Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Увидел, что проблема с заглавной фоткой была на мобильных. Сайт сам жмет видео и фотографии под размер экрана, косяк может случиться, если размеры прибиты в самом html-коде поста (в этом посте размеры у картинки были указаны жестко). Запретил этим параметрам влиять на отображение, во всех новых постах будет так автоматически, а старые проверим.
тест вставления картинки по ссылке без захода в html
так что видимо sayrius не попал в чью-то шутку
так что видимо sayrius не попал в чью-то шутку
Последний раз редактировалось
не, там фотка такая: https://twentysix.ru/uploads/images/02/25/97/2020/08/13/ff7aba.jpg
Последний раз редактировалось
Один прикол про широкие обода — узкие покрышки. Боковины сильнее режутся о камни, Грейвс так огромное количество гонок слил, когда спеш его на широкие обода перевел.
Я скорректировался на это. Старые байки в крутом состоянии у тех, кто катался 4+ раз в неделю. Горы убивают байки быстрее, но за ними лучше следят. Мало катаются в грязь. Для паркового катания часто ставят натяжитель вместо переклюка с кассетой.
А вот редко катающиеся товарищи наоборот часто появляются в парках выгуливая новые байки, куда-то пропадая потом.
Ну и опять же клубная система по Европе. Клуб принимает заказы на байки и экип, закупает небольшим оптом и велики, и одежду (по возможности одного бренда или даже заказывая кастом с заводов). Как итог участники одного клуба катаются на околоодинаковых байках в одинаковой одежде. Пока значительная часть клуба велики не уничтожит, новые не покупают.
Отсюда такое ощущение появляется: если человек не в клубном экипе, на байке этого года, то это скорее всего новичок. И наоборот если видишь чистый старый байк, чувак скорее всего дофига катается, и будет валить. Активно соревнующиеся любители (как наш топ5 рэс и выше) обновляют велики раз в 3 года. Профики разумеется ежегодно.
Чисто визуально образцовый пример клубного райдера европейского формата среди нас сейчас — Виталий Хрипунов.
А вот редко катающиеся товарищи наоборот часто появляются в парках выгуливая новые байки, куда-то пропадая потом.
Ну и опять же клубная система по Европе. Клуб принимает заказы на байки и экип, закупает небольшим оптом и велики, и одежду (по возможности одного бренда или даже заказывая кастом с заводов). Как итог участники одного клуба катаются на околоодинаковых байках в одинаковой одежде. Пока значительная часть клуба велики не уничтожит, новые не покупают.
Отсюда такое ощущение появляется: если человек не в клубном экипе, на байке этого года, то это скорее всего новичок. И наоборот если видишь чистый старый байк, чувак скорее всего дофига катается, и будет валить. Активно соревнующиеся любители (как наш топ5 рэс и выше) обновляют велики раз в 3 года. Профики разумеется ежегодно.
Чисто визуально образцовый пример клубного райдера европейского формата среди нас сейчас — Виталий Хрипунов.
Последний раз редактировалось
Есть еще один поинт: когда начал кататься по европейским гонкам лет 10 назад, первое, что удивило у любителей (не профиков) — это то, что они держат в отличном состоянии, и при этом активно используют (в горах) байки возрастом более 3 лет. При этом деньги у людей есть. Мастерских по ремонту существенно больше, чем магазинов. То же относится и к машинам с поправкой на другой средний возраст.
Есть магазины, где топ-комплектации даже не выставлены. Народ, опять же, с достаточными деньгами активно катается на алю-рамах.
Есть магазины, где топ-комплектации даже не выставлены. Народ, опять же, с достаточными деньгами активно катается на алю-рамах.
У нас орги говорят, что словенские этапы отменять не собираются, но под сомнением финальные этапы в Португалии, отсюда вопрос — проводить ли КМ фактически по 1 этапу.
Нет реакции здесь, только 8000 просмотров на youtube. Но они же офигенные!
Последний раз редактировалось
что они имеют в виду, как это более сильно сжимающаяся подвеска увеличивает сцепление на покрышке?
Видимо они о том, что хотя заднее колесо может начать скакать на торможении как мячик, в моменты ударов сцепление будет выше, и профит от этого превышает более растянутые периоды контакта с поверхностью.
В случае крайнего примера:
1. хардтейл влетает задним колесом огромный люк, колесо складывается, байк остановлен, райдер отправляется в полет.
2. подвес с бесконечной подвеской влетает в тот же люк, подвеска отрабатывает удар, райдер удержался на байке.
Commencal просит отметить, что в первом случае байк смог резко затормозить (профит).
Последний раз редактировалось
Первый диснейленд в России. Респект всем причастным.
Максимальное количество трейлов — это регион вокруг Finale Ligure, соседние города + центр Италии — Punta Ala + восточнее. Но там дороже кататься, потому что надо кататься компанией от 5 человек и арендовать машину.
В Хорватии кантри с кучей камней и лесных дорог, эндуро и дх мало, далеко от паркового катания во всех смыслах.
В Хорватии кантри с кучей камней и лесных дорог, эндуро и дх мало, далеко от паркового катания во всех смыслах.
Трейлы разбросаны максимально, их мало, почти весь километраж набирается пенсионерскими пейзажными трейлами. Вин Мастерс тут в каком-то интервью отвечал, что этот этап EWS — его любимый, просто стоит учесть, что на время гонок место меняется, некоторые используемые трейлы отсутствуют на карте, да и просто для гонки 6-8 околоидеальных трасс с шикарным видом, на которые поднимаешься почти из одного города — огонь. Но этот кусок — исключение, через него клево роад-трипом проезжать. В остальном — как если из Морзина ехать на Швейцарскую сторону, но найти там только 1 трейл, потом сделать еще 1 такое путешествие еще за 1 трейлом и так по всем 100 подъемникам)
Очень позитивное видео, ждем продолжение) Можно уже и съемку догонять до уровня райдера)
Вы все трое — крутые странные чуваки. Пис)
Большинство гравити-ребят, которых ты пробуешь догнать, научились ехать вниз 1) на топталках 2) в меньшем возрасте 3) возможно с бОльшим количеством защиты, в котелке/фулике 4) в одежде, в которой можно падать и не ехать потом 100км в голой жопой, в которой ты не чувствуешь каждый дополнительный км/час своими яйцами 5) с моральной поддержкой друзей, которые делают то же самое на твоих глазах возмутительно хорошо.
Всё это чуток ускоряет обучение, ты не компенсируешь это дорогим велосипедом.
Всё это чуток ускоряет обучение, ты не компенсируешь это дорогим велосипедом.
Прикольный поинт. Если знать, с какой скоростью происходит зацепление в какой-то втулке, для нее и фиксированного размера колеса можно посчитать такую эту скорость пропадания педалкика.
Val