Рейтинг
+7.51
голосов: 10
Сила
11.36
Tonus
да дергается лучше! Мистического контроля от сверхнизкого руля не прибавляется, проверяли-знаем, только руки сильнее устают. Да и стакан у демки очень короткий.
Когда-то Роман Никитин в жж выкладывал графики на тему кпд на разных звездах, у вас же вроде был его архив.
Когда была полная кантрийная трансмиссия- ставил эксперимент- передача 32/11 заметно хуже «тянула» чем 44/15 при практически одинаковом передаточном числе.
Когда была полная кантрийная трансмиссия- ставил эксперимент- передача 32/11 заметно хуже «тянула» чем 44/15 при практически одинаковом передаточном числе.
Нужно два варианта ответа. Разнообразный фрирайд от эндуро до дх, случайно ткнул в эндуро))
Молодца, Илиш! Как встретишь так и проведешь!
Я в этот новый год волею судьбы постигал навыки езды на шоссере по зимней обледенелой дороге, и надо сказать что мне понравился шоссейник!
Я в этот новый год волею судьбы постигал навыки езды на шоссере по зимней обледенелой дороге, и надо сказать что мне понравился шоссейник!
Я полагаю что в финале нужна победа, а хороший кадр на тренировке сделать можно.
Я полагаю что камера на метровом штативе мешаться малость будет… Я только из этих соображений не одел бы.
да нифига не мимо) Геометрия основных дх-вилок известна(есть на сайтах производителей), длинна стакана указывается производителями рам, остается прибавить сколько-то мм на рулевую и получаем то, что надо.
На хаесах магах в горах именно удобной крутилки положения ручки(ну или точки контакта, кому как нравится) очень недоставало. Либо тормозящим пальцам хочется сменить положение, либо ручка слишком глубоко проваливается.
Насчет того что ВСЕ производители че-то закладывают в компоненты- хотелось бы верить… Но по-моему это не всегда так.
Насчет того что ВСЕ производители че-то закладывают в компоненты- хотелось бы верить… Но по-моему это не всегда так.
понятно, значит технологически тормоза недалеко ушли от хаес 9… Ручка жестко соединена с поршнем(т.е. при падении ничего хорошего) и регулировок удобных нет. На мой взгляд это прошлый век, хотя может я и не прав.
А где регулировка положения колодок? Шестигранником чтоли?
Это единственное что не нравится. Придется переименовывать)
там можно заказать любой угол. Я если буду то 64 и стакан полторашку.
Я какое-то время катался с амортом 233мм(укоротил проставкой стандартный) в нижней дырке, каретка что-то около 36см, но рулевая труба полный ахтунг конечно, да и reach еще уменьшился.
Демо новая мне по всем параметрам нравится, но жаба бесповоротно задушила.
Сейчас засматриваюсь на вот эту модель: www.armybikeco.com/frames_wehrmacht.htm, эта перуанская контора занедорого возит в россию. Перья короткие, кинематика приемлемая. У них есть большие возможности кастомизации(угол рулевой, тип стакана, каретки, дропаутов). Из недостатков только вес, но че-то я не замечал большого влияния веса рамы на управляемость байка.
Демо новая мне по всем параметрам нравится, но жаба бесповоротно задушила.
Сейчас засматриваюсь на вот эту модель: www.armybikeco.com/frames_wehrmacht.htm, эта перуанская контора занедорого возит в россию. Перья короткие, кинематика приемлемая. У них есть большие возможности кастомизации(угол рулевой, тип стакана, каретки, дропаутов). Из недостатков только вес, но че-то я не замечал большого влияния веса рамы на управляемость байка.
Вообще большое спасибо за статейку, многое прояснилось в поведении разных великов. Теперь понятно, почему меня тянуло на деволюшен ставить вынос 60мм.
Серж, а как тебе вариант на бигхит поставить рулевую, которая угол изменяет? Насколько я знаю, 1-2 градуса там можно подправить. Или такая штука с конусным стаканом не работает?
Пока реклама работает, пока конкуренты еще не успели полностью восстановить свою репутацию после известного фейла, не откажется. Да и запчасти к рш вроде не отсутствуют как класс, сальнички-пыльнички имеются.
если к железяке нет запчастей, то зачем ее покупать?
Да в надувную подушку тоже вкатить можно.
Tonus