Рейтинг
+24.19
голосов: 3
Сила
20.73
YaroslavLukashevich
Снято здорово, лишь музыка… не уверен. В общем, продолжайте ребята!
Возможно новый, необычный стандарт ниппеля, под который нужна специальная патентованная дырка.
Это люди из семейства кошачих, как не подбросишь — всё равно на ноги приземляются)) Потом вспоминаешь свой 4х метровый гэпчик, после которого ощущал себя супергероем....((((
Комменты подняли настроение)))
У нас когда то возникла идея частично блокировать вилку с амортом «курком», по типу того, которым открывают газ на квадроциклах. Мысль в следующем — катишься вниз на «расслабленом» байке, а когда нужно резко кратковременно ускориться, зажимаешь подвески. Но как только курок отпускаешь, подвеска тут же становится мягкой. Для ДХ наверное было бы прикольной фишкой.
У нас когда то возникла идея частично блокировать вилку с амортом «курком», по типу того, которым открывают газ на квадроциклах. Мысль в следующем — катишься вниз на «расслабленом» байке, а когда нужно резко кратковременно ускориться, зажимаешь подвески. Но как только курок отпускаешь, подвеска тут же становится мягкой. Для ДХ наверное было бы прикольной фишкой.
Просто такого рода рюкзак берётся именно для съёмок. В такой выезд, естественно, не мочишь со всей дури. То есть, его наличие не означает постоянное катание со всей фототехникой)
Уже год подобный использую от LowerPro, съёмка действительно упростилась, благодаря возможности оперативно всё вытащить а также быстро сложить обратно. Что мега удобно, если решили на каком то спуске снять несколько трамплинов-поворотов, между которыми нужно опять всё складывать в рюкзак. Там ещё есть дополнительный вариант пристёгивать штатив снизу поперёк а также внешний карман для бутылки с водой.
Крутая идея! Может это и выход прямо сейчас, если нет денег на новую электричку. Можно даже попробовать сделать съёмный мотор, когда хочется катать на обычном велике.
Последний раз редактировалось
Я такой байк купил бы прямо завтра, если бы была свободная сумма. Так я катаю на своём коменсале ам 3-4 раза в неделю по пару часов. Катал бы столько же на электричке, просто с большей средней скоростью, заезжал бы в более отдалённые места. Так что ниша очень интересная, когда созрею покупать новый вел, он будет с электро помощником. В том же Крыму — заехать (а не заползти) на Димерджи, разве это плохо?
Мне нравится. Не смог врубиться на их сайте, какая цена великов?
Видел такой вариант, когда титры периодически перебиваются вставками видео, так больше шансов, что зритель досмотрит. Может пригодится вам на будущее.
Супер! Что за байк интересно? Такой трамвай))) Всё таки мужика красит длинный вел)))
Отлично снято!))) Немного с тиитрами в конце перебор, из ролика в 5.30 — 2 минуты титров… я не стал досматривать, если честно. А съёмка очень понравилась. Похоже оператор (ы)? неравнодушны к велоспорту.
Симпатичный ролик. А что за коптер использовали? Какой то маленький, а картинка прикольная.
Новинки от Kali Protectives: таинственный Macduff и новый Shiva 2.0 / Блог компании ChillenGrillen 8
Теперь нужны бодик Ганеша и наколенники Индра. Потом купить дрон Карма гопрошный и можно катать. Индия снова в тренде))). Но для индийцев это звучит примерно как «шлем Иисус 2.0.»
Только вчера наткнулся на инфу о Карме… А жаль, потому как купил Фантом 2 пару недель назад. А к нему стабилизатор отдельно, монитор отдельно, передатчик видеосигнала, пайка, всё это висит нежно снизу. Потом ещё рюкзак для переноски. А полгода назад и стаб китайский. И тут гопрошники со своей кармой… всё то же самое, но дешевле моего набора и главное, гораздо компактнее в транспортном варианте. Если их дрон летает на уровне фантомовского, то это мега продукт!
Мне кажется вам можно занять свободную пока нишу — мощные электробайки. Вижу на ютубе ролики про каких то уродцев, по типу таких https://www.youtube.com/watch?v=5XRsdpD_V7A
А вот если сделать не это уродливое и громоздкое мотор колесо, а движок в раме, а рамы вы делать умеете, и вообще, чтобы конечная модель всё ещё оставалась велосипедом, то определённый спрос вы бы нашли. Наверное это должно быть нечто не тяжелее 20 — 23 кг и с максимальной скоростью 50 — 60 км.ч. С грамотной системой рекуперации, тогда в горах можно серьёзно подзаряжать аккумы на спусках. И получать серьёзную помощь на апхилах. Топовые фирмы, конечно, делают такое, но ценник пока запредельный. Возможно такой байк не особо вписывается в какие то стандарты, но для любителей покатать полдня по горам, как вверх так и вниз, это было бы интересно.
А вот если сделать не это уродливое и громоздкое мотор колесо, а движок в раме, а рамы вы делать умеете, и вообще, чтобы конечная модель всё ещё оставалась велосипедом, то определённый спрос вы бы нашли. Наверное это должно быть нечто не тяжелее 20 — 23 кг и с максимальной скоростью 50 — 60 км.ч. С грамотной системой рекуперации, тогда в горах можно серьёзно подзаряжать аккумы на спусках. И получать серьёзную помощь на апхилах. Топовые фирмы, конечно, делают такое, но ценник пока запредельный. Возможно такой байк не особо вписывается в какие то стандарты, но для любителей покатать полдня по горам, как вверх так и вниз, это было бы интересно.
Давно поглядываю на развитие этой идеи, жаль что уже лет 5 прошло с первых показов, а массовости всё нет.
Классно, что Клаудио показал грандиозность построек, когда едут участники всё кажется таким проезжабельным....
YaroslavLukashevich