Новое железоОднокоронный перевёртыш Fox 38


С 10 по 13 апреля в Монтеррей проходит выставка Sea Otter Classic. Розовый ресурс сообщает, что в боксах Fox был замечен однокоронный перевёртыш 38-й вилки для эндуро. Это не первая попытка Fox сделать перевёртыш. Разбираемся с историей и смотрим на новинку под катом.

14 лет назад Fox уже делали прототип перевёртыша, правда тогда это был прототип перевёрнутой 40-ки. Джи Атертон даже участвовал на ней в гонке US Open, но дальше дело не пошло. Тогда общественности сообщили, что инженерам не удалось добиться должной торсионки без существенного увеличения веса и идею забросили.

Касательно нового однокоронного перевёртыша в боксах Fox были немногословны, но фотокарточек наделать удалось. Пинк считает, что вилка построена на базе 38-й вилки, в правой ноге картридж Grip X2 (что можно понять по гравировке) со своими крутилками компрессии. Крутилки отскока без изменений. А вот правая нога более загадочная, подозревают, что там воздушная пружина с дополнительной воздушной камерой вместо токенов (на что намекает крышечка на топкепе внизу вилки), так делают Öhlins и Manitou. Металлические штырьки на топкепах — это скорее всего клапаны для спуска давления из штанов.



На ногах есть стоковые щитки от грязи, крепящиеся на 3 болта в дропауте. На солнце они блестят так, словно сделаны из однонаправленного карбона. Направляющие для гидролиний съёмные. Ось сквозная и визуально больше стандартной 15мм оси, дополнительно она зажимается болтами в разрезных дропаутах.







На штанах ближе к короне есть утолщение (в районе, где заканчивается наклейка RAD). Ход вилки под вопросом.


Fox так прокомментировали информацию о вилке:

Постоянно стремясь разрабатывать высокотехнологичные подвески, компания Fox тестирует прототипы компонентов в полевых условиях под руководством лучших гонщиков мира. Некоторые из этих компонентов или их части в конечном итоге попадают в производство, многие — нет. Испытания в реальных условиях — это важнейшая часть того, как мы определяем, что работает лучше всего не только для наших профессиональных спортсменов, но и для каждого гонщика, который доверяет продукции Fox. Этап полевых испытаний является частью нашей проверенной и давно существующей программы RAD (Racing Application Development).


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

+30
Ось сквозная и визуально больше стандартной 15мм оси, дополнительно она зажимается болтами в разрезных дропаутах.
Что, неужто они обратно 20ю ось изобрели?
Ещё немного, и шестигранную ось додумают :D
avatar

nepunk

0
Было бы весьма приятно, если так.
Не 25 мм, как когда-то было у Спеша Эндуро и не 30 мм, как у Фоеса, но тоже хорошо и без заморочек с поиском втулки.
Был бы я богатый и лёгкий — непременно бы потянулся за кошельком. 
avatar

Chute

0
А зачем?
avatar

kravt

0
В мтб индустрии давно тупик нащупался, вот выкабениваются как могут и хайпят)
avatar

GeraRuckus

0
этот тупик изобрел трек..... 
avatar

CIX

+4
Несмотря на то, что, может быть испытания райдерами вилка не пройдёт, может стоит запустить её в производство? Не всем нужны ультимативные характеристики, другим хватит и красивого внешнего вида. 
avatar

FeelBetter

+4
Уже сейчас можно купить Intend, какой смысл ждать фоксу с не работающим демфером за тот же прайс?
avatar

AlexMV

+11
А давно у Фоксы демпфер работать перестал? Кажись, все его хвалят, в отличие от демпферов РШ
avatar

kuzlich

0


avatar

reat

0
после FIT RC2 ни чего работающего не выходило
avatar

AlexMV

+6
или просто нужно научиться готовить
avatar

Yue

+15
Велодроч перелогинься!
Последний раз редактировалось
avatar

Rio0147

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.