Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Vastak
Расслабься, такое простое слово как «план» у нас уже несколько лет переводят дословно — дорожная карта, ну иногда бывают проблески грамотности и переводят как план дорожная карта )
Халк копать!
Ну вы и монстры, если надуюсь выкатиться то постараюсь приехать и помахать лопатой в виде дополнительного фитнеса )
Ну вы и монстры, если надуюсь выкатиться то постараюсь приехать и помахать лопатой в виде дополнительного фитнеса )
Вот не смог я опознать основную массу трасс, с интересом хелм камы глянулбы с них.
По окружению больше на Мексику, Китай с Испанией смахивает, как минимум 3 разных трассы…
По окружению больше на Мексику, Китай с Испанией смахивает, как минимум 3 разных трассы…
У KS был регулируемые вынос(вроде прекратили прозводство), выполнен примерно также как и начинка подседела, но манетку не стали делать. Вынос по сути повторял кинематику FSR — немного изменял длину и прилично высоту. Так что ждем решений от ГД, рокшокса и прочих контор ибо надо чтото впихивать.
Ради интереса 28 числа нашел 8 позиций из распродажи и 30 числа изменилась цена только на 1(правда 4 позиции уже тогда имели скидку 60%).
Выборка по 1 дню не показательна, года 2 назад пинок вовремя фестиваля попытался похожую статистику собрать, она куда более точная вышла.
PS Пока вы переходител на 27.5 они уже придумали 27.5+
PS Пока вы переходител на 27.5 они уже придумали 27.5+
Насчет шлемов, у меня был в свое время джировский шлемак xs-s и он на башке 56 размера сидел идеально, хотя для большинства других шлемов это м. Так что следует сайз чарты всетаки смотреть, причем в идеале на сайте производителя, тк магазины не редко с этим лажают.
1 момент не понимаю, почему нет предзаказа на дх и трейловые подвесы.
По идеи предзаказ выполняет 3 задачи — 1 позволяет получить деньги в мертвый сезон, 2 подогревает интерес и поощеряет покупателей, 3 позволяет сформировать картину спроса на следующий сезон...
В итоге напрашивается 2 варианта или байки не попавшие в предзаказ по сути уходят в открытое тестирование и чтобы не нарваться на кучу возвратов(в случаи косяков) серия мелкая, хотя все равно предзаказами можно было скинуть ее.
Вариант второй — изготовитель просто завален заказами от других марок и не факт что заказные сейчас байки будут готовы хотябы к середни лета. Вероятно обе весрии по своему верны.
ЗЫ меня 1 смущают столь тонкие верхние перья и отсуствие видимого усилиния в районе крепление заднего тормоза?
По идеи предзаказ выполняет 3 задачи — 1 позволяет получить деньги в мертвый сезон, 2 подогревает интерес и поощеряет покупателей, 3 позволяет сформировать картину спроса на следующий сезон...
В итоге напрашивается 2 варианта или байки не попавшие в предзаказ по сути уходят в открытое тестирование и чтобы не нарваться на кучу возвратов(в случаи косяков) серия мелкая, хотя все равно предзаказами можно было скинуть ее.
Вариант второй — изготовитель просто завален заказами от других марок и не факт что заказные сейчас байки будут готовы хотябы к середни лета. Вероятно обе весрии по своему верны.
ЗЫ меня 1 смущают столь тонкие верхние перья и отсуствие видимого усилиния в районе крепление заднего тормоза?
Новые продать или обменять, особенно если гоняешь на мтб, тк изза кочек они генерят кучу «шума». Как только они появились в продаже протестировали на шоссере — уже было не мало ложных срабатываний как датчика каденса, так и скорости(в теории могут допилить логику, но не думаю что это целиком ликвидирует ложные срабатываничя, хотя они и у геркововых — старых датчиков бывают, но значительно реже если магниты правильно стоят).
Ну или искать подходящие шатуны и(или) ставить ближе к каретке(там обычно места больше чем у педали, хотя бывает и наоборот — на спешале питч было место ближе к каретке, на лапиере зести тр самый большой зазор по середине).
Для мтб вообще измерители мощности тяжело приспособить, тк на томже пампе тратишь кучу усилий, но большиснтво измерителей покажет или 0, или полный бред(в зависимости от расположения и логики).
Ни 1 из измерителей не стоит и трети от того что за него просят, если поставить на поток то блок звезд с измерительным модулем(например как повер тап делает) будет стоить не более 100 баксов, но в реальности мы видим рекомендованые цены порядка 700 баксов, вопрос когда конкуренция заставит их снижать цену, а спрос позволит увеличить серию и еще сильнее снизить цену. Так что подобные кикстартеры очень даже хороши, тк поднимают конкуренцию и выбор технических решений.
Показаниям стравы вообще не стоит доверять, тк даже точных данных по перепаду высот у нее нету, плюс ветер, накат конкретного сетапа байка итд. На шоссейнике разница между расчетами стравы и показаниям гарминовских контактов может отличатся на отдельных участках в 4 раза, а в среднем почти в 1.5, хотя это почти идеальные условия для стравы.
Ну или искать подходящие шатуны и(или) ставить ближе к каретке(там обычно места больше чем у педали, хотя бывает и наоборот — на спешале питч было место ближе к каретке, на лапиере зести тр самый большой зазор по середине).
Для мтб вообще измерители мощности тяжело приспособить, тк на томже пампе тратишь кучу усилий, но большиснтво измерителей покажет или 0, или полный бред(в зависимости от расположения и логики).
Ни 1 из измерителей не стоит и трети от того что за него просят, если поставить на поток то блок звезд с измерительным модулем(например как повер тап делает) будет стоить не более 100 баксов, но в реальности мы видим рекомендованые цены порядка 700 баксов, вопрос когда конкуренция заставит их снижать цену, а спрос позволит увеличить серию и еще сильнее снизить цену. Так что подобные кикстартеры очень даже хороши, тк поднимают конкуренцию и выбор технических решений.
Показаниям стравы вообще не стоит доверять, тк даже точных данных по перепаду высот у нее нету, плюс ветер, накат конкретного сетапа байка итд. На шоссейнике разница между расчетами стравы и показаниям гарминовских контактов может отличатся на отдельных участках в 4 раза, а в среднем почти в 1.5, хотя это почти идеальные условия для стравы.
Последний раз редактировалось
Это врядли, у многих мтб между шатунами и нижними перьями зазор менее 5 мм(магниты для старых датчиков каденса в итоге приходится прятать в ось педали тк если прикрепить к шатуну, то магнит задевает перо).
Сантур вполне годные вилки делает, не считая 2 особенностей — наличие запчастей и живучесть, собственно как рст и х-фьюжен. Пока они не решат эти 2 проблемы их топы будут покупать только ради «убить за 1-2 года и выбросить» или в стоке на байках. Ну и если честно начинку сантура в мурзиках видел, а обратного нет(видимо сантур сильно маскировал то что позаимствовал у них). Да и Фоксе делать что то оригинальное и отличное от своей линейки не очень выгодно, проще все на 1-ой линии клепать(собственно как это на Сантуре), так что демпферы итд будут скорее всего одинаковые, только внешность отличаться, ну и частично материалы.
Ну если глянуть оем рынок то разница между одноклассниками РШ, Фокс и Марзочи минимальная(редко превышает 10%), если смотреть розницу то разница приличная и Мурзики действительно более бюджетные.
Другое дело как поступит Фокс с маркой и начинкой, тк сотрудничество Мурз с Сантуром довольно сильно подорвало доверие к марке, да и по весу и прочим характеристикам особого интереса не вызывают.
Хотя если взглянуть на потуги тогоже сантура, рст и х-фьюжена делать вилки аля топ у РШ и Фоксы и продавать по сравнимым ценам, то ниша довольно приличная имеется.
Другое дело как поступит Фокс с маркой и начинкой, тк сотрудничество Мурз с Сантуром довольно сильно подорвало доверие к марке, да и по весу и прочим характеристикам особого интереса не вызывают.
Хотя если взглянуть на потуги тогоже сантура, рст и х-фьюжена делать вилки аля топ у РШ и Фоксы и продавать по сравнимым ценам, то ниша довольно приличная имеется.
Вот только внешне оценить состояние карбония после падения практический не реально, сейчас изза этого мода делать рентген или узи на предмет зародыша пушного зверька. А все начиналось с шоссеров 14 пункт )
Меня больше удивляет засилие сантура и отсуствие маниту…
Что то мне показалось что многие вещи было бы проще прыгнуть, чем так съезжать.
Но 2 камаза кирпичей уже отложил глядя только этот превью.
Но 2 камаза кирпичей уже отложил глядя только этот превью.
Вообще самый бюджетный вариант тросиковой манетки под левую руку это старая манетка под передний переключатель. Выкидываете храповик и возвратную пружину(при желании), профит, тоже можно проделать на шоссейнике и циклокроссере с пистолетами, естественно с потерей переднего переключателя.
Последний раз редактировалось
Можно делать крупные партии низко технологично — толпа китайцев напильником вытачивает из куска алюминия(можно поручить это шведским девственницам и заменить напильники пилочками для ногтей), можно на программируемом станке вытачивать из куска, а можно сразу выплавлять почти готовую деталь требующую минимальной обработки.
Беда в том что эргономика все также под вопросом, как и у старых стоковых манеток. ИМХО вариант КС под локон самый оптимальный, тк не мешает использовать манетку(скоростей, блокировки подвески) если она есть.
Vastak