Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

1. Всегда только те, что Синтеред или Металик. Это вроде одно и тоже. Органики никогда не ставлю, т.к. особой разницы в работе не вижу, а уходят в ноль они ну очень уж быстро, особенно в плохих погодных условиях.
2. В этом сезоне я практически во всех случаях использую MucOff. 
Для марафонов и многодневок краснyю топовую С3, для сухих условий и ХС зеленую С3, которая с фонариком =)
Для тренировок обычную желтую. Они все очень хорошо работают и грязь не набирают, а живучесть красной просто отличная.
Смазываю как правило по инструкции — заранее, но иногда забываю и смазываю прямо перед тренировками.
Еще неплохо работала смазка от IceToolz. Такая густая белая в достаточно большом флакончике, правда, она набирала грязи побольше.
У Шимано есть неплохая PTFE смазка для сухой погоды, но их флакончики просто убивают. Почти у всех пипетка застревает в крышке и вместе с ней выкручивается, оставляя открытое горлышко. Пользоваться этим невозможно, а переливать в другую тару в лом =) 
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Твинблейд ездил в про-туре, 100%. Не слышал о запретах на двухкоронки, да и по идее нет смысла их запрещать.
Диски УСИ пропустила с этого года, все уже экспериментируют, это будет трудный переход, нужны другие колеса =)
avatar

ctepx

Двухкоронки в шоссе давно уже есть.
Групповой байк от Фактор недавно появился, а Вилиер давно ставит двухкоронку на разделочные аппараты для аэродинамики и даже это как-то научно объясняет =)
На этом уже давно гоняются:

Этот Фактор тоже уже можно купить:
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Там есть куча дополнительных манеток. Под спринтеров и раздельщиков. Но многие, действительно, выбирают механику =)
avatar

ctepx

Если покрышка ровно сидит, то он там и не нужен =) Наверное…
avatar

ctepx

На чертеже там BST профиль, как на ZTR ободах.
На фотках там даже не «полочка», а углубление, туда должен бортировочный шнур провалиться? Тогда вообще круто будет =)
avatar

ctepx

Совмещение всего хорошоего из УСТ и БСТ =) 
Ставишь нипель и любую покрышку на герметик. Без необходимости клеить ленту. Ее же нужно иногда менять =)
avatar

ctepx

Это какие? БСТ?
avatar

ctepx

… я бы, кстати, отдал бы много денег за Крест без дырок под нипеля, который не нужно заклеивать!
avatar

ctepx

Какой-нибудь гибрид UST с BST подо все сразу. Просто чуть лучше… ну это по крайней мере правдоподобно!
avatar

ctepx

Не верю в 33 скоростную трансмиссию, потому что нахрена она вообще?
И в боковой привод переднего переключателя, потому что это ну никак на четкость работы повлиять не может)))
avatar

ctepx

Не понимаю почему написали, что ЦЛ умер. Он прекрасно работает и поддерживается сторонними производителями. Авид, ДТ и т.п.
Его недостаток в том, что под ЦЛ невозможно сделать мегалайтовые диски по 60-70 грамм =)
В остальном очень удобно, жаль только все ключи под ЦЛ очень тяжелы и возить их с собой не всегда удобно, зато диски целые.
Хотя один фиг в горы с ними лучше не ездить.
avatar

ctepx

На рынке современных экшн-камер сложилась интересная ситуация, все обзоры новых камер начинаются со слов:
На рынке современных экшн-камер сложилась интересная ситуация: устройств много, но выбрать не из чего. До недавнего времени, лидерами, не имеющим альтернатив, оставались GoPro. Однако, теперь у них появился достойный конкурент в лице камеры ХХХ!
avatar

ctepx

воу! а чего вы зимний не анонсировали?))
avatar

ctepx

Так он же может крылья сложить!))) Типа поджать))))
avatar

ctepx

Если грипшифт лочит и вилку и задний аморт, то куда ведет гидроблокировка РокШок?! 0_о
Это Реверб, ступил =))
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Первая вилка с рунами была у меня! Пххх! 
avatar

ctepx

Сделайте мне плиз вид на летящую птичку сверху! 
Типа такой, только если на нее сверху смотреть!
avatar

ctepx

Что «все» я написал? Я задал вопросы и хотел бы получить комментарии.
avatar

ctepx