Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Wermachtocheck
Наоборот, весьма рад за автора)
Видел ещё на электротранспорте — весьма респектово!
Брал прокатиться на первом изделии Mutant-E — занятно очень.
Мой вариант мне всё равно больше нравится, правда)
Я ток не пойму как это так вес получится почти как у карбонового серийного Турбо лево — где-то подвох чуется)
Ferum, а насколько быстро у тебя изнашиваются цепи и кассеты?
Видел ещё на электротранспорте — весьма респектово!
Брал прокатиться на первом изделии Mutant-E — занятно очень.
Мой вариант мне всё равно больше нравится, правда)
Я ток не пойму как это так вес получится почти как у карбонового серийного Турбо лево — где-то подвох чуется)
Ferum, а насколько быстро у тебя изнашиваются цепи и кассеты?
О, радтараканы по скидосу, крышек хватает)
Ну это прикол, а у меня серьёзная разработка)
Этот мотор китайская копия советского Д-6 которая пихается в любой ХТ.
10к весь комплект для установки.
moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80_4kh_taktnye/dvigatel_velomotor50_5_komplekt_dlya_ustanovki_2_3_l_s
Он двухтактный: мешать масло в бенз, воняет маслом и бензом как выхлоп, так и снаружи, тк и карб и бензобак негерметичные
Этот мотор китайская копия советского Д-6 которая пихается в любой ХТ.
10к весь комплект для установки.
moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80_4kh_taktnye/dvigatel_velomotor50_5_komplekt_dlya_ustanovki_2_3_l_s
Он двухтактный: мешать масло в бенз, воняет маслом и бензом как выхлоп, так и снаружи, тк и карб и бензобак негерметичные
Нет передач
Ресурс от 100 до 5000км, если повезёт)
Зато дешёвый и удобен для ядерных пустошей!
А у меня все таки хайтек разработка опережающая время и пространство))
Зато дешёвый и удобен для ядерных пустошей!
А у меня все таки хайтек разработка опережающая время и пространство))
Последний раз редактировалось
Дык а реализовать-то это как?
Какой механизм будет всё это шевелить?
Какой механизм будет всё это шевелить?
Ну Я из похожего сравнивал одновременно только Shimano HG-53 9ск и KMC X-11. 11ск изнашивается не очень сильно, но быстрее.
Но точно не 9ск изнашивается быстрее в три раза как на графике))
Но точно не 9ск изнашивается быстрее в три раза как на графике))
С моим 1кВт?
Да нет, нужны. Не, ну то есть можно и на одной ездить, но это же совсем не то.
Это примерно как на синглспиде ездить. Можно, но не то)
Я кручу ногами, переключаю передачи как обычно и вместе с этим подгазовываю мотором.
Да нет, нужны. Не, ну то есть можно и на одной ездить, но это же совсем не то.
Это примерно как на синглспиде ездить. Можно, но не то)
Я кручу ногами, переключаю передачи как обычно и вместе с этим подгазовываю мотором.
Мм, лан, а как передачи переключать тогда? Надо же, чтоб одновременно была включена только одна из 9 цепей
Ну да, невероятно мягкая цепь, сам не ожидал, что такое возможно)
Не исключаю, что у них есть и получше экземпляры на Алишке.
Но по 700-800р за 8ск брендовую в целом тоже весьма неплохо уже
Не исключаю, что у них есть и получше экземпляры на Алишке.
Но по 700-800р за 8ск брендовую в целом тоже весьма неплохо уже
Это круто, конечно, но что с передачами тогда делать?
Да кручу Я педали, кручу)
Ну вот Я уже писал:
«А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.»
По крайне мере, разница абсолютно несоизмерима с разницей в цене и пока у меня рабочая версия такая, что надо брать самую дешёвую цепь на 8ск типа SRAM PC-830)
Ток с Алишки не надо — брал VGpower, растянул до 1% за неделю на ОБЫЧНОМ велосипеде без мотора)
«А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.»
По крайне мере, разница абсолютно несоизмерима с разницей в цене и пока у меня рабочая версия такая, что надо брать самую дешёвую цепь на 8ск типа SRAM PC-830)
Ток с Алишки не надо — брал VGpower, растянул до 1% за неделю на ОБЫЧНОМ велосипеде без мотора)
Можешь ссылку дать на такую усиленную цепь? Я чёт не припомню таких
Но уже едет!
The man said, the man has not finished yet) Wanna sleep
But it already rides!
#kuvaldabikes, #ebike, #велосипед, #фетбайк, #bikes, #custombike, #handmade, #handmadeinrussia, #mountainbike, #электровелосипед, #мотокросс, #motocross
Сингловые кросс-степ? Ты имеешь в виду, сделать две цепи?
А у ременной передачи:
Больше габариты. И ширина, и диаметр и она туда не влезет.
И она ж тоже изнашивается. И ей натяжок нужен.
Выше Гере отвечал про вторую ступень — для ремня от мотора до каретки примерно так же будет, скорей всего.
Больше габариты. И ширина, и диаметр и она туда не влезет.
И она ж тоже изнашивается. И ей натяжок нужен.
Выше Гере отвечал про вторую ступень — для ремня от мотора до каретки примерно так же будет, скорей всего.
Заслуга твоя бесценна, лови лайкос)
Ну меня уже и так 9ск кассета и цепи 8ск) оказалось, что так работает)
Также Я экспериментирую с износом разных цепей собирая в одной цепи по три куска от разных))
Сейчас, например, стоит Shimano HG-53 9ск + Sram PC1110 10ск + KMC X-11 11ск)
А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.
Ты весь правильный ответ ниже прочитал?)
Моторная звезда 14Т и на ней один изгиб, а огибной ролик 12Т и на нем два изгиба. Весь расчет об этом.
Думаю, в этом случае ты бы сильно прогадал. Лучше считать, а не гадать)
Чтоб поставить моторную звезду аж на 30Т редуктор должен быть не на 20, а на 40-45.
30/14×20=42.85714
Вот тут в каталоге можешь посмотреть какой КПД будет у редуктора с таким понижением)
technobearing.ru/eshop1/product/chervyachnyy-reduktor-vp-030-p-r40-63b14-u-sati
А не, вот тут каталог:
technobearing.ru/d/877366/d/sati-chervyachnye-reduktory.pdf
А у цепной передачи так сильно КПД не падает.
Также звезда на 30Т упрётся в раму и ее там некуда двигать по моей информации)
Ну меня уже и так 9ск кассета и цепи 8ск) оказалось, что так работает)
Также Я экспериментирую с износом разных цепей собирая в одной цепи по три куска от разных))
Сейчас, например, стоит Shimano HG-53 9ск + Sram PC1110 10ск + KMC X-11 11ск)
А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.
Ты весь правильный ответ ниже прочитал?)
Моторная звезда 14Т и на ней один изгиб, а огибной ролик 12Т и на нем два изгиба. Весь расчет об этом.
Думаю, в этом случае ты бы сильно прогадал. Лучше считать, а не гадать)
Чтоб поставить моторную звезду аж на 30Т редуктор должен быть не на 20, а на 40-45.
30/14×20=42.85714
Вот тут в каталоге можешь посмотреть какой КПД будет у редуктора с таким понижением)
technobearing.ru/eshop1/product/chervyachnyy-reduktor-vp-030-p-r40-63b14-u-sati
А не, вот тут каталог:
technobearing.ru/d/877366/d/sati-chervyachnye-reduktory.pdf
А у цепной передачи так сильно КПД не падает.
Также звезда на 30Т упрётся в раму и ее там некуда двигать по моей информации)
Последний раз редактировалось
А Я Деллер/Миландр)
Wermachtocheck