Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

ты паришься из-за разрезных рубашек и стоимости ТО! как ты можешь не париться из-за тройника? три звезды дороже менять, они тяжелее и перекосы цепи в некоторых случаях больше! 0.о
avatar

ctepx

Радует, но пользовался бы двойником? Это как? 
Двойник спереди это давно уже не новый стандарт, а адекватное упрощение и облегчение системы, связанное с появлением 36-ой звезды на кассете.
Не увлекайся перехваливанием =) 
avatar

ctepx

Да, согласен с этим. Шимановтулки с насыпными подшипниками требуют большего внимания и более частой обслуги. Так что это скорее минус байка.
Тем более сейчас народ стал писать, что качество самих конусов существенно упало.
Промы рулят — выкинул и поставил новый. 
 
п.с. ну и тройник! блииин, я его только ща увидел. нафига он там вообще?
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Ну, по-моему, придание значимости этому критерию при выборе байка выглядит сомнительно =)
Стоимость обслуживания примерно одинакова, стоимость расходников зависит от класса байка, но ты же выбираешь байк определенной ценовой категории, значит эту стоимость можно практически не учитывать. Тут же нет такой разницы стоимости нормочаса как при обслуге Ауди и Ситроен, например.
avatar

ctepx

Обода ZTR в стоке это мегазечет, полюбас.
А как ты рассчитывал цену обслуживания, которую обозначил одним из критериев в начале статьи?)) Как правило чем дешевле байк тем дороже обслуживать.
avatar

ctepx

… и выключается икра, ага =)
avatar

ctepx

Не читай советских газет и не смотри ТВ. Краснов говорил о том, что препятствия повторял, ТВ переврало.
Трасса в Лондоне это велодорожка с каменными секциями, че ты в нее уперся?)) Она ваще никаким боком не этало для ХСО.
avatar

ctepx

А ты трассу ОИ в Лондоне смотрел? Ну хотя бы повтор 1-го круга? Много супертехники увидел?)
avatar

ctepx

Где-то мелькала пара фоток, но там фоткать не разрешают практически.
avatar

ctepx

Там есть секретный байк-парк, построенный Красновым и ко специально для имитации препятствий уровня КМ.
В тестировании и проектировании принимала участие и Калентьева.
Ну это так, к слову =)
avatar

ctepx

Для найнера удобнее всего система Х.0 с 104БСД и два паука с разными наборами звезд. Паук меняется за пять минут максимум, очень удобно и никакой возни с грязными звездами и бонками.
avatar

ctepx

Там же ровно все практически =) Хотя, может быть 29-подвес едет по любой поверхности шоссер и будет предпочтительнее на любых гонках, которые длятся около 3 часов и более. Нужно тестить!
avatar

ctepx

36-42 и 36-10 достаточно широкий диапазон для тебя. Если говорить о наших ХСО и ХСМ и ХХ1 применительно к ним.
А так 39/26 вполне себе нормальная раскладка, переключаться будешь не очень часто. У тебя 29 в следующем году?
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Если нога достаточно шикарна, то 35/36 спереди хватит на БРК. Но в общем случае да, нужна там 24/26 звезда =)
avatar

ctepx

В первой половине сезона у меня стояла система 24-36 и я на московских гонках вообще ни разу не переключался на 24 вплоть до отъезда на TransAlp.
Beskidy тоже ехал с 24-36, там 24 очень нужна =) Хотя и 26 хватило бы, наверное.
На TransAlp стояла уже 26-39 и там 26 была тоже реально нужна.
По-моему для многодневок на нашем уровне полюбас нужна маленькая звезда, иначе ноги убьешь на третий день. Для локальных стартов ты со своей ногой можешь смело мутить сингл спереди 35/36 на NW звезде и сзади ограничиться 10-кой.
avatar

ctepx

А у Швальбы я хорошо помню как через боковины ТублисРеди(!!!) покрышки герметик выступал крупными каплями и она три дня заклеивалась до состояния «можно ехать» =))
Сейчас ставил на зимний байк IceSpiker Pro, она вроде норм, не плевалась, но их лайтовые гоночные решения мне не нравятся в этом плане.
avatar

ctepx

Смотря что понимать под бескамерностью =)
Все покрышки камерные, стоят на ZTR ободах бескамерно.
У Maxxis все очень хорошо с этим. Даже самые лайтовые версии типа eXCeption и MaxxSpeed при первой установке не плюются герметиком из боковин, а впоследствии подкачки требуют достаточно редко.
avatar

ctepx

ага, магнитик магнитится, но когда берешь ее в руки каждый раз удивляешься легкости
avatar

ctepx

Смотря в каком КК. В этом году новобранцы Merida молодые Cink и Litcher на большинство ЭКМ выбирали Big.NinetyNine и регулярно попадали на них в десятку. Это говорит о том, что NinetyNine катит и о том, что там реально нужен двухподвес.
У нас я не могу припомнить КК трасс где мне прям ну очень хотелось бы иметь задний амортизатор. Но вот на марафонах я бы с удовольствием его попробовал. В Бескидах и Судетах он точно не будет обузой =)
avatar

ctepx

Big.NinetyNine попробую в следующем сезоне. 26-ой двухподвес никогда особо не манил, а вот 29-й очень хочется. Планирую поехать на нем в Польшу =)
Big.Seven не пробовал, может быть он попадет мне в руки в следующем сезоне, точно не в моей ростовке, но динамику и поворачиваемость попробую заценить.
Пока могу сказать, что лучше Big.Nine у меня байков не было.
avatar

ctepx