Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Vastak
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
У впп каретка на основном треугольнике, а не на заднем зафиксирована.
Мдя, дизайнеры настойчиво продолжают наступать на 1 и теже грабли, например аморт рядом с колесом.
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
не совсем — смотри на расположение каретки.
Маркетологи расслабились…
Надо было ее и овальную форму замутить — повод для нового станданта крепление манеток, тормозов, грипс. А еще лучше сразу несколько таких форматов, отельно для кк и дх.
Надо было ее и овальную форму замутить — повод для нового станданта крепление манеток, тормозов, грипс. А еще лучше сразу несколько таких форматов, отельно для кк и дх.
Ляпы могут быть и на других гонках и этапах, так что для общего развития лучше излагать так чтобы все желающие могли научиться на чужом опыте. Хотя и чисто хейтерские посты не сильно мотивируют организаторов.
Да это нечто… Интересно какая резина нормально держалась на такой поверхности?
Знакомый на ашан ставил, сзади кое как переключалась, спереди нет — видимо не хватало гибкости.
А что касается гнутых звеньев — можно подобрать так профиль что это будет минимизированно.
Напоминает «прорыв» на евробайке — гидравлика на воде(забавно, но это уже делали маньяки ради прикола).
А что касается гнутых звеньев — можно подобрать так профиль что это будет минимизированно.
Напоминает «прорыв» на евробайке — гидравлика на воде(забавно, но это уже делали маньяки ради прикола).
Вот хз, у шивера однокороного торсонка была такая...
Хотя запчасти к старому шиверу или к новому рст чую одинаково реально достать )
Хотя запчасти к старому шиверу или к новому рст чую одинаково реально достать )
Ну если учесть что для этого рекорда Вигинс даже бороду сбрил, то варианта отказа от овала всего 2:
1) сингл и овал без натяжителя не подружить, а натяжитель портил аэродинамику сильнее чем овал поднимал мощность;
2) сингл на таких скоростях это дикий каденс, где овал не «катит».
ИМХО 2 вариант куда более правдоподобный.
Из личного опыта на шоссерах и на мтб, профит от овала чувствуется только при низком каденсе и когда дико устал(нормально круговое педалирование уже держать не можешь) — велосипед значительно более ровно едет. В цифрах это измерить мне не представляется возможным, тк на 1 и тойже трассе, байке я могу проехать с разницей в 10%, хотя при этом всегда буду выкладываться примерно одинаково(для устранения такойго разброса надо кучу раз на овале и круглой звезде проехать).
1) сингл и овал без натяжителя не подружить, а натяжитель портил аэродинамику сильнее чем овал поднимал мощность;
2) сингл на таких скоростях это дикий каденс, где овал не «катит».
ИМХО 2 вариант куда более правдоподобный.
Из личного опыта на шоссерах и на мтб, профит от овала чувствуется только при низком каденсе и когда дико устал(нормально круговое педалирование уже держать не можешь) — велосипед значительно более ровно едет. В цифрах это измерить мне не представляется возможным, тк на 1 и тойже трассе, байке я могу проехать с разницей в 10%, хотя при этом всегда буду выкладываться примерно одинаково(для устранения такойго разброса надо кучу раз на овале и круглой звезде проехать).
Последний раз редактировалось
Вот почемуто на тотже часовой рекорд скорости Вигинс взял простую круглую звезду, хотя на этапах различных многодневок овал ставили(для рекламы или реально он там давал преимущества вопрос уже другой)
Зачетных тапок под плоские педали вагон и маленькая тележка, просто распиаренных брендов мало.
Из серии «вана би 5.10» или ам41 — sobrio shazam
Подошва примерно по середине между пятерками и шимано, вентиляции почти ноль, зато воду не черпают(особено 41 и 45 шимано этим прикалывают изза перфорации вдоль подошвы), нету ярко выраженой защиты щиколотки, но достаточно высокие чтобы ее прикрыть, ну и мусор из шнуровки не надо доставать(и в отлии от шимано липучку правильно сделали — мягкий слой на языке и не на ботинке — не цепляются к перчаткам).
Ну а если смотреть на контактные тапки для гравити то ситуация более специфическая, тк я например в упор не понимаю чем они должны отличаться от трейловых(ну кроме рекламы и гоночного цвета).
Из серии «вана би 5.10» или ам41 — sobrio shazam
Подошва примерно по середине между пятерками и шимано, вентиляции почти ноль, зато воду не черпают(особено 41 и 45 шимано этим прикалывают изза перфорации вдоль подошвы), нету ярко выраженой защиты щиколотки, но достаточно высокие чтобы ее прикрыть, ну и мусор из шнуровки не надо доставать(и в отлии от шимано липучку правильно сделали — мягкий слой на языке и не на ботинке — не цепляются к перчаткам).
Ну а если смотреть на контактные тапки для гравити то ситуация более специфическая, тк я например в упор не понимаю чем они должны отличаться от трейловых(ну кроме рекламы и гоночного цвета).
Они просто любители теплого лампового катания с эластомерами, к сожалению у нас этот номер не прокатывает )
Просто интересно состояние байков и их окраску глянуть.
Сайт конечно прикалывает по полной
В догонку, байки стандартные или в тестовой раскраске(любит спешал седла и тестовые байки красить прикольней чем стандартные)?
Мы гарантируемА дальше по ссылке
самые низкие цены в Мире
Нашли дешевле, чем у нас, даже в течение 30 дней после покупки — сообщите нам,
и мы продадим вам этот товар еще дешевле
Мы следим чтобы наши цены были самыми низкими в Российском интернете, если мы вдруг не справились со своей работой и Вы смогли найти более выгодное предложение точно такого же товара, того же года выпуска и комплектации, который к тому же есть в наличии у нашего конкурента, то мы с большой радостью продадим Вам этот товар еще дешевле!Первый вопрос, в Мире или в России? Второй вопрос что такое Российский интернет(отзеркаленые сайты или магазины последники в счет)?
В догонку, байки стандартные или в тестовой раскраске(любит спешал седла и тестовые байки красить прикольней чем стандартные)?
Данные по сотрудничеству гармина со срамом на уровне слухов, ровно как вынужденному сотрудничеству гармина с шимано.
Я не говорю про запихивание мозгов, я про совместное использование датчиков — каденса и скорости(да и акселерометры можно использовать для оценки рельефа и высоты).
Можно также частично управление перенести(сугубо интерфейс) на гармин, плюс можно и энергосистемы объединить.
Я не говорю про запихивание мозгов, я про совместное использование датчиков — каденса и скорости(да и акселерометры можно использовать для оценки рельефа и высоты).
Можно также частично управление перенести(сугубо интерфейс) на гармин, плюс можно и энергосистемы объединить.
Возмущает то что его для потехи публики усадили на велосипед для него не предназначенный.
Достаточно посмотреть как он преодолевал вылеты трамплинов чтобы понять что это что то из серии издевательств.
Куда лучше выглядели бы кадры поездки на 3 колеснике вверх, а потом рубилово на 4 колесном вниз, да и настоящие друзья врядли его усадили на 2 колесный байк.
То что он боец никто не сомневался, можно вспомнить все его предыдущие травмы и восстановление после них, но такое видимо имхо совершенно не уместно.
Достаточно посмотреть как он преодолевал вылеты трамплинов чтобы понять что это что то из серии издевательств.
Куда лучше выглядели бы кадры поездки на 3 колеснике вверх, а потом рубилово на 4 колесном вниз, да и настоящие друзья врядли его усадили на 2 колесный байк.
То что он боец никто не сомневался, можно вспомнить все его предыдущие травмы и восстановление после них, но такое видимо имхо совершенно не уместно.
Да, на одном из рекламных выступлений он упал с крыши фургона, в итоге успели отснять только половину Road Bike Party 2 и пришлось привлекать Danny MacAskill и Chris Akrigg для завершения ролика (ходят разные слухи насчет того было это их желанием или им «помогли» принять такое решение).
Ну а это видио очень печальное, тк без ног управлять классическим велосипедом почти не возможно, да и для старта и остановки нужна помощь.
ИМХО куда интересней и оптимистичней было бы видио на 4 колесном байке или на трицикле, благо байки для людей с подобными травмами давно изготавливаются, еще в первых дизордерах мелькали.
Ну а это видио очень печальное, тк без ног управлять классическим велосипедом почти не возможно, да и для старта и остановки нужна помощь.
ИМХО куда интересней и оптимистичней было бы видио на 4 колесном байке или на трицикле, благо байки для людей с подобными травмами давно изготавливаются, еще в первых дизордерах мелькали.
Идея не плохая, но все таки зря датчик каденса и скорости не используют — точнее работа была бы.
Как всегда охота больше настроек, предел пропедала в частности — когда он откроется(на случай неверной работы электронной начинки, что для вилки весьма вероятно)
Интересно будут ли версии амортов и вилок для кк в стиле нормально закрытые(основную часть времени подвеска им только мешает, в отличии от других дисциплин) что по идеи продлит жизнь батареи.
Вообще стоит не шимано пинать, а гармин итп компании(тот же срам, благо подвеска у них уже есть своя, а вот переключатели пока только в планах, да и с гармином срам вроде на короткой ноге), датчики можно к компу привязать, как и управление подвеской и общее питание «прикрутить»… К такому симбиозу шимано само будет вынужденно прислушиваться.
Хотя думаю маркетологи не позволят этому случиться, тк тогда миграция на продукцию конкурента будет более простой…
Как всегда охота больше настроек, предел пропедала в частности — когда он откроется(на случай неверной работы электронной начинки, что для вилки весьма вероятно)
Интересно будут ли версии амортов и вилок для кк в стиле нормально закрытые(основную часть времени подвеска им только мешает, в отличии от других дисциплин) что по идеи продлит жизнь батареи.
Вообще стоит не шимано пинать, а гармин итп компании(тот же срам, благо подвеска у них уже есть своя, а вот переключатели пока только в планах, да и с гармином срам вроде на короткой ноге), датчики можно к компу привязать, как и управление подвеской и общее питание «прикрутить»… К такому симбиозу шимано само будет вынужденно прислушиваться.
Хотя думаю маркетологи не позволят этому случиться, тк тогда миграция на продукцию конкурента будет более простой…
Vastak