Рейтинг
+105.12
голосов: 6
Сила
40.00
VladimirDolgin
Через пяток лет купил такой велик с рук, привез к дилеру, а там началось: мотор перешит на stage2, чек горит, ошибки по коробке и подушкам… И ты такой думаешь — ох, не такое будущее я себе представлял, не такое…
Уважаемый, вы пытаетесь экстраполировать свой опыт на всех. Не надо так.
Если инжинеры маркетологи из Rotor взяли в заложники всю твою семью и заставляют покупать их трансмиссию, моргни два раза.
Лично я считаю, что видовое разнообразие на монополизированном рынке трансмиссий — весьма благолепно.
Лично я считаю, что видовое разнообразие на монополизированном рынке трансмиссий — весьма благолепно.
Толкуется кем, боюсь спросить? Можно ссылки на постановления Пленума ВС, иные нормативно-правовые документы?
Ну что, Mersedes, можно сказать, Benz?
Хорошая, Х-Class, гонка.
Хорошая, Х-Class, гонка.
В смысле — порваться цепей?
Последний раз редактировалось
Здесь что-то на эльфийском.jpg
Конфликты с вахтерами были в моем Красноярске, в Москве не встречал.
Трюк с выкладкой тяжелых железяк проворачивал один раз в Домодедово.
Трюк с выкладкой тяжелых железяк проворачивал один раз в Домодедово.
Вставлю свои 5 шекелей.
Автор люто, бешено прав насчет важности личной харизмы при общении с челвеком за стойкой. Синдром вахтера тут цветет и пахнет. Посему, если уверены в собственной правоте — запаситесь выписками из правил авиакомпании или скринами с сайта. Ибо вероятность, что ваше щачло не понравится тете за стойкой («летоють тут со лисопедами своими бесовскими, буржуины»), хоть и маленькая, но ненулевая. Если же чувствуете за собой пару лишних килограмм или десятков сантиметров, расчехляйте все ваше обаяние. За приветливость тебе могут простить вышеупомянутые килограммы. Случаи обоих типов имеются в практике.
Кроме того, существует парочка способов мухлевания при расположении велика на весах, типа опереть его на бортик ленты транспортера какой-нибудь выступающей деталюшкой (работает, если у вас мягкий чехол). Кроме того, слыхал истории, если лента транспортера короткая, то можно, с помощью боевого товарища чуть приподнять коробку со своей стороны носком тапка. Способ лично мной не проверялся, ибо требует хорошо прокачанную ловкость.
И про колесики. Тоже думал, как бы это организовать, но лень победила, в результате просто леплю на углы коробки 10-12 слоев армированного скотча. Он хорошо скользит (особенно по кафелю, которым покрыты полы всех аэропортов) и относительно износостоек. В результате просто берешь коробку за предусмотреную в торце ручку и тупо волочешь. Да, протирается, однако, фрикционный слой легко восстановить, кроме того, от коробки требуется прожить не так много времни, что б это успело стать проблемой.
Автор люто, бешено прав насчет важности личной харизмы при общении с челвеком за стойкой. Синдром вахтера тут цветет и пахнет. Посему, если уверены в собственной правоте — запаситесь выписками из правил авиакомпании или скринами с сайта. Ибо вероятность, что ваше щачло не понравится тете за стойкой («летоють тут со лисопедами своими бесовскими, буржуины»), хоть и маленькая, но ненулевая. Если же чувствуете за собой пару лишних килограмм или десятков сантиметров, расчехляйте все ваше обаяние. За приветливость тебе могут простить вышеупомянутые килограммы. Случаи обоих типов имеются в практике.
Кроме того, существует парочка способов мухлевания при расположении велика на весах, типа опереть его на бортик ленты транспортера какой-нибудь выступающей деталюшкой (работает, если у вас мягкий чехол). Кроме того, слыхал истории, если лента транспортера короткая, то можно, с помощью боевого товарища чуть приподнять коробку со своей стороны носком тапка. Способ лично мной не проверялся, ибо требует хорошо прокачанную ловкость.
И про колесики. Тоже думал, как бы это организовать, но лень победила, в результате просто леплю на углы коробки 10-12 слоев армированного скотча. Он хорошо скользит (особенно по кафелю, которым покрыты полы всех аэропортов) и относительно износостоек. В результате просто берешь коробку за предусмотреную в торце ручку и тупо волочешь. Да, протирается, однако, фрикционный слой легко восстановить, кроме того, от коробки требуется прожить не так много времни, что б это успело стать проблемой.
Последний раз редактировалось
Типичная ошибка выжившего.
Швырялами этих ребят зовут не просто так.
Швырялами этих ребят зовут не просто так.
Я бы сказал, что у вас мтбшник среднего возраста.
А про подъемность цены никто и не говорил.
даты 15.07 — 06.08. Бюджет ориентировочно 230 000 — 240 000, зависит от того, откуда летишь.
Да нет, конечно. Решили, пока неженатые, смотаться в Мекку МТБ. И нет, мы не барыжим турами, а просто катальцы, бойца ищем, что б жилье подешевле вышло.
Ну раз пошла такая пьянка, есть место в апартаментах в Вистере на 15.07 — 6.08.
VladimirDolgin