Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76
denis_kabanen
Денис Кабанен
педали легко перебрались (20 минут на каждую). грязь заменена на новую смазку. люфт на насыпном подшипнике убран. посмотрим как дела пойдут дальше. Конструкция внутренностей простая, респект шимане.
да, корпус на оси. попробую разобрать сейчас, посмотреть в чем проблема.
Tahko MTB 120км. Сходить или нет? А может нафиг КК и метнуться в ДХ? / ChillenGrillen Racing Team 11
накат в горах у меня неплохой: каждый год сборы в Алуште (Демерджи «ровняется» со всех сторон), марафоны в горах Польши, Норвегии, той же Финляндии, да и в родном Петрозаводске я почти не тренируюсь по асфальту. Правда на совсем другом байке, поэтому не так много опыта скоростного (ДХ-ного) прохождения трейлов. Все-таки на кантрийнике главное спуститься как можно более безопасней, без пролетов, т.к. малейная ошибка может провести в падению. Т.е. ты едешь постоянно выбирая оптимальную нить траектории движения, часто очень узкую. ДХ-подвес позволяет выбирать направление движения, прощая очень много ошибок, поэтому скорость спуска намного больше.
Уверен, что этот опыт даст небольшой толчек вперед в кантрийной технике. Но сейчас приходит понимание того, что нужен 29 подвес.
Уверен, что этот опыт даст небольшой толчек вперед в кантрийной технике. Но сейчас приходит понимание того, что нужен 29 подвес.
дааа, переход на игольчатый подшипник был явным просчетом. У меня сдохло несколько пар. Но я успел накатать на них несколько тыщ. Сильно не расстроился.
Кстати ХТР 980 люфтят жутко после полугода эксплуатации. Боюсь как бы не развалились.
Кстати ХТР 980 люфтят жутко после полугода эксплуатации. Боюсь как бы не развалились.
ну это я под свои нужды подвел.
22-34 будет, если поставить спереди 28Т звезду. Еще и клиренс заметно улучшится.
С другой стороны в нынешней в очень дорогой топовой версии это не более чем рейс-дей решение. Тренироваться лучше на проверенных дешевых железках.
22-34 будет, если поставить спереди 28Т звезду. Еще и клиренс заметно улучшится.
С другой стороны в нынешней в очень дорогой топовой версии это не более чем рейс-дей решение. Тренироваться лучше на проверенных дешевых железках.
рекомендованная розничная цена в России? Вполне реально. Вроде ХХ не на много дешевле.
встаю первым в очередь!
я давно мечтал 1х трансмиссии.
Игры с Рохлофом закончились тем, что оставил его на тренировочный байк.
Кассеты 11-36 явно мало. А 10-42 практически перекроет мой нынешний двойник 26/38 с кассетой 11-34. Если спереди поставить 32Т звезду, то с 42Т на кассете будет то же самое соотношение, что 26-34 сейчас.
Хотя правого края может чуток не хватать 32Т-10Т соответствует 35Т-11Т, что немного не дотягивает до нынешней 38Т.
я давно мечтал 1х трансмиссии.
Игры с Рохлофом закончились тем, что оставил его на тренировочный байк.
Кассеты 11-36 явно мало. А 10-42 практически перекроет мой нынешний двойник 26/38 с кассетой 11-34. Если спереди поставить 32Т звезду, то с 42Т на кассете будет то же самое соотношение, что 26-34 сейчас.
Хотя правого края может чуток не хватать 32Т-10Т соответствует 35Т-11Т, что немного не дотягивает до нынешней 38Т.
с 9Т звездочкой на кассете можно ставить спереди звезду в районе 30-32Т (примерно соответствует 36-39Т с нынешней кассетой)
Если оставить 32Т спереди, то соотношение 32-42 будет соответствовать 22-29 (или 24-32), чего хватит за глаза.
Если оставить 32Т спереди, то соотношение 32-42 будет соответствовать 22-29 (или 24-32), чего хватит за глаза.
там озеро есть, купались наверное =)
спасибо.
оказалось, что оригинале не ребята, а спортсмены первого километра. Ну что не сделаешь ради хорошей фотки ;)
оказалось, что оригинале не ребята, а спортсмены первого километра. Ну что не сделаешь ради хорошей фотки ;)
стараюсь. Ломакин, кстати, тоже пишет, но особо не распространяет )
ну там вполне можно было на подвесе ехать — корешков хватало.
да. Но в заезде любителей это была основная траектория, а правее самая простая — объезд (которую ехал Виталик =) ).
не, это объезд, причем один из двух.
неплохо. А кантрийтые 29 подвесы с такой системой будут?
фокус равен в 2009 году был каталожной китайской рамой. контроль качества был в Германии, где эти рамы лежали в контейнере для мусора (друг был на экскурсии на заводе). Не совсем уверен, что что-то изменилось за эти 3 года.
Это как рамы Кона, который как ломались так и ломаются (я тоже одну сломал =) ).
Это как рамы Кона, который как ломались так и ломаются (я тоже одну сломал =) ).
эти решения появились почти год назад на китайских ноунеймах за 500$ с доставкой
www.e-hongfu-bikes.com/index.php?main_page=product_info&products_id=291
фокус подозрительно похож на эти рамы. Не исключаю, что скоро мы ее увидим в каталоге hongfu.
Я не голословно нападаю именно на Фокус. Купил как-то в 2009 году новую раму Равен 26", весом чуть более 1 кг. Так у нее перо треснуло через 2 недели катания. Потом Равены стали весить на 300 гр больше.
Ходила по сети ссылка, где эта рама была в каталоге китайского производителя.
www.e-hongfu-bikes.com/index.php?main_page=product_info&products_id=291
фокус подозрительно похож на эти рамы. Не исключаю, что скоро мы ее увидим в каталоге hongfu.
Я не голословно нападаю именно на Фокус. Купил как-то в 2009 году новую раму Равен 26", весом чуть более 1 кг. Так у нее перо треснуло через 2 недели катания. Потом Равены стали весить на 300 гр больше.
Ходила по сети ссылка, где эта рама была в каталоге китайского производителя.
А эндуро-АМ очень даже интересно. Но начнем с малого — поездки в Кандалакшу )
denis_kabanen