Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
А я думаю, одна из самых офигенных гонок последних лет. Потому что непредсказуемость, погода, импровизация, вот это всё.
Респекты Коннору Фиарону (5е место), он ехал прямо перед тем как народ решил, что оно того не стоит. Коннор еще ехал на все деньги уже в самую фиговую погоду и проиграл не 20-30 секунд, а около 5 и был быстрейшим из топ20 квалы.
Респекты Коннору Фиарону (5е место), он ехал прямо перед тем как народ решил, что оно того не стоит. Коннор еще ехал на все деньги уже в самую фиговую погоду и проиграл не 20-30 секунд, а около 5 и был быстрейшим из топ20 квалы.
За всей этой жестью оказалось незамеченным, что в топ10 заехал гирбокс Николая
Пожалуй пофиг, что будет в финале, встречаем найнеры. Соревнование «кто быстрее выпустит прототипы дх-найнеров» объявляется открытым.
Было от кого-то исследование, что выбор колес не зависит от роста. Вроде в кантри это проверяли.
Если эта санта в выходные заедет в топ3, фарш уже нельзя будет провернуть назад. В 2019 все будут с дх-найнерами.
Клаудио тем временем собрался снимать для нас просмотр трассы.
Как админ могу сказать, что тебя минусят обычные пользователи и им, заминусившим, наверное забавно видеть, что они оказывается делали это платно.
P.s.: забавно, что юзер Cortoman как раз минуса тебе не ставил.
P.s.: забавно, что юзер Cortoman как раз минуса тебе не ставил.
Последний раз редактировалось
Оно марцокки, в период еще дерт.ру-батлов я позвонил к ним в офис, чтобы познать дзен.
С тех пор говорю марзоччи. Потому что в России Шумахер, а не Шумаха. Потому что в Лондоне Moscow, а не Moskva.
С тех пор говорю марзоччи. Потому что в России Шумахер, а не Шумаха. Потому что в Лондоне Moscow, а не Moskva.
Это ответ на все вопросы на самом деле. Проверил 4 вилки в итоге. Оказалось, что Fox 32 100mm крутился примерно как RS1 и сид, только чуть в разных точках. Пайк жестче, но с ним у меня было более мягкое колесо.
В общем все три кантрийные вилки оказались одной фигней. Артур Кузин гостит у меня сейчас перед 4islands, тоже потестил RS1, видел, что торсионка не идеальна, но вроде согласился, что проблемы тут не видно.
В общем все три кантрийные вилки оказались одной фигней. Артур Кузин гостит у меня сейчас перед 4islands, тоже потестил RS1, видел, что торсионка не идеальна, но вроде согласился, что проблемы тут не видно.
Последний раз редактировалось
хз. я у меня и сид, и рс1. рс1 лучше по торсионке и заметно. Даже в пайке хуже торсионка, чем в рс1. Т.е. понятно, почему проблемы тут у рс1 искали, все перевертыши подозревают в этом факапе. Видео смотрел, обычные рокшоксы точно также сворачиваются.
Какой-то фейл при всех проблемах рс1 ругать ее за тот момент, где проблемы как раз нет.
Какой-то фейл при всех проблемах рс1 ругать ее за тот момент, где проблемы как раз нет.
Последний раз редактировалось
Оно жестче сида, то видео было разводкой. Тяжелее и дороже — это да. И еще колесо неудобно менять — ноги крутятся.
если сид был с брейном, то смысла его менять на рс1 не нашел.
если сид был с брейном, то смысла его менять на рс1 не нашел.
Последний раз редактировалось
Тот случай, когда начал переводить, не посмотрев на объем
Кстати аморт на лапьере прошел переборку, причем во Франции от какой-то рейс-конторы. Но для того наката, который был у байка надо было, конечно, еще где-то ее сделать.
А я так и не познал радости от длинных перьев кстати. У меня на всех байках кроме одного были 420-430мм. На одном по дороге были длинные, но я постарался об этом забыть.
Вторую гонку подряд он едет
1. Против раскатанных по домашним трассам и при этом очень сильных ребят (это вообще не политика Руда — прикатывать задолго)
2. Стартует в самом конце грязевых гонок и едет по самым убитым трассам
3. Дождь — время тех, кто больше хочет выиграть и готов сильнее рисковать, голодных ребят там дофига. Руд очень-очень тащит физухой, по сухим трассам должен поехать лучше.
1. Против раскатанных по домашним трассам и при этом очень сильных ребят (это вообще не политика Руда — прикатывать задолго)
2. Стартует в самом конце грязевых гонок и едет по самым убитым трассам
3. Дождь — время тех, кто больше хочет выиграть и готов сильнее рисковать, голодных ребят там дофига. Руд очень-очень тащит физухой, по сухим трассам должен поехать лучше.
Есть другое видео с ним в этот день, он с огроменным рюкзаком.
Val