Рейтинг
+275.90
голосов: 7
Сила
174.05
Traktor23
Я помню эти соревнования механиков по переборке Boxxer))
Там всегда побеждал либо Стив Пит, либо Грасия. ( по количеству выпитого), а механики оставались в стороне.
Там всегда побеждал либо Стив Пит, либо Грасия. ( по количеству выпитого), а механики оставались в стороне.
Последний раз редактировалось
Мне показалось или рама оочень короткая? Чем то напоминает Transition Bottle Rocket.
Короткая, крепко сбитая, под большие мощные вилки и жесткое катание рама.
Короткая, крепко сбитая, под большие мощные вилки и жесткое катание рама.
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Не, этот Кадейл — из 1998-1999 го. В те года все было всрато-стремноватое. В 2002-2003 ем уже был божественный Gemini и Хранцуз Седрик Грасия с Анкой Каро Шассон — рвали на нем подиумы КМ по ДХ и 4Х.
Путем замены аморта и вилки с длинноходных Manitou Swinger и Dorado, на воздушный Swinger Air и Lefty, Gemini превращался в слегка увесистую торпеду для 4х и Дуал Слалома.
Путем замены аморта и вилки с длинноходных Manitou Swinger и Dorado, на воздушный Swinger Air и Lefty, Gemini превращался в слегка увесистую торпеду для 4х и Дуал Слалома.
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Покрышка, а как ты себя ощущаешь на своей DuDu примерно того же года и на Stab Primo 2002 го?
Правда они у тебя собраны на достаточно современных компонентах, но рама то осталась той же)
Правда они у тебя собраны на достаточно современных компонентах, но рама то осталась той же)
А для мальчиков со своим дизигном джерсяку можно сделать?
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Она была еще нелепее в желтой расцветке. В черной — консервативно-нелепая. И пипец короткая.
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Я хотел сам ролик еще перевести своим гнусавым голосом, но хз как это делать.
После Событий я жутко соскучался по практике английского, раньше постоянно общался со своими Canucks из Калгари, почти ежедневно, а сейчас как то совсем редко стали созваниваться. Так что нашел себе небольшую отдушину в виде переводов.
После Событий я жутко соскучался по практике английского, раньше постоянно общался со своими Canucks из Калгари, почти ежедневно, а сейчас как то совсем редко стали созваниваться. Так что нашел себе небольшую отдушину в виде переводов.
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Поставил. Но чего то оно не срабатывает.UPD: сработало.
Последний раз редактировалось
В мятном цвете — секс.
В остальном — все эти попытки запихнуть аморт как можно ниже — похвальны, но особой революции кроме сменных линков здесь нет.
У меня в раме со Split Pivot тоже сменные линки есть, один на более заниженную геометрию, второй — если нужен клиренс для ходов на камнях. Пользуюсь только вторым, тк с заниженной гео получается ну совсем низко, зато углы становятся острее.
Касаемо веса - увесисто, для байка на воздухе, без камер и с карбоновым всем. Не понимаю зачем еще воткнули грузики.
Что касается повсеместного перехода на ремни: было бы интересно, если это решение докажет свою надежность и КПД.
В ДХ сейчас 7 скоростей практически у всех, что с коробками, что с классическими трансмиссиями. Больше скоростей просто не нужно, тк можно играть передаточными числами, чтобы ехать быстрее, опять же, ехать вниз. В АМ и ХС другая история — там надо ехать вверх и не факт что ремень с коробкой вывезут такое постоянное напряжение, к тому же, передаточные числа в АМ и ХС гораздо больше, скоростей больше, это значит что в коробку надо запихивать больше звездочек, и постоянное перепрыгивание скажется на износе ремня, поэтому цепь в этом плане ИМХО надежнее и долговечнее.
Это как с автомобилями. Есть вариатор, есть робот, есть классический гидротрансформатор и есть механика.
Дохнут быстрее всего почему то именно вариаторы и роботы. Механика практически вечная при обслуживании, а гидротрансформаторный автомат тоже надежен и довольно прост.
Так и здесь. Механическое цепное переключение, даже по проводам или без, будет всегда. Сейчас оно достигло пика технологий ( переключение без тросиков и проводов), дальше это станет стандартом отрасли + всегда будут более дешевые сегменты где останутся те же тросики и классические переклюки с цепями. Они будут у широких масс.
А коробки… будем посмотреть.
Орбеа создала неплохую ДХ повозку, но мне больше нравится RAAW и Atherton bikes.
В остальном — все эти попытки запихнуть аморт как можно ниже — похвальны, но особой революции кроме сменных линков здесь нет.
У меня в раме со Split Pivot тоже сменные линки есть, один на более заниженную геометрию, второй — если нужен клиренс для ходов на камнях. Пользуюсь только вторым, тк с заниженной гео получается ну совсем низко, зато углы становятся острее.
Касаемо веса - увесисто, для байка на воздухе, без камер и с карбоновым всем. Не понимаю зачем еще воткнули грузики.
Что касается повсеместного перехода на ремни: было бы интересно, если это решение докажет свою надежность и КПД.
В ДХ сейчас 7 скоростей практически у всех, что с коробками, что с классическими трансмиссиями. Больше скоростей просто не нужно, тк можно играть передаточными числами, чтобы ехать быстрее, опять же, ехать вниз. В АМ и ХС другая история — там надо ехать вверх и не факт что ремень с коробкой вывезут такое постоянное напряжение, к тому же, передаточные числа в АМ и ХС гораздо больше, скоростей больше, это значит что в коробку надо запихивать больше звездочек, и постоянное перепрыгивание скажется на износе ремня, поэтому цепь в этом плане ИМХО надежнее и долговечнее.
Это как с автомобилями. Есть вариатор, есть робот, есть классический гидротрансформатор и есть механика.
Дохнут быстрее всего почему то именно вариаторы и роботы. Механика практически вечная при обслуживании, а гидротрансформаторный автомат тоже надежен и довольно прост.
Так и здесь. Механическое цепное переключение, даже по проводам или без, будет всегда. Сейчас оно достигло пика технологий ( переключение без тросиков и проводов), дальше это станет стандартом отрасли + всегда будут более дешевые сегменты где останутся те же тросики и классические переклюки с цепями. Они будут у широких масс.
А коробки… будем посмотреть.
Орбеа создала неплохую ДХ повозку, но мне больше нравится RAAW и Atherton bikes.
Скучно.
Но может быть Shiver SC и вернется однажды, благо, Мурзилки Фоксам давно принадлежат.
Но может быть Shiver SC и вернется однажды, благо, Мурзилки Фоксам давно принадлежат.
Сложно, лучше бы просто ремень под Пинион вкорячили и всего делов. Коробки эти, куча цепей… лавры GT IT 1 не дают нормально спать.
Сейчас еще старикан Вейд свалит вслед за корешом в Транзистор или Davinci и легендарность бренда закончится.
На любителя.
Вся эта фрезерованная красота до первой грязевой гонки. Потом все красивые ступенчатые заботливо выточенные части рамы будут неоттираемы.
Чисто эстетическое занудство, сорян.
Вся эта фрезерованная красота до первой грязевой гонки. Потом все красивые ступенчатые заботливо выточенные части рамы будут неоттираемы.
Чисто эстетическое занудство, сорян.
Pole на картинке выше просто урод.
Тевтонцы решили сварганить свой Демо, но на Пинионе, чтобы быть в тренде.
Вышло как всегда — фрезерованно, дорого, нихрена не практично, тяжело и зачем то еще на клею, хотя ни однойссаной тряпки карбоновой детали на нем нет.
Посмотрели, онанирен сделали, на выставку свозили, да и все на этом.
Ду хаст миш гефраг.
Вышло как всегда — фрезерованно, дорого, нихрена не практично, тяжело и зачем то еще на клею, хотя ни одной
Посмотрели, онанирен сделали, на выставку свозили, да и все на этом.
Ду хаст миш гефраг.
Последний раз редактировалось
Traktor23