Рейтинг
+100.69
голосов: 36
Сила
125.30
asx
Александр
Так то вроде пацыки ровные, но первой фотке кэпка не по стилю — низачет…
Вот и мы сейчас сидим и репу чешем — все оказалось не так радужно, как хотелось бы. Некоторые байк парки только в июне открываются, а сайты у них — адский сатанизм воплощенный в html коде — ниче не понятно(
А в чехию в середине-конце апреля собирается кто-нибудь?
Как я вижу идеальный вариант дивайса «Алуштинское щастье»:
Небольшой движок+ акум в едином блоке, с креплением на подседельную трубу, и фрикционным приводом на заднее колесо, удобной формы, чтобы влез в рюкзак.
Способ применения — прикрутил, законектил, идешь рядом с байком — байк с навешенным рюкзаком тащит себя, ты неспеша идешь рядом и управляешь траекторией. забрался — девайс в рюкзак, и го вниз.
Как-то так…
Хоть ты за чертежи засядь…
Небольшой движок+ акум в едином блоке, с креплением на подседельную трубу, и фрикционным приводом на заднее колесо, удобной формы, чтобы влез в рюкзак.
Способ применения — прикрутил, законектил, идешь рядом с байком — байк с навешенным рюкзаком тащит себя, ты неспеша идешь рядом и управляешь траекторией. забрался — девайс в рюкзак, и го вниз.
Как-то так…
Хоть ты за чертежи засядь…
Смотря для каких трасс и скила. Я со своим никаким на мамонтовой, на участке с камнями после дропа (каменные секции, дроп, каньен с камнями, поворот налево) рокрингом или цеплял, или чиркал оздоровые одиночные камни, тк вечно на оч хитрую траекторию корявую выходил, если бы девайс был — девайсу смерть, мне — телепорт через руль. А для более лайтовых — эндур и олмаунтинов тем более непонятно зачем пару лишних кг таскать, ради часа подъема, когда весь кайф именно в том, чтобы самому ездить. Мне подъемы в алуште нравились сами по себе — ползешь вверх, птички, змеи всякие, банки из под рэдбула — красота, лезу и медитирую))
А наверху его снимать?? Или в офисе немецкого производителя Экокит работают [самоцензура], которые думают, что рокринг — ставится для красоты? Ну и камни из под колеса в трубу никто не отменял. Одноразовый. FAIL.
Зачетный пост. Теперь если по евроспорту попаду на показ, буду хоть что-то понимать и имена знакомые увижу, интереснее смотреть будет.
CG 2.1 was designed exclusively by Cedric Gracia for when you need a fast rolling, soft to dry conditions tire that pushes you farther and won’t let you down in the corners. The 2.1 CG excels at XC, short track riding in in dry to softer conditions.
))))
))))
Так не гей же разроабатывал, а седрик))
ну, в алуште на мамонтовой вроде ничего не случилось.
Я конечно не «убербайкер на убербайке», но вот на первом видео какого-то ультраскила я не увидел. На второе трафика не хватило(
Я катаю в горах на Panaracer Fire FR 2.4. По ширине — как максис 2.6-2.7. Шипастые, красивые, прочные — все шипы на месте. Но это про любые можно сказать. Но есть в них еще что-то такое, неуловимое и необъяснимое, из-за чего я следующие куплю тоже панарейсер.
Кстати, их Panasonic делает — панарейсер их торговая марка. Там есть надпись соответствующая, только не краской, а выдавленна резиной.
Кстати, их Panasonic делает — панарейсер их торговая марка. Там есть надпись соответствующая, только не краской, а выдавленна резиной.
Ну ваще то это был художественный вымысел)
Это же 26 — написать «У банши новый цвет рамы вот и все» — помоему не комильфо)
Это же 26 — написать «У банши новый цвет рамы вот и все» — помоему не комильфо)
А у него точно не случайно получилось?))))
Маленький столик перед диваном, на столе — шампанское, свечи. На диване — Sidorov в фулике, панцире, а рядом — помытый и смазанный байк, с новыми колодками и грипсами. Впереди — мигает голубой экран, на котором крутится Зинк. Время для них — остановилось…
можно и дома. Но тогда технология другая будет, я только на улице растил, про дом думаю в гугле найти не проблема.
Relax, bro) Я себе мотик купил, если что — ИЖ 67 года))) 2 цилиндра, огромные крылья, — песня в металле…
Про много… Мне вообще нужно мало — поднятся, съехать. На этапе подняться, был бы подъемник, проблем бы не возникало. Подъемника нет. Поэтому, если бы удалось построить дивайс, с приемлемыми габаритами и весом (до 4-5 кг) — я бы его юзал. И ездил. Иэто — не гибридный велосипед, это — гандикап, сверху он снимается, и вуаля — снова ДХ байк. И именно это я имею ввиду под «алуштинским счастьем».
А вообще, проблему подъемов в этом году решили — поедем туда, где подъемники, а алушта — на закуску осенью.
asx