: надеюсь, я правильно вспомнил школьный курс :)
ззы: есть подозрение, что такой расчёт в лоб не совсем применим, ибо  колесо всё-таки крутится и упирается вел не в стену…  
Последний раз редактировалось
avatar

Techno

Пара норвежцев поехала по миру на электробайках: http://www.goattripping.com/ - должны были вчера выехать, по идее.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Techno

Чёрт, я уже было подумал, что он сейчас и туда прыгнет… :)
avatar

Techno


Забавные фотки с Blade на страничке магазина. На велах почему-то только половинки вилок и надпись RIZER на рамах выполнена с явным переизбытком букв. :)

avatar

Techno

гл и в Европе вполне себе в почёте. Но я не уверен, что их совсем уж катастрофически больше навалом, чем лисапедистов — они просто более концентриванно обитают. :)

Потом лыжи (горные) откровенно проще с т.з. начать ими заниматься — чтобы просто спокойно спуститься по синему склону, обычной офисной физухи вполне хватит. Всё чистенько и аккуратно, никакого мытья/сервиса инвентаря. Тёплая кафешечка всегда под боком, баня в коттеджике вечером и т.п. Привычный комфорт практически в любой момент. Только денег немного дай.

Теми же беговыми лыжами у нас серьёзно занимаются тоже куда меньше людей. Потому что там уже надо работать. А это помимо денег ещё и время. Тем более с нашей инфраструктурой.

Любой спорт — это так или иначе свободное время и/или деньги. Люди, занятые выживанием, заниматься спортом в массе не будут. Либо не будет времени, либо денег только на бег. 

Это не про всех, понятное дело — думаю, почти все ныне катающие, а особенно гоняющиеся, любители  — это немного другого подхода к жизни люди, но для основной массы, которая и обеспечивает продажи, это будет плюс/минус правдой. 
avatar

Techno

И тем не менее — любые понторезы — тоже часть рынка. Причём, весьма вкусная часть. ;)
avatar

Techno

В абсолютных штуках продаж по беговым лыжам мы вообще впереди планеты всей благодаря лыжным «ашанам». На втором месте пятимиллионные норги. :)
avatar

Techno

При этом у них гораздо больше людей, которые могут себе позволить купить, скажем, АМ-подвес и хранить его в гараже большую часть времени, выезжая время от времени покатать с друзьями по окрестным трейлам, например. У нас же покупка такого велосипеда будет очень серьёзной статьёй в среднестатистическом семейном бюджете и будет требовать серьёзного обоснования хотя бы перед самим собой.
avatar

Techno

Именно. По ощущениям после жизни в Норвегии — в одной небольшой деревушке на 20т. жителей у них велосипедов соревновательного уровня продаётся больше, чем у нас чуть ли не во всей стране (уж точно сравнимо с Питером). Помню, когда только появились Merida Ninety-Nine, в РФ вообще не были уверены, что будут ввозить их в топовой командной комплектации (т.е., наверное, можно было договориться лично при предоплате и т.п. — в общем, достаточно геморно). А в Норвежской деревне с первого осеннего завоза три таких велосипеда (всё, что было в первой партии) ушли в первые же выходные продаж.
Кмк, нам не только в плане велосипедного развития ещё далеко — нам бы в целом из экономической задницы выбраться. А там уже появится больше инфраструктуры, свободного времени у необременённых выживанием платёжеспособных велосипедистов и т.п. Тогда появится и нормальный велосипедный рынок. Он, имхо, всё же живёт больше на «излишках». Пока же удел РФ — «ашаны».
avatar

Techno

Пару лет тому я пообщался с немцами из Ghost (т.е. напрямую, а не с представителями в РФ) на эту тему и они мне прямо сказали, что их не интересует российский рынок. Т.е., как я понял, если какой магазин решит закупить у них партию и продавать — пожалуйста. Но сами они ничего для этого на нашем рынке делать не собираются. Не уверен, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону. Если уж раньше наш рынок было недостаточно интересен, то в текущих условиях и подавно.
avatar

Techno

Может, конечно, я и просто не успел прочитать неотредактированный материал со всем «ужасом», но то, что я вижу сейчас во всех постах и комментариях, очень положительно влияет на отношение к журналу в целом.

Все материалы действительно приятно читать и, кмк, это весьма существенный момент. Порой даже ведущий к тому, что пост дочитывается до конца, несмотря на то, что сам материал не лежит в плоскости непосредственных интересов.

Продолжайте в том же духе (в целом, не только относительно языка) и удача вам уже не понадобится!

Но всё равно искренне желаю успехов проекту! :)  
avatar

Techno

Огромное спасибо за хороший язык/перевод!!! Я-то и подзабывать начал, как же это приятно — читать грамотный текст без уже набивших оскомину мелких и не очень ошибок и опечаток! В т.ч. и в комментариях.
avatar

Techno

Да, точно! Про то, что ХТ тоже недавно обновился, я чего-то забыл...
avatar

Techno

Это новые side swing передние переклюки. Пока, как я понимаю, только в М9000.
avatar

Techno

Спасибо! Теперь я даже разглядел надпись ICE technologies. :)
avatar

Techno

Это разве Ice-Tech ротор?! Выглядит весьма обычным. Там разве что колодки с радиатором.
avatar

Techno