Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76

Денис Кабанен

плюсую! особенно про грязь и реальные минуты преимущества в горах.
avatar

denis_kabanen

проблемы коленей — это скорее особенность детского спорта и тех, кто только начал кататься на велосипеде.
Важна правильная посадка, и как показывает практика — подбор стелек для устранения «гуляющих» коленей
twentysix.ru/blog/equipment/104769.html
avatar

denis_kabanen

Дистрофия миокарда — это страшная вещь, которая наблюдается у многих молодых спортсменов, которых бездумно загоняли тренера. Клетки миокарда погибают от закисления (регулярных тренировок и гонок на очень высоком пульсе), на их месте появляется соединительная ткань, которая плохо растягивается и плохо проводит эл-кие импульсы. Т.е. последствия ужасны и на всю жизнь. За пульсом надо следить! Достаточно 2-3 месяцев «плотных тренировок», чтоб след остался до конца жизни.

последствия от растяжения левого желудочка — это брадикардия. По сути сердце начинается работать в более экономичном режиме, вещь полезная =)
avatar

denis_kabanen

возможно в тот период времени это был потолок. Но посмотри в таблицу — потенциальный МПК (возможности сердца) поднялся именно сейчас, в 28 лет. С 6,6 литрами можно возвращаться в лыжи, но байк у меня уже в крови ))
avatar

denis_kabanen

это верно для скелетных мышц. Нет таких физиологических механизмов, чтобы у более-менее тренированного человека смещались пороги от низкоинтенсивной работы.
avatar

denis_kabanen

356 Вт — это реальная цифра. Как это будет коррелировать с результатами в КК узнаем совсем скоро — первые серьезные ЮСИ гонки уже через 2 недели.
avatar

denis_kabanen

Думаю, что статья понятна тем, кто хоть раз задумывался о построении тренировочного процесса. Кто искал ответы на важные вопросы. И они почерпнут многое.

Думаю, что те, кто «кроме головной боли от попыток все это переварить не словили ничего», на самом деле первый раз задумались о тренировках не как о покатушках. И если они когда-нибудь решат сдвинуться в результатах, то вернутся к этой статье ни раз и посмотрят на нее совсем с другой стороны.
avatar

denis_kabanen

>не понятна абсолютному большинству

откуда инфа? =)

>слишком мало практических рекомендаци

а что вы хотели прочитать и не нашли?
avatar

denis_kabanen

ты немного далеко от любительского спорта =)
некоторые реально допинг едят
forum.velogon.net/viewtopic.php?f=13&t=6663
avatar

denis_kabanen

да, одно дело ступенчатый тест с фиксированным каденсом 75, другое дело возможность задействовать резервы сердечно-сосудистой системы за счет более высокой частоты педалирования. Это еще более «тонкая материя», но суть в том, что при более высоком каденсе тратиться больше энергии на перемещение конечностей, но мощность давления на педали чуть ниже и задействованы ОМВ в большей степени. Если есть резерв «по сердцу», то этим можно пользоваться.

Почему для ступенчатого теста берется относительно низкий каденс — чтобы убрать влияние техники педалирования и получать точные данные по потреблению кислорода. Да и главное — это динамика изменений с каждым последующим тестом, а не пустые числа!
avatar

denis_kabanen

>А можно ли железо заменить приседаниями?

со штангой!
avatar

denis_kabanen

кто ищет, тот найдет! Вроде очень подробно написал.
Основа построения грамотного тренировочного процесса — функциональное обследование, интерпретация данных и динамика их изменений.
avatar

denis_kabanen

это данные ступенчатых тестов. Сделаны в одном месте, на одном оборудовании. См. графики, так отражены «точки перегибов» (они получены ни сколько по пульсу, сколько по значениям легочной вентиляции и соотношению вдыхаемого килорода/выдыхаемого СО2)
avatar

denis_kabanen

углы обычные, база практически такая же, если взять 100мм найнер и 120мм 26", посадка такая же, т.к. каретка на той же высоте.

в первую очередь надо попробовать и тогда что-то обсуждать ;)
avatar

denis_kabanen

очень часто люди, катавшиие на классических СЛРах или Фулкрумах (1550гр в среднем), переходя на найнер сталкивается с выбором легких колес и собирает самосбор (1450-1550гр!).

Еще раз tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
тут посчитано, что требуется передать одинаковое кол-во энергии для разгона 26 и 29 колес одной массы. Где ошибка?
avatar

denis_kabanen

ну и есть рассчеты, что 200 гр на ободах примерно равны 400гр на раме.
authorcommandos.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3098.html

много это или мало, решать каждому из нас. Но в КК 29 колеса дают такие преимущества, которые легко компенсируются лишней массой
avatar

denis_kabanen

я разве утверждал, что " у одного колеса втулка весит 500гр и обод 300гр", а у другого наоборот?
Полно примеров, когда, например, 26" мавик слр тяжелее не менее прочных и надежных самосборов на втулках ДТ и ободах ZTR Crest.

Если есть вопросы по физике, то я всегда привожу эту ссылку
tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
avatar

denis_kabanen

т.е. 24" в ДХ жив?
avatar

denis_kabanen

ладно этот исландско-польский кубоПРщик, но толпы «разоблачителей», которые никогда не ездили на 29 колесах невероятно доставляют.
От себя добавлю, что «равнофетишные» колеса 26 и 29 имеют разницу в массе не более 200 грамм, что в принципе не может быть причиной некатимости байка (при равной массе колеса разгоняются абсолютно одинаково!). Среднеходный подвес хуже разгоняется и катит (по ровному), чем хардтейла, из-за наличия подвески и лишней массы.

Ваш КЭП
avatar

denis_kabanen