Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75
VelosiFed
Фёдор Гурилёв
Хороший обзор. Побольше бы такого тут, на 26".
Но вопрос не по теме — в этом французском парке и правда дропы такие «медленные» или так на видео кажется?
Но вопрос не по теме — в этом французском парке и правда дропы такие «медленные» или так на видео кажется?
Вот в кого надо переквалифицироваться таджикам, засыпающим чернозёмом Смотру. И ведь все бы только выиграли…
Да, Эндурик и Спайсик интереснее, но не прочностью и ходами, а геометрией.
Свой Рейн взвешивал лично. Не 2.700 ровно конечно, но меньше 2.750. И это помимо всего прочего с ещё приваренными ушами под Хаммершмит.
Свой Рейн взвешивал лично. Не 2.700 ровно конечно, но меньше 2.750. И это помимо всего прочего с ещё приваренными ушами под Хаммершмит.
Простите, может я совсем не в тему, но мой древнючий, попсовый, алюминевый Джайнт Рейн с амортом РП2 весит 2,700 кг…
Так что как-то даже с трудом ему замену вижу. Ну разве что Спеш Эндуро С-воркс…
Так что как-то даже с трудом ему замену вижу. Ну разве что Спеш Эндуро С-воркс…
Здорово снято, хорошо катано, видно, что вел не простаивает.
Да вверх должно быть только лучше — с длинной-то базой.
Трек же тоже по этому поводу заморачиваются, только немного иначе — увеличивают базу, но сокращают вынос вилки.
Пока это всё опыты, но кто знает…
Трек же тоже по этому поводу заморачиваются, только немного иначе — увеличивают базу, но сокращают вынос вилки.
Пока это всё опыты, но кто знает…
Основные отличия в который раз, но в одном месте:
1. Проводка тросика к нижней части;
2. Нормальный зажим седла;
3. Подкачка через обычный клапан, а не через иглу (более простое обслуживание);
4. Карбоновая манетка;
5. Установка крепления тросика на штыре с любой стороны.
1. Проводка тросика к нижней части;
2. Нормальный зажим седла;
3. Подкачка через обычный клапан, а не через иглу (более простое обслуживание);
4. Карбоновая манетка;
5. Установка крепления тросика на штыре с любой стороны.
А я посмотрел, подумал, и мне таки понравилось.
Если и буду переходить с Хамершмита+8ск X.9, то тогда уж на это.
Если и буду переходить с Хамершмита+8ск X.9, то тогда уж на это.
Ну после её финиша комментаторы сказали, что судьи совещаются.
А потом то ли она сама в интервью, то ли опять комментаторы рассказали, что судьи подумали, и решили, что этот отрезок ей стоил четырёх секунд и не был срезкой, а скорее наоборот, и простили.
Я рад за Рейчел.
И рад за Ханну. Если бы на её месте был парень…
А потом то ли она сама в интервью, то ли опять комментаторы рассказали, что судьи подумали, и решили, что этот отрезок ей стоил четырёх секунд и не был срезкой, а скорее наоборот, и простили.
Я рад за Рейчел.
И рад за Ханну. Если бы на её месте был парень…
Мне одному кажется, что кто-то взял кучу красивейших видео, смешал, пережевал, переварил, и *выдал* нам.
Вроде есть и красивые кадры, но послевкусие — отвратительное.
Вроде есть и красивые кадры, но послевкусие — отвратительное.
Да-да-да!
Спасибо — организаторам!
Отдельное спасибо — фотографам!
Для меня эта была первая настоящая гонка и всё было здорово.
З.Ы. Вильнюс через «ю» пишется :-)
Спасибо — организаторам!
Отдельное спасибо — фотографам!
Для меня эта была первая настоящая гонка и всё было здорово.
З.Ы. Вильнюс через «ю» пишется :-)
В смысле? Какой 3G? Всё это отлично работает с обычным GSM.
Это прям жёстко как-то.
Я тоже сначала парился, а сейчас это делаю голыми руками:
1 Большими пальцами сжимаю половинки замка в плоскости цепи;
2 Гну цепь к велу — от вела (чтобы половинки ещё сильнее сжались выдавив грязь);
3 Лёгко сдвигаю их навстречу друг к другу.
Я тоже сначала парился, а сейчас это делаю голыми руками:
1 Большими пальцами сжимаю половинки замка в плоскости цепи;
2 Гну цепь к велу — от вела (чтобы половинки ещё сильнее сжались выдавив грязь);
3 Лёгко сдвигаю их навстречу друг к другу.
Мне одному не понравилась, что заднее крыло с зазорами сидит?
А так вообще зачёт конечно.
А так вообще зачёт конечно.
VelosiFed