Рейтинг
+25.30
голосов: 9
Сила
10.31
WDW
Вячеслав
Red Bull — о Matt Simmonds(е)
Фильм второй и история становления Мэта Симмондса. Приятного просмотра.
- +5
- Комментировать
- 20 декабря 2014, 07:49
- 3883
-
DmitriyZaprudnov — Техника экстремального велоспорта. Часть 1. "Гоночный" серф
Первый выпуск из серии видеоуроков на русском языке, о технике экстремального велоспорта.
В данных выпусках будут рассмотрены основные технические элементы, их особенности, ошибки при обучении.
Первый выпуск предназначен в первую очередь для новичков. В дальнейшем, если будет интерес к данным видео-урокам, мы создадим ролики, о более сложных аспектах техники, для более продвинутых райдеров.
Простите Яшу за не желание всегда направлять микрофон в свою сторону, но вроде все разборчиво.
Следующий выпуск будет посвящен технике вылета.
Если у вас остались вопросы, задавайте, попробуем ответить.
- +247
- 37
- 18 декабря 2014, 10:25
- 10830
-
TApoK — Red Bull Hardline - Хэлметкамы братьев Джи и Дена Афертон
- +18
- 3
- 30 ноября 2014, 15:50
- 5320
-
k1s — RED BULL HARDLINE 2014
В сентябре несколько лучших в мире райдеров на сложных щщах покатали на одной из самых сложных дх трасс из когда-либо созданных, показ будет уже сегодня, на сайте редбулл.
Пока что можно посмотреть небольшой фрагмент в фб.
Пока что можно посмотреть небольшой фрагмент в фб.
- +29
- 28
- 25 ноября 2014, 13:15
- 7631
-
mdhinnov — Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air
Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
- +132
- 85
- 15 ноября 2014, 04:57
- 27081
-
Dustman — Всероссийские соревнования La Endura - серьезная заявка Кубани на лидерство в этом спорте!
1-3 ноября на горе Собер-Баш собралось около 100 человек, поклонников all-mountain, эндуро, кросс-кантри и даунхила. И не просто так, а на всероссийские соревнования в дисциплине эндуро. Чем смогли удивить организаторы из Freerida.ru, отстроившие настощий байк-парк?
Это не первое подобное мероприятие на Собере. В прошлом году в рамках фестиваля LaEndura прошла гонка Супер Д и отдельно эндуро со спец-участками, а еще был марафон на 60 км. В этом году организаторы решили сделать упор на эндуро, причем в самом его распространенном формате – длинной гонки со спец участками. Изначально планировалось чуть ли не 10 СУ и гонка на 2 дня, но все прошло в 1 день и было 5 разных трасс. Качество гонки от этого не пострадало, а трасс в категории ПРО оказалось 7 – еще был короткий, но интересный пролог и отдельная трасса ночной гонки на 4 минуты. А теперь обо всем подробно. Читать дальше →
- +148
- 18
- 07 ноября 2014, 22:22
- 10396
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться?
Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
- +48
- 27
- 02 ноября 2014, 20:01
- 17469
-
МТБ-фильмы — Видео "столичный лес"... про Осло
Просто включайте, расслабляйтесь и получайте удовольствие от красивого видео и природы в нем.
- +27
- 14
- 29 октября 2014, 13:08
- 4744
-
RIDE FIRST | ALLMOUNTAIN | КРЫМ — Specialized Ukraine
Представляем Вашему вниманию долгожданное видео от команды ExtremeFactory.
Как и всегда огромная благодарочка киевскому офису Спешелайзед за поддержку этого проекта и конечно же ребятам из S&B!
Смотрим в HD с хорошим звуком!
Specialized Ukraine from S&B Films on Vimeo.
Как и всегда огромная благодарочка киевскому офису Спешелайзед за поддержку этого проекта и конечно же ребятам из S&B!
Смотрим в HD с хорошим звуком!
Specialized Ukraine from S&B Films on Vimeo.
- +79
- 13
- 20 октября 2014, 13:06
- 5660
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?
Текст - Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
- +39
- 29
- 22 сентября 2014, 00:57
- 22337
-