Рейтинг
+603.17
голосов: 23
Сила
1324.02
Wermachtocheck
KUVALDA bikes — Как скрафтить ещё три АЛЮМИНИЕВЫХ рамы или второе пришествие КУВАЛДЫ!
Как скрафтить ещё три АЛЮМИНИЕВЫХ рамы или второе пришествие КУВАЛДЫ!

Ну что же, ребята.
Со времён пришествия первых двух Кувалд прошло уже больше года (статья про них twentysix.ru/blog/109829.html), после чего мы ушли в подполье для разработок нашего следующего исчадия. И вот теперь мы готовы представить вашему вниманию что-то новенькое и интересненькое, чего так все долго ждали и надеялись! Чего томить – мы сделали алюминиевый прототип Кувалда. Ну и ещё парочку рам заодно) Читать дальше →

Ну что же, ребята.
Со времён пришествия первых двух Кувалд прошло уже больше года (статья про них twentysix.ru/blog/109829.html), после чего мы ушли в подполье для разработок нашего следующего исчадия. И вот теперь мы готовы представить вашему вниманию что-то новенькое и интересненькое, чего так все долго ждали и надеялись! Чего томить – мы сделали алюминиевый прототип Кувалда. Ну и ещё парочку рам заодно) Читать дальше →
- +180
- 122
- 09 февраля 2015, 23:03
- 19277
-
Wermachtocheck — Как скрафтить раму.
Идея сделать раму пришла ко мне давно. Года два-три назад. Тогда это казалось едва ли выполнимой задачей, в силу отсутствия для этого дела всего, кроме заднемыслиевого желания) Надо было как-то придумать как вообще её делать, где железки взять, как закрепить для сварки и при этом размеры выдержать, да и вообще раздобыть где-то сварочник и научиться его применять во славу Сврога. Сейчас вот преодолел эти сложности и сотворил предначертанное.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +307
- 83
- 11 декабря 2013, 01:21
- 45689
-
Wermachtocheck — От чего зависит "мощность" тормоза?
Призадумался тут давеча...
Вот говорят, дескать, железо совершенствуется, становится легче, прочнее. У тормозов модуляция улучшается, мощность увеличивается… А от чего же, собственно, зависит мощность тормоза? А модуляция? Ну диски можно разного диаметра ставить… Колодки менять… Но разница же заметна и в самих тормозах, то есть связки ручки и калипера разных моделей! Типа Авиды резкие, Хаесы с модулцией, Формулы вообще идеальные, Хопы пафосные, Авид говно, Хаес не тормозит, Хопы красивые, но не тормозят и так далее))
Читать дальше →
Вот говорят, дескать, железо совершенствуется, становится легче, прочнее. У тормозов модуляция улучшается, мощность увеличивается… А от чего же, собственно, зависит мощность тормоза? А модуляция? Ну диски можно разного диаметра ставить… Колодки менять… Но разница же заметна и в самих тормозах, то есть связки ручки и калипера разных моделей! Типа Авиды резкие, Хаесы с модулцией, Формулы вообще идеальные, Хопы пафосные, Авид говно, Хаес не тормозит, Хопы красивые, но не тормозят и так далее))
Читать дальше →
- +129
- 179
- 17 января 2013, 01:23
- 24677
-
Wermachtocheck — Шутерочек и Вермахточек
Наконец-то настала не очень настная погода и появилось время написать про свои велики.
Осторожно, букв очень много получилось))
Читать дальше →
Осторожно, букв очень много получилось))
Читать дальше →
- +81
- 34
- 31 декабря 2012, 01:16
- 9949
-
Wermachtocheck — Ремонт манетки Срам Х9
Как-то раз один товарищ-перфекционист обнаружил технологический люфт ручки понижения передачи манетки Срам Х9 и решил подтянуть болт, стягивающий манетку. Произошло разрушение болта в результате воздействия чрезмерной крутяще-растягивающей нагрузки. Также в процессе беганья по мастерским были трагически утеряны собачка, вращающая барабан и пружинка, подпирающая эту собачку. Горю владельца манетки не было предела, так как ни одна веломастерская не взялась за такую работу. Однако судьба(а также пиар))) привели его в веломастерскую " У Сильного Стрелка".
Читать дальше →
- +43
- 24
- 22 января 2012, 15:05
- 8591
-