Рейтинг
+484.55
голосов: 15
Сила
957.26
affro
Плюсы перчаток — гасят вибрации, руки чуть меньше устают, защита при падениях, тепло.
Без перчаток — лучший контроль, более острые ощущения, не жарко рукам.
Без перчаток — лучший контроль, более острые ощущения, не жарко рукам.
Маунтинбайк — транс.
4. Hello Remi! How and when you have realized that riding a bike is more than just fun and things got serious and professional? Best regards!
Последний раз редактировалось
Полезные советы.
Буквально около недели назад больше часа «зависал» на извилистом скользком участке в дождь — приехал домой весь грязный, очень довольный и с плюсовым скиллом чувства байка) Впрочем сейчас уже всюду снег)
Буквально около недели назад больше часа «зависал» на извилистом скользком участке в дождь — приехал домой весь грязный, очень довольный и с плюсовым скиллом чувства байка) Впрочем сейчас уже всюду снег)
Update тех. харакеристик:
CARBON E-BIKE SPECIFICATIONS
FRAME: Carbon/aluminium
Brakes: Disk
Gears: Shimano Nexus 8 speed
Motor: 36 volt, 250 watt, brushless motor
Battery: Panasonic 36 volt 12AH lithium battery
Dashboard: LED with battery status, speedo, trip meter and range
Dimensions: 216cm long, 55cm wide and 98cm tall
CLASSIC E-BIKE SPECIFICATIONS
FRAME: Aluminium
Brakes:The front is a disk brake and the rear a roller brake
Gears: Shimano Nexus 3 speed
Motor: 36 volt, 250 watt
Battery: Panasonic 36 volt 12AH lithium battery
Dashboard: LED with battery status, speedo, trip meter and range
Dimensions: 210cm long, 69cm wide and 98cm tall
BRUTUS SPECIFICATIONS
Engine: 750cc, single cylinder
Fuel delivery: Siemens fuel injection
Fuel capacity: 10 litres
Transmission: Continuous Variable
Dimensions: 2150 x 800 x 1130 mm
CARBON E-BIKE SPECIFICATIONS
FRAME: Carbon/aluminium
Brakes: Disk
Gears: Shimano Nexus 8 speed
Motor: 36 volt, 250 watt, brushless motor
Battery: Panasonic 36 volt 12AH lithium battery
Dashboard: LED with battery status, speedo, trip meter and range
Dimensions: 216cm long, 55cm wide and 98cm tall
CLASSIC E-BIKE SPECIFICATIONS
FRAME: Aluminium
Brakes:The front is a disk brake and the rear a roller brake
Gears: Shimano Nexus 3 speed
Motor: 36 volt, 250 watt
Battery: Panasonic 36 volt 12AH lithium battery
Dashboard: LED with battery status, speedo, trip meter and range
Dimensions: 210cm long, 69cm wide and 98cm tall
BRUTUS SPECIFICATIONS
Engine: 750cc, single cylinder
Fuel delivery: Siemens fuel injection
Fuel capacity: 10 litres
Transmission: Continuous Variable
Dimensions: 2150 x 800 x 1130 mm
Как оказалось изначально это был продукт Тайваньской фирмы AEON. Чтож, похоже Caterham решил пойти более легким путем, излишне не изобретая — взяв готовые работающие решения.
Aeon,
Aeon,
Aeon,
Aeon,
Последний раз редактировалось
Дизайном наверно занималась Mansory…
У вариатора принцип схож — исполнение другое.
Последний раз редактировалось
Подобные ивенты — классная тема. Так буквально месяц назад удалось покатать на Эпике, Стампджампере найнерах и Эндурике. Получил массу впечатлений)
С электрическими двигателями фишка в том что их огромный крутящий момент доступен уже с 0 об/мин, плюс в случае с авто можно поставить на каждое колесо по мотору и сделать «идеальную» трансмиссию — отдельно регулируя крутящий момент на каждом углу, как бы заправлять автомобиль в повороты. Возможности просто огромны.
Но все же, несмотря ни на что, вряд ли кто либо в ближайшее время будет способен побить достижение Лёба — 8мин 13.878с.
www.youtube.com/watch?v=l3c_-y7VK9M
Но все же, несмотря ни на что, вряд ли кто либо в ближайшее время будет способен побить достижение Лёба — 8мин 13.878с.
www.youtube.com/watch?v=l3c_-y7VK9M
Вдохновение вероятно пришло отсюда)
В этом случае у них есть бонус — так как соревнования проходят в городе и их посещает огромное количество зрителей. обычно далеких от МТБ — есть шанс, что откликнется немалое количествро спонсоров «со стороны». Надо верить)
Последний раз редактировалось
affro