Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76

Денис Кабанен

нее, ни на какие лавры в ДХ я точно не претендую. Тут другая психология, не для меня скорее всего.
А эндуро-АМ очень даже интересно. Но начнем с малого — поездки в Кандалакшу )
avatar

denis_kabanen

педали легко перебрались (20 минут на каждую). грязь заменена на новую смазку. люфт на насыпном подшипнике убран. посмотрим как дела пойдут дальше. Конструкция внутренностей простая, респект шимане.
avatar

denis_kabanen

да, корпус на оси. попробую разобрать сейчас, посмотреть в чем проблема.
avatar

denis_kabanen

накат в горах у меня неплохой: каждый год сборы в Алуште (Демерджи «ровняется» со всех сторон), марафоны в горах Польши, Норвегии, той же Финляндии, да и в родном Петрозаводске я почти не тренируюсь по асфальту. Правда на совсем другом байке, поэтому не так много опыта скоростного (ДХ-ного) прохождения трейлов. Все-таки на кантрийнике главное спуститься как можно более безопасней, без пролетов, т.к. малейная ошибка может провести в падению. Т.е. ты едешь постоянно выбирая оптимальную нить траектории движения, часто очень узкую. ДХ-подвес позволяет выбирать направление движения, прощая очень много ошибок, поэтому скорость спуска намного больше.
Уверен, что этот опыт даст небольшой толчек вперед в кантрийной технике. Но сейчас приходит понимание того, что нужен 29 подвес.
avatar

denis_kabanen

дааа, переход на игольчатый подшипник был явным просчетом. У меня сдохло несколько пар. Но я успел накатать на них несколько тыщ. Сильно не расстроился.
Кстати ХТР 980 люфтят жутко после полугода эксплуатации. Боюсь как бы не развалились.
avatar

denis_kabanen

ну это я под свои нужды подвел.
22-34 будет, если поставить спереди 28Т звезду. Еще и клиренс заметно улучшится.

С другой стороны в нынешней в очень дорогой топовой версии это не более чем рейс-дей решение. Тренироваться лучше на проверенных дешевых железках.
avatar

denis_kabanen

рекомендованная розничная цена в России? Вполне реально. Вроде ХХ не на много дешевле.
avatar

denis_kabanen

встаю первым в очередь!
я давно мечтал 1х трансмиссии.
Игры с Рохлофом закончились тем, что оставил его на тренировочный байк.
Кассеты 11-36 явно мало. А 10-42 практически перекроет мой нынешний двойник 26/38 с кассетой 11-34. Если спереди поставить 32Т звезду, то с 42Т на кассете будет то же самое соотношение, что 26-34 сейчас.
Хотя правого края может чуток не хватать 32Т-10Т соответствует 35Т-11Т, что немного не дотягивает до нынешней 38Т.
avatar

denis_kabanen

с 9Т звездочкой на кассете можно ставить спереди звезду в районе 30-32Т (примерно соответствует 36-39Т с нынешней кассетой)

Если оставить 32Т спереди, то соотношение 32-42 будет соответствовать 22-29 (или 24-32), чего хватит за глаза.
avatar

denis_kabanen

там озеро есть, купались наверное =)
avatar

denis_kabanen

спасибо.
оказалось, что оригинале не ребята, а спортсмены первого километра. Ну что не сделаешь ради хорошей фотки ;)
avatar

denis_kabanen

стараюсь. Ломакин, кстати, тоже пишет, но особо не распространяет )
avatar

denis_kabanen

ну там вполне можно было на подвесе ехать — корешков хватало.
avatar

denis_kabanen

да. Но в заезде любителей это была основная траектория, а правее самая простая — объезд (которую ехал Виталик =) ).
avatar

denis_kabanen

не, это объезд, причем один из двух.
avatar

denis_kabanen

ну эпик это как ХТ, только лучше )
avatar

denis_kabanen

неплохо. А кантрийтые 29 подвесы с такой системой будут?
avatar

denis_kabanen

фокус равен в 2009 году был каталожной китайской рамой. контроль качества был в Германии, где эти рамы лежали в контейнере для мусора (друг был на экскурсии на заводе). Не совсем уверен, что что-то изменилось за эти 3 года.
Это как рамы Кона, который как ломались так и ломаются (я тоже одну сломал =) ).
avatar

denis_kabanen

эти решения появились почти год назад на китайских ноунеймах за 500$ с доставкой
www.e-hongfu-bikes.com/index.php?main_page=product_info&products_id=291

фокус подозрительно похож на эти рамы. Не исключаю, что скоро мы ее увидим в каталоге hongfu.

Я не голословно нападаю именно на Фокус. Купил как-то в 2009 году новую раму Равен 26", весом чуть более 1 кг. Так у нее перо треснуло через 2 недели катания. Потом Равены стали весить на 300 гр больше.
Ходила по сети ссылка, где эта рама была в каталоге китайского производителя.
avatar

denis_kabanen