Рейтинг
+236.35
голосов: 7
Сила
102.09
Traktor23
Скучно.
Но может быть Shiver SC и вернется однажды, благо, Мурзилки Фоксам давно принадлежат.
Но может быть Shiver SC и вернется однажды, благо, Мурзилки Фоксам давно принадлежат.
Сложно, лучше бы просто ремень под Пинион вкорячили и всего делов. Коробки эти, куча цепей… лавры GT IT 1 не дают нормально спать.
Сейчас еще старикан Вейд свалит вслед за корешом в Транзистор или Davinci и легендарность бренда закончится.
На любителя.
Вся эта фрезерованная красота до первой грязевой гонки. Потом все красивые ступенчатые заботливо выточенные части рамы будут неоттираемы.
Чисто эстетическое занудство, сорян.
Вся эта фрезерованная красота до первой грязевой гонки. Потом все красивые ступенчатые заботливо выточенные части рамы будут неоттираемы.
Чисто эстетическое занудство, сорян.
Pole на картинке выше просто урод.
Тевтонцы решили сварганить свой Демо, но на Пинионе, чтобы быть в тренде.
Вышло как всегда — фрезерованно, дорого, нихрена не практично, тяжело и зачем то еще на клею, хотя ни однойссаной тряпки карбоновой детали на нем нет.
Посмотрели, онанирен сделали, на выставку свозили, да и все на этом.
Ду хаст миш гефраг.
Вышло как всегда — фрезерованно, дорого, нихрена не практично, тяжело и зачем то еще на клею, хотя ни одной
Посмотрели, онанирен сделали, на выставку свозили, да и все на этом.
Ду хаст миш гефраг.
Последний раз редактировалось
А может быть в контексте «опять двадцать пять», выступаю за какой то непонятный бренд четвертого эшелона, но очков UCI я накопил нуль, да и в нормальные бренды больше не берут, но хоть кепарик оставили…
А я бы попробовал. Чисто как альтернативный полностью Российский продукт.
Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история.
В конце концов, Orange же делают свои однорычажные рамы без особых изменений на протяжении более 20 лет и ничего, все берут, еще и в очереди стоят.
Китайский каталог типа Foгмата, Stark, Atom, и прочих Пометов всегда заказать можно. А вот чтоб с нуля свое и работающее — это всегда идет на слабо, всегда интересно и нестандартно.
Да, с таким подходом этот стартап будет " широк в узких кругах", но всегда надо с чего то начинать и начинать обычно тяжело. Потом раскачаешься, найдешь нишу и попрет.
В конце концов, МТБ наш — это тоже спорт, широко известный в узких кругах у нас в стране. Это даже не БМХ и не шоссе.
До сих пор, несмотря на то что Русскому МТБ скоро будет лет 50, на нас смотрят как на шибанутых. Это не футбол и не хоккей, поэтому, с этим надо просто жить.
— «Сколько стоит твой велосипед?! 600 тыщ.?! Ты че? Лучше бы мотик купил! Это ж всего лишь велосипед! Он даже не электрический! » — так говорят мне коллеги по работе глядя на мой ДХ байк, которых всего меньше десятка во всей стране наберется.
Еще больше они фигеют, глядя на новые Демо 8 в каталогах, по 1,2 млн руб каждый. Так что, желаю Антохе успешного развития, не бояться трудностей и бороться до конца.
Как говорил один автор:
" Лучше плохо начинать, чем хорошо бездействовать".
Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история.
В конце концов, Orange же делают свои однорычажные рамы без особых изменений на протяжении более 20 лет и ничего, все берут, еще и в очереди стоят.
Китайский каталог типа Foгмата, Stark, Atom, и прочих Пометов всегда заказать можно. А вот чтоб с нуля свое и работающее — это всегда идет на слабо, всегда интересно и нестандартно.
Да, с таким подходом этот стартап будет " широк в узких кругах", но всегда надо с чего то начинать и начинать обычно тяжело. Потом раскачаешься, найдешь нишу и попрет.
В конце концов, МТБ наш — это тоже спорт, широко известный в узких кругах у нас в стране. Это даже не БМХ и не шоссе.
До сих пор, несмотря на то что Русскому МТБ скоро будет лет 50, на нас смотрят как на шибанутых. Это не футбол и не хоккей, поэтому, с этим надо просто жить.
— «Сколько стоит твой велосипед?! 600 тыщ.?! Ты че? Лучше бы мотик купил! Это ж всего лишь велосипед! Он даже не электрический! » — так говорят мне коллеги по работе глядя на мой ДХ байк, которых всего меньше десятка во всей стране наберется.
Еще больше они фигеют, глядя на новые Демо 8 в каталогах, по 1,2 млн руб каждый. Так что, желаю Антохе успешного развития, не бояться трудностей и бороться до конца.
Как говорил один автор:
" Лучше плохо начинать, чем хорошо бездействовать".
Семен выбрал правильный велик)
Сейчас в мастерах тряхнет стариной на паре КМ и его возьмут тренером юниорского поколения в Спеш обратно.
Gwin Hill rides Specialized so I did too… (ушел покупать на Авито новый Демо)
Сейчас в мастерах тряхнет стариной на паре КМ и его возьмут тренером юниорского поколения в Спеш обратно.
Последний раз редактировалось
Ты катаешь на Каньоне и болеешь за Танюху. Все, теперь сожжешь свой Каньон и пойдешь покупать Orbea?
Я слежу за переходами гонщиков из комманд ЧМ чисто из интереса. Понятно, что старички вроде Пити, Минаара, Семы Горкина и прочие крутаны из моей эры сейчас больше тренерствуют, но все еще интересно кто куда перешел.
Молодняк не отслеживаю, за событиями ЧМ и КМ слежу в пол глаза на Розовом Ресурсе, больше в плане технических ноу хау и новинок, а кто за сколько сотых долей секунды до тумбочки доехал, мало интересно.
Раньше я сам участвовал в гонках, как в локальных, так и в КР по ДХ, тогда отслеживал технику забугорных крутанов, сейчас же просто смотрю вполглаза на отчеты с гонок и ФотоЭпики.
Я слежу за переходами гонщиков из комманд ЧМ чисто из интереса. Понятно, что старички вроде Пити, Минаара, Семы Горкина и прочие крутаны из моей эры сейчас больше тренерствуют, но все еще интересно кто куда перешел.
Молодняк не отслеживаю, за событиями ЧМ и КМ слежу в пол глаза на Розовом Ресурсе, больше в плане технических ноу хау и новинок, а кто за сколько сотых долей секунды до тумбочки доехал, мало интересно.
Раньше я сам участвовал в гонках, как в локальных, так и в КР по ДХ, тогда отслеживал технику забугорных крутанов, сейчас же просто смотрю вполглаза на отчеты с гонок и ФотоЭпики.
Может быть это можно как то соптимизировать или на кнопки перевести.
Антоха, поздравляю с возвращением из небытия!
А может быть под новомодный эндуро для даункантри возродить твою типа VPP систему? Помнишь, ты сделал пару ДХ прототипов, которыми кололи камни на КР? Воткнуть туда 29 колесья, флип чип, дропауты UDH и чего там еще модно у них сейчас.
По хардтейлам это очень нишево, опять же, есть Сусанин, есть Тритон… понятно что нет мидл сегмента, но это нишево, короткоход еще можно подумать, но ХТ… такое.
Кстати, в VK паблике «Каринин гараж» я вычитал что к ней приезжали какие то наши ребята то ли из Бауманки, то ли с МГУ, который придумали свою коробку а-ля Пинион с ремнем.
Можно на этой теме словить очень модный тренд по ДХ, если приживется.
Стучи в ЛС, если чего надумаешь, и я дам наводку.
По подвеске, если хочешь чего нибудь изобразить хитрое, могу предоставить для изучения свой ДХ подвес со Split Pivot от Дейва Вигла на борту.
А может быть под новомодный эндуро для даункантри возродить твою типа VPP систему? Помнишь, ты сделал пару ДХ прототипов, которыми кололи камни на КР? Воткнуть туда 29 колесья, флип чип, дропауты UDH и чего там еще модно у них сейчас.
По хардтейлам это очень нишево, опять же, есть Сусанин, есть Тритон… понятно что нет мидл сегмента, но это нишево, короткоход еще можно подумать, но ХТ… такое.
Кстати, в VK паблике «Каринин гараж» я вычитал что к ней приезжали какие то наши ребята то ли из Бауманки, то ли с МГУ, который придумали свою коробку а-ля Пинион с ремнем.
Можно на этой теме словить очень модный тренд по ДХ, если приживется.
Стучи в ЛС, если чего надумаешь, и я дам наводку.
По подвеске, если хочешь чего нибудь изобразить хитрое, могу предоставить для изучения свой ДХ подвес со Split Pivot от Дейва Вигла на борту.
Чего то последние коммен_ссали стали рваться почти как Кона.
Дооблегчались, епт.
Дооблегчались, епт.
@Kubas Напоминаю про возможность создать свой собственный байк бренд Dictator bikes)
Дадим пасасать этим пиндосам!
Дадим пасасать этим пиндосам!
Когда ты Privateer даже если и с рамой или великом, и колесишь между этапами ЧМ на своем минивэнчике или каблучке, выступая там, но еда / жилье / механики / запчасти/ страховки/ массажи/ восстановление и прочее делаешь за свой счет, что даже для одного полноценного этапа КМ выливается в огромную сумму, а другое дело — когда не только раму или велики предоставляет спонсор, но также на тебя работает огромная команда механиков/ обслуживающего персонала / менеджеров/ пиарщиков/ поваров/массажистов и тд делая все для твоей победы + тебе платят ЗП + призовые и тд.
Для примера можно посмотреть на девчонок: взять Кэти Винтон aka Miss Winton, которая раньше гонялась за GT в эндуро, имея неплохих железячных спонсоров, и будучи профессионалом в эндуро, а сейчас осталась без спонсоров и участвует одна и например, Таню Морскую Могилу из экс — Canyon FMD рейсинг.
Это не одно и то же.
Для примера можно посмотреть на девчонок: взять Кэти Винтон aka Miss Winton, которая раньше гонялась за GT в эндуро, имея неплохих железячных спонсоров, и будучи профессионалом в эндуро, а сейчас осталась без спонсоров и участвует одна и например, Таню Морскую Могилу из экс — Canyon FMD рейсинг.
Это не одно и то же.
В остальном — все эти попытки запихнуть аморт как можно ниже — похвальны, но особой революции кроме сменных линков здесь нет.
У меня в раме со Split Pivot тоже сменные линки есть, один на более заниженную геометрию, второй — если нужен клиренс для ходов на камнях. Пользуюсь только вторым, тк с заниженной гео получается ну совсем низко, зато углы становятся острее.
Касаемо веса - увесисто, для байка на воздухе, без камер и с карбоновым всем. Не понимаю зачем еще воткнули грузики.
Что касается повсеместного перехода на ремни: было бы интересно, если это решение докажет свою надежность и КПД.
В ДХ сейчас 7 скоростей практически у всех, что с коробками, что с классическими трансмиссиями. Больше скоростей просто не нужно, тк можно играть передаточными числами, чтобы ехать быстрее, опять же, ехать вниз. В АМ и ХС другая история — там надо ехать вверх и не факт что ремень с коробкой вывезут такое постоянное напряжение, к тому же, передаточные числа в АМ и ХС гораздо больше, скоростей больше, это значит что в коробку надо запихивать больше звездочек, и постоянное перепрыгивание скажется на износе ремня, поэтому цепь в этом плане ИМХО надежнее и долговечнее.
Это как с автомобилями. Есть вариатор, есть робот, есть классический гидротрансформатор и есть механика.
Дохнут быстрее всего почему то именно вариаторы и роботы. Механика практически вечная при обслуживании, а гидротрансформаторный автомат тоже надежен и довольно прост.
Так и здесь. Механическое цепное переключение, даже по проводам или без, будет всегда. Сейчас оно достигло пика технологий ( переключение без тросиков и проводов), дальше это станет стандартом отрасли + всегда будут более дешевые сегменты где останутся те же тросики и классические переклюки с цепями. Они будут у широких масс.
А коробки… будем посмотреть.
Орбеа создала неплохую ДХ повозку, но мне больше нравится RAAW и Atherton bikes.
Traktor23