Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Это я совсем ослеп, 2 фотка смутила — не подумал что так далеко под линки вынесут каретку(ну или линки дак далеко запихнуть в раму).
avatar

Vastak

У впп каретка на основном треугольнике, а не на заднем зафиксирована.
avatar

Vastak

Мдя, дизайнеры настойчиво продолжают наступать на 1 и теже грабли, например аморт рядом с колесом.
avatar

Vastak

не совсем — смотри на расположение каретки.
avatar

Vastak

Маркетологи расслабились…
Надо было ее и овальную форму замутить — повод для нового станданта крепление манеток, тормозов, грипс. А еще лучше сразу несколько таких форматов, отельно для кк и дх.
avatar

Vastak

Ляпы могут быть и на других гонках и этапах, так что для общего развития лучше излагать так чтобы все желающие могли научиться на чужом опыте. Хотя и чисто хейтерские посты не сильно мотивируют организаторов.
avatar

Vastak

Да это нечто… Интересно какая резина нормально держалась на такой поверхности?
avatar

Vastak

Знакомый на ашан ставил, сзади кое как переключалась, спереди нет — видимо не хватало гибкости.
А что касается гнутых звеньев — можно подобрать так профиль что это будет минимизированно.
Напоминает «прорыв» на евробайке — гидравлика на воде(забавно, но это уже делали маньяки ради прикола).
avatar

Vastak

Фокса еще послала бы в Японию для кашимы…
avatar

Vastak

Вот хз, у шивера однокороного торсонка была такая...
Хотя запчасти к старому шиверу или к новому рст чую одинаково реально достать )
avatar

Vastak

Ну если учесть что для этого рекорда Вигинс даже бороду сбрил, то варианта отказа от овала всего 2:
1) сингл и овал без натяжителя не подружить, а натяжитель портил аэродинамику сильнее чем овал поднимал мощность;
2) сингл на таких скоростях это дикий каденс, где овал не «катит».
ИМХО 2 вариант куда более правдоподобный.

Из личного опыта на шоссерах и на мтб, профит от овала чувствуется только при низком каденсе и когда дико устал(нормально круговое педалирование уже держать не можешь) — велосипед значительно более ровно едет. В цифрах это измерить мне не представляется возможным, тк на 1 и тойже трассе, байке я могу проехать с разницей в 10%, хотя при этом всегда буду выкладываться примерно одинаково(для устранения такойго разброса надо кучу раз на овале и круглой звезде проехать).
Последний раз редактировалось
avatar

Vastak

Вот почемуто на тотже часовой рекорд скорости Вигинс взял простую круглую звезду, хотя на этапах различных многодневок овал ставили(для рекламы или реально он там давал преимущества вопрос уже другой)
avatar

Vastak

Зачетных тапок под плоские педали вагон и маленькая тележка, просто распиаренных брендов мало.
Из серии «вана би 5.10» или ам41 — sobrio shazam
Подошва примерно по середине между пятерками и шимано, вентиляции почти ноль, зато воду не черпают(особено 41 и 45 шимано этим прикалывают изза перфорации вдоль подошвы), нету ярко выраженой защиты щиколотки, но достаточно высокие чтобы ее прикрыть, ну и мусор из шнуровки не надо доставать(и в отлии от шимано липучку правильно сделали — мягкий слой на языке и не на ботинке — не цепляются к перчаткам).
Ну а если смотреть на контактные тапки для гравити то ситуация более специфическая, тк я например в упор не понимаю чем они должны отличаться от трейловых(ну кроме рекламы и гоночного цвета).
avatar

Vastak

Они просто любители теплого лампового катания с эластомерами, к сожалению у нас этот номер не прокатывает )
avatar

Vastak

Просто интересно состояние байков и их окраску глянуть.
avatar

Vastak

Сайт конечно прикалывает по полной

Мы гарантируем
самые низкие цены в Мире

Нашли дешевле, чем у нас, даже в течение 30 дней после покупки — сообщите нам,
и мы продадим вам этот товар еще дешевле
А дальше по ссылке
Мы следим чтобы наши цены были самыми низкими в Российском интернете, если мы вдруг не справились со своей работой и Вы смогли найти более выгодное предложение точно такого же товара, того же года выпуска и комплектации, который к тому же есть в наличии у нашего конкурента, то мы с большой радостью продадим Вам этот товар еще дешевле!
Первый вопрос, в Мире или в России? Второй вопрос что такое Российский интернет(отзеркаленые сайты или магазины последники в счет)?
В догонку, байки стандартные или в тестовой раскраске(любит спешал седла и тестовые байки красить прикольней чем стандартные)?
 

avatar

Vastak

Данные по сотрудничеству гармина со срамом на уровне слухов, ровно как вынужденному сотрудничеству гармина с шимано.
Я не говорю про запихивание мозгов, я про совместное использование датчиков — каденса и скорости(да и акселерометры можно использовать для оценки рельефа и высоты).
Можно также частично управление перенести(сугубо интерфейс) на гармин, плюс можно и энергосистемы объединить. 
avatar

Vastak

Возмущает то что его для потехи публики усадили на велосипед для него не предназначенный.
Достаточно посмотреть как он преодолевал вылеты трамплинов чтобы понять что это что то из серии издевательств.
Куда лучше выглядели бы кадры поездки на 3 колеснике вверх, а потом рубилово на 4 колесном вниз, да и настоящие друзья врядли его усадили на 2 колесный байк.
То что он боец никто не сомневался, можно вспомнить все его предыдущие травмы и восстановление после них, но такое видимо  имхо совершенно не уместно.
avatar

Vastak

Да, на одном из рекламных выступлений он упал с крыши фургона, в итоге успели отснять только половину Road Bike Party 2 и пришлось привлекать Danny MacAskill и Chris Akrigg для завершения ролика (ходят разные слухи насчет того было это их желанием или им «помогли» принять такое решение).
Ну а это видио очень печальное, тк без ног  управлять классическим велосипедом почти не возможно, да и для старта и остановки нужна помощь.
ИМХО куда интересней и оптимистичней было бы видио на 4 колесном байке или на трицикле, благо байки для людей с подобными травмами давно изготавливаются, еще в первых дизордерах мелькали.
avatar

Vastak

Идея не плохая, но все таки зря датчик каденса и скорости не используют — точнее работа была бы.
Как всегда охота больше настроек, предел пропедала в частности — когда он откроется(на случай неверной работы электронной начинки, что для вилки весьма вероятно)
Интересно будут ли версии амортов и вилок для кк в стиле нормально закрытые(основную часть времени подвеска им только мешает, в отличии от других дисциплин) что по идеи продлит жизнь батареи.

Вообще стоит не шимано пинать, а гармин итп компании(тот же срам, благо подвеска у них уже есть своя, а вот переключатели пока только в планах, да и с гармином срам вроде на короткой ноге), датчики можно к компу привязать, как и управление подвеской и общее питание «прикрутить»… К такому симбиозу шимано само будет вынужденно прислушиваться.
Хотя думаю маркетологи не позволят этому случиться, тк тогда миграция на продукцию конкурента будет более простой…
avatar

Vastak