Рейтинг
+8833.66
голосов: 29
Сила
6278.81
amstafff
Мезенцев Роман
После стальных Денкеров, нормальный у них вес)
ну, если делать вторую пару отверстий в коромысле а не в палках-перьях, то вроде тоже сработает.
Но тогда изменятся характеристики подвески)
Но тогда изменятся характеристики подвески)
Последний раз редактировалось
Не совсем понял, как в коромысло впихнуть и отверстия под верхнее ухо 230х65, и под трунион 205х65. Под трунион тогда подшипники в самом коромысле должны быть
Под 29-27,5 обычно ещё флипчипы делают между верхними перьями и коромыслом. Верхнее положение — 27,5, нижнее — 29.
Но потянешь ли фрезеровку и самих чипов и посадочных под них?
Ну или мутить опцию доп. заказа отдельных верхних перьев для муллет версии)
Под 29-27,5 обычно ещё флипчипы делают между верхними перьями и коромыслом. Верхнее положение — 27,5, нижнее — 29.
Но потянешь ли фрезеровку и самих чипов и посадочных под них?
Ну или мутить опцию доп. заказа отдельных верхних перьев для муллет версии)
Последний раз редактировалось
я хз, что там спрятали. Владелец 15-летний пацанёнок, не выехавший то ли с флейра, то ли с флипа 180.
Вывод: Gmbn в поисках контента всё больше внимания обращают на Китай.
Они ещё и хс-команду сильную собрали
может имелось в виду 25 years of riding? С 7 лет гонять(вмх-рейс и вот это всё..)
У китайцев уже Prolins появился.) Причём его так назвали не кто-нибудь, а британцы из GMBN, когда тестили двухподвес с алика.

Речь про педали, а не шатуны. С шатунами дертеры разобрались ещё до появления гаек прелоуда.
Кренкстопперы уже давно ставят, теперь ещё и педал-стопперы появятся.
а на файфтенах как подошву меняют, когда разлохматится?)
amstafff