Рейтинг
+270.57
голосов: 16
Сила
690.57
TrialGroup
четырёхвинтовой называется квадроптер
вообще rc-модели, очень увлекательная тема. мы переодически ещё проводим соревнования по rc-дрифту — я почти созрел купить себе такую машинку.
в плане двс/электро — у двс мощи конечно хоть отбавляй, но и проблем с ней больше (воняет, шумит, катать только на улице, заводится непросто и т.д.) «электрички» более универсальны
вообще rc-модели, очень увлекательная тема. мы переодически ещё проводим соревнования по rc-дрифту — я почти созрел купить себе такую машинку.
в плане двс/электро — у двс мощи конечно хоть отбавляй, но и проблем с ней больше (воняет, шумит, катать только на улице, заводится непросто и т.д.) «электрички» более универсальны
оптимальное давление+техника+покрышка/камера+острая/неострая грань+стечение обстоятельств ))
на самом деле они всё-таки не до упора пробиваются. если, например, прыгать вверх на грать, то там «удар» идет не перпендикулярно в обод, а по касательной. хотя если грань острая (бетон) и плохая техника исполнения (жесткий удар), то можно и так пробиться.
в основном пробиваются на гэпах. опять-таки, если жестко пришел или грань острая.
бывает призмеляешься и прямо чувствуешь, что до обода вмял покрышку, но по какой-то магической силен за прыжком не следует зловещего звука «тсссссссссс»
на самом деле они всё-таки не до упора пробиваются. если, например, прыгать вверх на грать, то там «удар» идет не перпендикулярно в обод, а по касательной. хотя если грань острая (бетон) и плохая техника исполнения (жесткий удар), то можно и так пробиться.
в основном пробиваются на гэпах. опять-таки, если жестко пришел или грань острая.
бывает призмеляешься и прямо чувствуешь, что до обода вмял покрышку, но по какой-то магической силен за прыжком не следует зловещего звука «тсссссссссс»
конечно, поразило, как байкеры по встречке между машин едут
дисковые тормоза в триале используются если на стоках, то спереди, если на модах — то сзади и спереди. на модах они в тему, на стоках сзади не хватает мощности, а если ставить большой диск — вес сильно увеличивается, а также риск замять диск о какое-нибудь препятствие.
на стоках сзади с диском катаются только чудаки или стрит-триалисты. для стрит-триала хватает.
а по поводу ободной гидравлики, один немецкий триалист говорил «нет масла, нет проблем», и катался на вибрейках, вместо магуры. я тоже катался какое-то время на вибрейках сзади. скажу, что разницы магура/вибрейк особо никакой нет (если вибрейк с нормальной рубашкой). всё равно работу тормоза определяют колодки.
на стоках сзади с диском катаются только чудаки или стрит-триалисты. для стрит-триала хватает.
а по поводу ободной гидравлики, один немецкий триалист говорил «нет масла, нет проблем», и катался на вибрейках, вместо магуры. я тоже катался какое-то время на вибрейках сзади. скажу, что разницы магура/вибрейк особо никакой нет (если вибрейк с нормальной рубашкой). всё равно работу тормоза определяют колодки.
Monty, а не Manty ) это скорее тоже более «классическая» триальная контора. Хотя у них есть модель Урбан, и у Кенни Белея есть видео на ней.
что-то не взбодрили фотографии-то
соглсасен, есть пара удачно пойманных моментов, но в целом ниопчем имхо
соглсасен, есть пара удачно пойманных моментов, но в целом ниопчем имхо
блин, а у меня же где-то есть похожая фотография 2004 из ле же… надо найти да отсканировать
а его родственник — один из лидеров мировой триальной элиты (Vincent Hermance)
))
))
эх, хотел в отдельную тему вынести, не успел )))
а титановый трек повеселил. лежу дома, болею, а тут тебе на — такая тема!
а титановый трек повеселил. лежу дома, болею, а тут тебе на — такая тема!
трасса отличная! не то, что в наших краях
в мире существуют две версии триала — вем известная контора UCI и BIU — biketrial international union
У них несколько различаются правила, трассы и они проводят разные чемпиотаны. UCI считается более престижным. Основное отличие, что по правилам UCI нельзя касаться препятствия рок-рингом и педалями, а по BIU можно. Ну есть и несколько других особенностей. Мне лично больше нравятся правила UCI — всё таки там более «чистое» прохождение препятствий.
BIU довольно широко развито в испании, японии и… восточной европе (чехия, словакия. На чемпионате мира UCI есть 5 категорий — женщины, юниоры 20", 26", элита 20", 26". Для всех категорий моложе юнироров проводятся WYG — World Youth Games — всемирные юношеские игры. А BIU есть и более юные категории — Benjamin, Cadet, Minines (не помню, кто есть какой возраст).
Скорее всего он в BIU участовал и что-то занял.
Конечно, впечатляет уровень 9ти летнего паренька, но, по мне так, в таком возрасте ещё рано такие прыжки делать и так тягать велосипед. В германии на местных соревнованиях для категории U11 (Unter 11 — до 11 лет) вся трасса представляет собой различные съезжалко-заежалки на балланс и умение управлять велосипедом. Сперва нужно основы учить, а прыгать — когда скелет и мышцы покрепче станут. Моё имхо.
Вот Цезарь Каньяс на моде жжот, конечно. Уже ветеран, но такой стиль! Испанская школа. Всё аплитудно и резко.
Боу порадовал стритовыми темами на мотоцикле )
У них несколько различаются правила, трассы и они проводят разные чемпиотаны. UCI считается более престижным. Основное отличие, что по правилам UCI нельзя касаться препятствия рок-рингом и педалями, а по BIU можно. Ну есть и несколько других особенностей. Мне лично больше нравятся правила UCI — всё таки там более «чистое» прохождение препятствий.
BIU довольно широко развито в испании, японии и… восточной европе (чехия, словакия. На чемпионате мира UCI есть 5 категорий — женщины, юниоры 20", 26", элита 20", 26". Для всех категорий моложе юнироров проводятся WYG — World Youth Games — всемирные юношеские игры. А BIU есть и более юные категории — Benjamin, Cadet, Minines (не помню, кто есть какой возраст).
Скорее всего он в BIU участовал и что-то занял.
Конечно, впечатляет уровень 9ти летнего паренька, но, по мне так, в таком возрасте ещё рано такие прыжки делать и так тягать велосипед. В германии на местных соревнованиях для категории U11 (Unter 11 — до 11 лет) вся трасса представляет собой различные съезжалко-заежалки на балланс и умение управлять велосипедом. Сперва нужно основы учить, а прыгать — когда скелет и мышцы покрепче станут. Моё имхо.
Вот Цезарь Каньяс на моде жжот, конечно. Уже ветеран, но такой стиль! Испанская школа. Всё аплитудно и резко.
Боу порадовал стритовыми темами на мотоцикле )
раз уж разговор зашел, тогда и пара фот:
остальные на питерском форуме повесил www.dhfr.ru/forum/threads/3727/page-2#post-38033
остальные на питерском форуме повесил www.dhfr.ru/forum/threads/3727/page-2#post-38033
триалисты опровергают необходимость гироскопического эффекта ))
а вообще интересно посмотреть на, казалось бы, банальные вещи с научной точки зрения
а вообще интересно посмотреть на, казалось бы, банальные вещи с научной точки зрения
спасибо за отчет!
интересно читать)
интересно читать)
спасибо за трансляцию! очень приятно смотреть!
на будущее только бы убрать разговоры тех.группы. жалко, в конце комментировали уже не гонщики, в начале было веселее, когда илюша и стрингер вещали
на будущее только бы убрать разговоры тех.группы. жалко, в конце комментировали уже не гонщики, в начале было веселее, когда илюша и стрингер вещали
вообще, что такое «ход работы ручки»? если ты имеешь ввиду расстояние от нейтрального положения до момента, когда колесо заблокировано — то тут всё регулируется как кому нравится (нейтральное положение в зависимости от длины пальцев, и положение ручки ближе/дальше от руля в заблокированном состоянии).
а модуляция зависит уже от колодок и состояния обода (с гудроном/без гудрона, с гриндом/без гринда)
TrialGroup