Рейтинг
+491.94
голосов: 15
Сила
960.96
Нашел коммент с витала от инженера, который все это собирал:

 
Dave_Camp
1 hour ago
JM- thanks for the reply… To ease your concerns, EVERYONE who has ridden it thinks it's an improvement over the currently available shocks. Obviously there are a million variables (rider weight, style, speed, terrain, bike, travel etc.) however we feel like we have a good generic tune that will work well for most riders. It is not perfect. Nothing is.

You are absolutely correct in that we tuned a lot of the regression out of the curve. Initially we had a lot more regression, but it didn't feel good on the bike. We have a tune that offers a sharp nose for efficient pedaling, then a little regression to take the edge off bumps when riding in climb or trail modes. It works pretty darn good. Of course you will have to ride one to see for yourself and form your own opinion.
 
Регрессивность есть, но ее не супер много и она в нужном месте.
avatar

affro

Дело в том, что этот хитрый клапан позволяет обрабатывать препятствия независимо от их размера — будь то мелочь или что то крупнее типа корней, бревен. Фишка в том, что срабатывание зависит именно от скорости воздействия на подвеску, что позволяет отделить более плавное воздействие типа педалирования, прокачивания и т.д., непосредственно от самой амортизации неровностей.
avatar

affro

«Вжиип-вжииип-вжииип..»)))
avatar

affro

Может у кого нибудь есть опыт с Met Terra?
avatar

affro

Вспомнилось это видео. Скилл -скиллом, но нельзя пренебрегать собственным здоровьем.



avatar

affro

Aaron Gwin 3.53
avatar

affro

Бруни там просто летает.


 
Последний раз редактировалось
avatar

affro

Плюсы перчаток — гасят вибрации, руки чуть меньше устают, защита при падениях, тепло.
Без перчаток — лучший контроль, более острые ощущения, не жарко рукам.
avatar

affro


4. Hello Remi! How and when you have realized that riding a bike is more than just fun and things got serious and professional? Best regards!
Последний раз редактировалось
avatar

affro

Полезные советы.

Буквально около недели назад  больше часа «зависал» на извилистом скользком участке в дождь — приехал домой весь грязный, очень довольный и с плюсовым скиллом чувства байка) Впрочем сейчас уже всюду снег)
avatar

affro

Update тех. харакеристик:

CARBON E-BIKE SPECIFICATIONS
FRAME: Carbon/aluminium
Brakes: Disk
Gears: Shimano Nexus 8 speed
Motor: 36 volt, 250 watt, brushless motor
Battery: Panasonic 36 volt 12AH lithium battery
Dashboard: LED with battery status, speedo, trip meter and range
Dimensions: 216cm long, 55cm wide and 98cm tall


CLASSIC E-BIKE SPECIFICATIONS
FRAME: Aluminium
Brakes:The front is a disk brake and the rear a roller brake
Gears: Shimano Nexus 3 speed
Motor: 36 volt, 250 watt
Battery: Panasonic 36 volt 12AH lithium battery
Dashboard: LED with battery status, speedo, trip meter and range
Dimensions: 210cm long, 69cm wide and 98cm tall


BRUTUS SPECIFICATIONS
Engine: 750cc, single cylinder
Fuel delivery: Siemens fuel injection
Fuel capacity: 10 litres
Transmission: Continuous Variable
Dimensions: 2150 x 800 x 1130 mm



avatar

affro

Как оказалось изначально это  был продукт Тайваньской фирмы AEON. Чтож, похоже Caterham решил пойти более легким путем, излишне не изобретая — взяв готовые работающие решения.

 
Aeon,
Aeon,
Последний раз редактировалось
avatar

affro

Последний раз редактировалось
avatar

affro

Классная гонка!
avatar

affro

Дизайном наверно занималась Mansory…
avatar

affro