Рейтинг
+29.78
голосов: 2
Сила
10.93

Денис

У меня короткоходный хайпивот, педалируется очень хорошо
avatar

dgryazev

У меня airtag изнутри карбоновой рамы отказался работать, а тут приемник и в алю… такое... 
avatar

dgryazev

Забыли важную деталь
PLEASE NOTE: these products are intended for racing use only and are therefore excluded from our General Warranty Policy. Available only while supplies last.
avatar

dgryazev

Вес бы посмотреть для голой рамы, сравнить с с традиционными технологиями. Я что то не смог на сайте найти.
avatar

dgryazev

не правда ваша дяденька, есть без дырки тапоньки — типа спеша 2FO или 5/10 hellcat (старый, новый не щупал)
avatar

dgryazev

Футболка с волками — однозначно зачет
avatar

dgryazev

Полиция занята, она опастных нарушителей масочного режима ловит, а не каких то там жалких веловоришек
avatar

dgryazev

Я думаю, с дропером и вилонькой шимана будет с фоксом.
avatar

dgryazev

Может ты дантист? Дантисты они тоже свои велосипеды хвалят.
А у меня что не велосипед, так говно. Кукуруз по шву вон треснул тоже.
avatar

dgryazev

Да, я в Гамбурге живу
avatar

dgryazev

sb150 бери https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/yeti-sb150-frame-t-series-2019-groessen-s-uvp-3890-/1184822722-217-7656
avatar

dgryazev

У меня был sb66c года 2012/13, купленый у Бориса в максибайке.
Но я тут общался с владельцем нового sb150 и еще с бабой на sb130 и краска конечно стала получше, но пресфит каретка е**т мозг и мелкие подшипники дохнут постоянно.
Судя по тому, что тут у нас их рамы висят со скидками по 2 года и никому н***й не нужны (даже дантистам) можно сделать определенные выводы.
Хотя при этом работа подвески мне очень нравится, кукуруз хуже.
avatar

dgryazev

Из всех моих велосипедов yeti, наверное, был самым х***м по качеству исполнения. Лак отлетал кусками, криво нарезанная резьба и подшипник вклееный с завода на эпоксидку, потому что без эпоксидки он не держался. 
avatar

dgryazev

Лол, да как обычно. Придется запастись терпением. Мне вот гарантийную раму везли 9+ месяцев 
avatar

dgryazev

Я не совсем понял к чему тут дыра в манжете...,
Вернемся к сути проблемы — у м9020 грязь от износа поршня и корпуса ручки, у MT7 тоже от износа поршня и корпуса ручки, так?
А почему эта грязь и взвесь при прокачке поднимается из калипера, в ручке относительно чисто? 
avatar

dgryazev

У масла нет точки кипения, есть температура вспышки, LMH+ что-то около 100.
Намного важнее, чтоб у масла вязкость не гуляла с прогревом.
То что у меня залито помоему около 200-210 цельсия. К сожалению «модели» нет, я себе сам смешал.
А так можно любое вилочное 2.5W, motul вон тоже нормальный.
avatar

dgryazev

Ой да ну, что за бред.
На магуре мт7 точно такое же масло, только через 2 недели.
Последний раз редактировалось
avatar

dgryazev

Предложи свою версию, но это точно не перегрев. Там прям видно взвесь в масле.
avatar

dgryazev

Это «вилочное» 100% PAO, вязкость около 3.5 WT
avatar

dgryazev

Это грязь с поршней просачивается через уплотнения в калипере.
Я (ИМХО) могу сказать, что у шиманы керамические поршни как-то усугубляют.
Та же магура поменьше собирает. 
avatar

dgryazev