Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Хотя первые соревнования Alushta Cup прошли в 2001 году, только в 2002 году мы сформировали кубковую систему гонок. В конце года по итогам всех этапов Alushta Cup выявлялся сильнейший. И тогда это был только DH. Потом, году в 2006, кажется, мы стали проводить ещё и XC соревнования, а в 2009 провели первую эндуро гонку в формате SuperD. Сейчас Alushta Cup больше как имя, и CUP не означает в данном случае КУБОК. Может быть организаторы возродят эту традицию, надеюсь. Но как мне кажется, нужно проводить эндуро кубок Алушты, или лучше всего Крыма.
Последний раз редактировалось
В шатунах точно остается внутри.
Не могу найти мой пост про фабрику SRAM, там, если помнишь, мы четко этот «зефир» осмотрели.
Не могу найти мой пост про фабрику SRAM, там, если помнишь, мы четко этот «зефир» осмотрели.
Я был в Виго с Сержом и Рэйном как раз в 2005 году (первый год проведения там этапа КМ). Даже публиковал репортаж в журнале Mountain Bike (Россия), когда у нас были журналы. Место действительно интересное, лес необычный, трасса офигенная, портвейн дешевле воды…
Последний раз редактировалось
На мой взгляд от трассы в Виго Лошинь сильно отличается, и грунтом и уклоном, и каменными секциями.
Подъемы на машинах на моей памяти еще были в ЛаБресс, в месте, где горнолыжных подъемников понатыкано уйма. Весьма интересный выбор UCI, лучше бы опальную Мисхорку ))
Подъемы на машинах на моей памяти еще были в ЛаБресс, в месте, где горнолыжных подъемников понатыкано уйма. Весьма интересный выбор UCI, лучше бы опальную Мисхорку ))
Прикольно, как мой двухподвес весит.
Я бы такой протестировал в горах, и отечественный тест выдал, убрав под кат ))
Я бы такой протестировал в горах, и отечественный тест выдал, убрав под кат ))
Я не в курсе, посмотрел у парочки спортсменов, там сотни индусов с «липовыми профилями». Не знаю, куплены они, левые или правые, не мое дело. Но выглядит также смешно, как и читы в Zwift
Да, что там бот, что тут — читы и «допинг»
зы, а что там думает вадос «фолловят фейки» я не понял, что это? )))
зы, а что там думает вадос «фолловят фейки» я не понял, что это? )))
Про допинг и самоуважение, но немного в другом аспекте — а зачем спортсмены покупают, накручивают, подключают себе тысячи ботов в Instagram? Так и тут — самоуважение вырастет в зависимости от количества побед, пусть даже на допинге.
НЕмощный владыка видимо )))
Осталось убедить разных организаторов из разных дисциплин пользоваться этим сервисом.
На мой взгляд это самое сложное во всем этом, без сомнения, похвальном начинании.
Такой проект к примеру Страва могла бы потянуть — у них уже аудитория огого и известность и ресурсы.
На мой взгляд это самое сложное во всем этом, без сомнения, похвальном начинании.
Такой проект к примеру Страва могла бы потянуть — у них уже аудитория огого и известность и ресурсы.
Последний раз редактировалось
Врядли, это дорогое удовольствие для имиджа.
Мне кажется такой байк нужен только тому, кто хочет катать в горах много и разнообразно.
Не вижу смысла быть против — это как сноубордисты и лыжники раньше зарубались, а теперь тусуются вместе. На мой взгляд это прогресс, и я ездил на хорошем трейловом электро байке в горах — это реально круто, но при этом не заменяет традиционный байк.
Мне кажется такой байк нужен только тому, кто хочет катать в горах много и разнообразно.
Не вижу смысла быть против — это как сноубордисты и лыжники раньше зарубались, а теперь тусуются вместе. На мой взгляд это прогресс, и я ездил на хорошем трейловом электро байке в горах — это реально круто, но при этом не заменяет традиционный байк.
1. чтобы ты смог заехать в горку и потом у тебя остались силы на спуск
2. чтобы ты смог уехать туда, куда не разу не доезжал из-за удаленности от дома
4. чтобы ты сделал не один заезд по горам, а потом упал без сил, а несколько и только потом упал без сил
5. чтобы твой неспортивный друг/подруга смогли проехать по горам не умирая на подъемах
6. чтобы твой отец или дед составили тебе компанию и прокатили по горным трейлам
Он не едет за тебя, он помогает ехать.
2. чтобы ты смог уехать туда, куда не разу не доезжал из-за удаленности от дома
4. чтобы ты сделал не один заезд по горам, а потом упал без сил, а несколько и только потом упал без сил
5. чтобы твой неспортивный друг/подруга смогли проехать по горам не умирая на подъемах
6. чтобы твой отец или дед составили тебе компанию и прокатили по горным трейлам
Он не едет за тебя, он помогает ехать.
А ещё Лорис Вергье покидает Specialized и кажется будет пытаться вывести на подиумы Intense.
Как повезет, у меня на кантрийном веле в парке при -6 потекли. Грязи не было никакой. Шума адского не помню, но по сырому конечно звуки неприятные издают.
Залей в Zee правильную минералку, и все будет ок. Смысла менять не вижу.
Залей в Zee правильную минералку, и все будет ок. Смысла менять не вижу.
Катался в горах со всеми тормозами представленными в графиках.
Мое личное экспертное мнение:
1. Hayes Prime
+ почти безпроблемные тормоза, работают в целом хорошо, предсказуемо, регулировка на ручке очень удобна по сравнению с другими вариантами регулировок.
— тормозам не хватает мощности, вот совсем немного, но не хватает. Особенно сильно это заметно в горах. Хочешь остановиться прям здесь и сейчас, или дать юза, а никак. На равнине, зимой (-6 примерно) дали дуба резинки заднего калипера, DOT вытек.
2. Shimano XTR / XT
+ никаких проблем за все время использования в горах. Очень мощные, предсказуемые.
— на холоде становятся ватными, нет отклика на нажатие ручки как в теплое время года.
3. Avid XO
+ за все время использования ни одной проблемы, не текут, не кипят, тормозят хорошо.
— колодки очень тонкие, уходят быстро, особенно «штатные органика». Самые шумные тормоза, что у меня были, гудят, свистят при малейшем нагреве. Мощности под мой вес (92 — 95кг) маловато, приходится ставить роторы больше размером.
4. Formula The 0ne
+ идеально работают на равнине. Мощные, очень хорошо тормозят, превосходная модуляция.
— совсем не смог ездить на них в горах, перегреваются моментально, «исчезают» на спуске, просто опасно использовать на затяжнх спусках.
5. Magura MT6 (ездил мало, только на тестах в Morzine и Lets Gets)
+ очень мощные при этом с отличной модуляцией. По сырому практически не издавали никаких посторонних звуков.
— в конце дня потекла ручка.
Мое личное экспертное мнение:
1. Hayes Prime
+ почти безпроблемные тормоза, работают в целом хорошо, предсказуемо, регулировка на ручке очень удобна по сравнению с другими вариантами регулировок.
— тормозам не хватает мощности, вот совсем немного, но не хватает. Особенно сильно это заметно в горах. Хочешь остановиться прям здесь и сейчас, или дать юза, а никак. На равнине, зимой (-6 примерно) дали дуба резинки заднего калипера, DOT вытек.
2. Shimano XTR / XT
+ никаких проблем за все время использования в горах. Очень мощные, предсказуемые.
— на холоде становятся ватными, нет отклика на нажатие ручки как в теплое время года.
3. Avid XO
+ за все время использования ни одной проблемы, не текут, не кипят, тормозят хорошо.
— колодки очень тонкие, уходят быстро, особенно «штатные органика». Самые шумные тормоза, что у меня были, гудят, свистят при малейшем нагреве. Мощности под мой вес (92 — 95кг) маловато, приходится ставить роторы больше размером.
4. Formula The 0ne
+ идеально работают на равнине. Мощные, очень хорошо тормозят, превосходная модуляция.
— совсем не смог ездить на них в горах, перегреваются моментально, «исчезают» на спуске, просто опасно использовать на затяжнх спусках.
5. Magura MT6 (ездил мало, только на тестах в Morzine и Lets Gets)
+ очень мощные при этом с отличной модуляцией. По сырому практически не издавали никаких посторонних звуков.
— в конце дня потекла ручка.
Vados