Рейтинг
+581.00
голосов: 18
Сила
1077.59
не в пользу Мериды )
avatar

Werewolf

я уже здесь )))
avatar

Werewolf

Я бы понял если б сравнивали Кону и Роки Маунтин, например, но сравнивать ее с меридой — странно.
avatar

Werewolf

Не могу сказать. Но думаю, что теплое с мягким не стоит смешивать.
avatar

Werewolf

Новые фломастеры, но очень прикольные. Процессу 153 год от силы. 134 процесс похож на 153и, не такой, как был раньше.
avatar

Werewolf

Мне кажется, что конструкция мотора Бош это не позволяла. С другой стороны, если мы разговариваем о электричках, она же должна круто ехать вверх?  в этом случае хорошо же длинное перо, вспомним соревнования по хилл-клаймбингу на мотоциклах. Мне кажеся это тема отдельных разговоров. Но Ремоут 160 едет получше чем ремоут контрол тот )))
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

да не зарастет твоя лысина во веки веков! Ура!
avatar

Werewolf

Вов, неужто решения на отклики с 26 опираются?  Странно как-то…
avatar

Werewolf

разбило уши у этой Y-образной детали — велкам на попадалово на амортизатор.
avatar

Werewolf

возьми линейку метра три, и угломер, или транспортир с отвесом, и сходи на самую крутую известную тебе съезжалку — расскажешь потом сколько получилось  градусов.
avatar

Werewolf

Есть такая штука, называется угол естественного откоса, он для разных видов рыхлой породы разный. Гора это не рыхлая порода, но на углах, больше углов естественного откоса то, что называется «сыпуха», держаться не будет ни при каких условиях, а будет скатываться вниз и аккумулироваться на выкате. Для гранитной крошки, например, этот угол около 40 градусов.

70 градусов это стена. Вот эта хрень в вистлере — в ней градусов 45-50, не больше. А кажется поездкой вникуда первый раз.



avatar

Werewolf

Трейл отличный. По рассказам Вовы Че, этот трейл — это то, где поднимаются местные эндуро-мотоциклисты. Еврейский — от того, что они пытались брать с велосипедистов денег за проезд.
avatar

Werewolf

ну тыкаться в кочки или их глотать  — я уж не знаю, памп это или нет, видней отдельно каждому.
Если совместить магнитку и горки-город, то получится относительно репрезентативный байк-парк.
Физ форма нужна, но «базовая техника» важней. Жир не забивается, в отличии от мышц )))

Магнитка — это стихийный байк-парк, в котором условно все трассы — техничные.
Крым это вообще ниразу не байк парк. ни в одном месте. Могу ошибаться, но кажется, контруклонов и трамплинов в крыму меньше, чем трейлов в крыму.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

Можно было короче:
нужен максимальный опыт в: 
1. Съезжалках
2. Пампе (имеется ввиду правильная посадка/нагрузка рук/ног, чтоб не уставать)
3. Выносливосить и особенно терпеливость (спасибо Леше Полковнику за то, что когда-то это до меня донес).
Трамплины и дерты тоже хорошо

Ну и мало каких трасс у нас могут соперничать с трассами в забугорных байкпарках. Ну и трейлы тоже.
avatar

Werewolf

Kirt Voreis смотреть интересней
avatar

Werewolf

Была тема на МТБР, там мужик упал, ручка насоса высокого давления ему повредила позвоночник…
avatar

Werewolf

в тему призывается Серж
avatar

Werewolf

в этом случае неплохо было бы все остальные куски гидролиний затрамбовать в вилку и в раму. На ригидах это можно, или там, где вилка рычажная. Шоссеры наверняка этим уже пользуются.

Это вроде того, как сначала сделать скрытую проводку тросегов, а потом сделать инструмент чтоб эти тросики туда просовывать.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

очередное решение несуществующей проблемы )
avatar

Werewolf

на 2.5 должно быть точно ок.

Спеш Турбо Лево эксперт весит 21.45 кг, не знаю, самый он легкий или нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf