Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76
denis_kabanen
Денис Кабанен
проблемы коленей — это скорее особенность детского спорта и тех, кто только начал кататься на велосипеде.
Важна правильная посадка, и как показывает практика — подбор стелек для устранения «гуляющих» коленей
twentysix.ru/blog/equipment/104769.html
Важна правильная посадка, и как показывает практика — подбор стелек для устранения «гуляющих» коленей
twentysix.ru/blog/equipment/104769.html
Дистрофия миокарда — это страшная вещь, которая наблюдается у многих молодых спортсменов, которых бездумно загоняли тренера. Клетки миокарда погибают от закисления (регулярных тренировок и гонок на очень высоком пульсе), на их месте появляется соединительная ткань, которая плохо растягивается и плохо проводит эл-кие импульсы. Т.е. последствия ужасны и на всю жизнь. За пульсом надо следить! Достаточно 2-3 месяцев «плотных тренировок», чтоб след остался до конца жизни.
последствия от растяжения левого желудочка — это брадикардия. По сути сердце начинается работать в более экономичном режиме, вещь полезная =)
последствия от растяжения левого желудочка — это брадикардия. По сути сердце начинается работать в более экономичном режиме, вещь полезная =)
возможно в тот период времени это был потолок. Но посмотри в таблицу — потенциальный МПК (возможности сердца) поднялся именно сейчас, в 28 лет. С 6,6 литрами можно возвращаться в лыжи, но байк у меня уже в крови ))
это верно для скелетных мышц. Нет таких физиологических механизмов, чтобы у более-менее тренированного человека смещались пороги от низкоинтенсивной работы.
356 Вт — это реальная цифра. Как это будет коррелировать с результатами в КК узнаем совсем скоро — первые серьезные ЮСИ гонки уже через 2 недели.
Думаю, что статья понятна тем, кто хоть раз задумывался о построении тренировочного процесса. Кто искал ответы на важные вопросы. И они почерпнут многое.
Думаю, что те, кто «кроме головной боли от попыток все это переварить не словили ничего», на самом деле первый раз задумались о тренировках не как о покатушках. И если они когда-нибудь решат сдвинуться в результатах, то вернутся к этой статье ни раз и посмотрят на нее совсем с другой стороны.
Думаю, что те, кто «кроме головной боли от попыток все это переварить не словили ничего», на самом деле первый раз задумались о тренировках не как о покатушках. И если они когда-нибудь решат сдвинуться в результатах, то вернутся к этой статье ни раз и посмотрят на нее совсем с другой стороны.
>не понятна абсолютному большинству
откуда инфа? =)
>слишком мало практических рекомендаци
а что вы хотели прочитать и не нашли?
откуда инфа? =)
>слишком мало практических рекомендаци
а что вы хотели прочитать и не нашли?
ты немного далеко от любительского спорта =)
некоторые реально допинг едят
forum.velogon.net/viewtopic.php?f=13&t=6663
некоторые реально допинг едят
forum.velogon.net/viewtopic.php?f=13&t=6663
да, одно дело ступенчатый тест с фиксированным каденсом 75, другое дело возможность задействовать резервы сердечно-сосудистой системы за счет более высокой частоты педалирования. Это еще более «тонкая материя», но суть в том, что при более высоком каденсе тратиться больше энергии на перемещение конечностей, но мощность давления на педали чуть ниже и задействованы ОМВ в большей степени. Если есть резерв «по сердцу», то этим можно пользоваться.
Почему для ступенчатого теста берется относительно низкий каденс — чтобы убрать влияние техники педалирования и получать точные данные по потреблению кислорода. Да и главное — это динамика изменений с каждым последующим тестом, а не пустые числа!
Почему для ступенчатого теста берется относительно низкий каденс — чтобы убрать влияние техники педалирования и получать точные данные по потреблению кислорода. Да и главное — это динамика изменений с каждым последующим тестом, а не пустые числа!
>А можно ли железо заменить приседаниями?
со штангой!
со штангой!
кто ищет, тот найдет! Вроде очень подробно написал.
Основа построения грамотного тренировочного процесса — функциональное обследование, интерпретация данных и динамика их изменений.
Основа построения грамотного тренировочного процесса — функциональное обследование, интерпретация данных и динамика их изменений.
это данные ступенчатых тестов. Сделаны в одном месте, на одном оборудовании. См. графики, так отражены «точки перегибов» (они получены ни сколько по пульсу, сколько по значениям легочной вентиляции и соотношению вдыхаемого килорода/выдыхаемого СО2)
углы обычные, база практически такая же, если взять 100мм найнер и 120мм 26", посадка такая же, т.к. каретка на той же высоте.
в первую очередь надо попробовать и тогда что-то обсуждать ;)
в первую очередь надо попробовать и тогда что-то обсуждать ;)
очень часто люди, катавшиие на классических СЛРах или Фулкрумах (1550гр в среднем), переходя на найнер сталкивается с выбором легких колес и собирает самосбор (1450-1550гр!).
Еще раз tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
тут посчитано, что требуется передать одинаковое кол-во энергии для разгона 26 и 29 колес одной массы. Где ошибка?
Еще раз tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
тут посчитано, что требуется передать одинаковое кол-во энергии для разгона 26 и 29 колес одной массы. Где ошибка?
ну и есть рассчеты, что 200 гр на ободах примерно равны 400гр на раме.
authorcommandos.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3098.html
много это или мало, решать каждому из нас. Но в КК 29 колеса дают такие преимущества, которые легко компенсируются лишней массой
authorcommandos.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3098.html
много это или мало, решать каждому из нас. Но в КК 29 колеса дают такие преимущества, которые легко компенсируются лишней массой
я разве утверждал, что " у одного колеса втулка весит 500гр и обод 300гр", а у другого наоборот?
Полно примеров, когда, например, 26" мавик слр тяжелее не менее прочных и надежных самосборов на втулках ДТ и ободах ZTR Crest.
Если есть вопросы по физике, то я всегда привожу эту ссылку
tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
Полно примеров, когда, например, 26" мавик слр тяжелее не менее прочных и надежных самосборов на втулках ДТ и ободах ZTR Crest.
Если есть вопросы по физике, то я всегда привожу эту ссылку
tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
ладно этот исландско-польский кубоПРщик, но толпы «разоблачителей», которые никогда не ездили на 29 колесах невероятно доставляют.
От себя добавлю, что «равнофетишные» колеса 26 и 29 имеют разницу в массе не более 200 грамм, что в принципе не может быть причиной некатимости байка (при равной массе колеса разгоняются абсолютно одинаково!). Среднеходный подвес хуже разгоняется и катит (по ровному), чем хардтейла, из-за наличия подвески и лишней массы.
Ваш КЭП
От себя добавлю, что «равнофетишные» колеса 26 и 29 имеют разницу в массе не более 200 грамм, что в принципе не может быть причиной некатимости байка (при равной массе колеса разгоняются абсолютно одинаково!). Среднеходный подвес хуже разгоняется и катит (по ровному), чем хардтейла, из-за наличия подвески и лишней массы.
Ваш КЭП
я не склонен впадать в истерику по зеленым поводам. Надо понимать, что деятельность человека в масштабе жизни планеты Земля ничтожна. Достаточно вспомнить, что каких-то 25 тысяч лет назад у нас до широты Киева был ледник высотой в километр! Т.е. была пустыня, которая быстро населялась жизнью по мере отступления ледника. И сейчас мы еще живем в ледниковом периоде, а будет теплее по не зависящим от нас причинам.
Но каждый должен отдавать себе отчет в том, что он делает и какой вклад он вносит в окружающую среду.
Но каждый должен отдавать себе отчет в том, что он делает и какой вклад он вносит в окружающую среду.
denis_kabanen