Рейтинг
+4.66
голосов: 0
Сила
1.18
только хотел сказать… ))
avatar

_schmidt_

ответят, что ни строго сказали сохранить, но эти мудаки-бульдозеристы закатали. И они ими очень недовольны.
avatar

_schmidt_

Не, я в альпах грущу..
А в крыму видимо не раньше ноября буду. Но позвоню )
avatar

_schmidt_

а петухи на ендуро 13 года, пришли?)..
'почти реклама..' )
avatar

_schmidt_

"… Но Бленки вообще постоянно удивлял.." У него была хорошая практика работы с фото,-видео, когда он в йети гонял. Уж столько фотосессий и видео. Камера его любит )

Суперский отчёт ;)
Последний раз редактировалось
avatar

_schmidt_

может ещё потому что сезон только начался и трейлы ещё не та рахбиты как по осени?)
avatar

_schmidt_

 «аккуратный водитель» © RainMan, это понятно. 
А вот если водитель тяжёлый?...  Заводить глистов? :))
avatar

_schmidt_

чевойто он всё больше стал сайнт напоминать..))
avatar

_schmidt_

да там и обычного хватало. Просто в буджетный версиия там стоял пластмасовая прокладка, которая быстро умирала. В ХО например, всё чики-пуки было, за 3 года только раз болт лопнул и был заменён )
Хотя его увеличение, конешно гут! )
avatar

_schmidt_

Рельсу смазывать не обязательно (сорри, за капитанство..:)) Достаточно не доводить до образива налипающую на ней грязь. Говорю как некогда владевший тристатретьим, тольк в 2-рельсовом варианте.
Аппарат годный ,)
avatar

_schmidt_

Длиииный )
Виртуальный ТТ какй-то гигантский, притос что рич вполсне себе умеренный. Интересно, как замеряли..

зы.  Вот не поверю, что не будет карбоновой версии .)
avatar

_schmidt_

Гладенько едет.
Дауж, чем выше скорость, тем ровнее трасса..)

А на видео пленейские фрирайдные срезочки не такие иж и страшные, как в живую по ним несёт :)
avatar

_schmidt_

видимо потому что их было много, а значит на время и выносливость. Вот тебе и ендуро )
avatar

_schmidt_

Я не вполне ощущаю причину таскать «демы» на эндуро-гонки, при том что понятно что грузовой трансфер до старта весьма туманен, да и формат гонки подразумевает более лёгкие аппараты, да ещё и расчитаные на крутилово по ходу её.
Понятно, что езжить с двумя байками это выбор и возможность очень немногих из нас. Но и формат мероприятия рассчитан соответсвенно. Чай не первый год проходит .)
И уже можно выбирать стоит оно того или нет, имхо конечно;)
Последний раз редактировалось
avatar

_schmidt_

Закладывать 2 часа на подъём это абсолютно норма и не опасно для жизни.) Обычно ходили за 1час 50мин. Поднимались и за 1час 20мин и это ещё с перекурами, и затупами.
По мне так подниматься по 3 и боле часа, устаёшь больше от потраченного времени, чем от нагрузки. ))
avatar

_schmidt_

загремеловское объезда не будет, кмк. Просто он весьма ковыряльный и нескоростной. Думаю будет классика, с корешками и камнем )
avatar

_schmidt_

клёво

новые цвета оставляют знойно-расслабленное послевкусие ямайки, доминики и бразилии… ))
avatar

_schmidt_

можно подумать эти звёзды прям таки вечные )
Впрчем, можно заметить по западным велоресурсам, что часть практикущих 11-ск системы райдеров, уже просто ставят успок и цепегаситель. Для пущей надёжности…
Ну и баш, для защиты этих супер-«зубов» )
avatar

_schmidt_

 И в чём трагдия-то?)
Помнится лет 5 назад были войны и страдания на счёт 24' колёс в мтб. И что? По катали, с сделали выводы — 24 теперь стрит и дёрт. И всё пучком. Ну да, были странные опыты с разной размерностью коллёс в рамах — тоже строили графики, спорили до одури… Всё время раставило по местам. Поигрались — поумнели.
И 26-ые в свое время тоже вызывали жаркие споры )
С 650ми тоже всё произойдёт. Через год-два займёт свою нишу и целевую аудиторию.
И 29 тоже войдут в дх, благо СиОттер уже эт показал… Ну может конечно не на всех трассах они будут присутствовать, но нишу тожее займут. И даже без относительно роста райдера ;)

Главное, чтоб вело-стафф для всего этого можно было брать без головняков
avatar

_schmidt_

ещё как!
незамеченным не уйдёт  ;)
avatar

_schmidt_