Рейтинг
+29.78
голосов: 2
Сила
10.93
dgryazev
Денис
У меня airtag изнутри карбоновой рамы отказался работать, а тут приемник и в алю… такое...
Забыли важную деталь
PLEASE NOTE: these products are intended for racing use only and are therefore excluded from our General Warranty Policy. Available only while supplies last.
PLEASE NOTE: these products are intended for racing use only and are therefore excluded from our General Warranty Policy. Available only while supplies last.
Вес бы посмотреть для голой рамы, сравнить с с традиционными технологиями. Я что то не смог на сайте найти.
не правда ваша дяденька, есть без дырки тапоньки — типа спеша 2FO или 5/10 hellcat (старый, новый не щупал)
Футболка с волками — однозначно зачет
Полиция занята, она опастных нарушителей масочного режима ловит, а не каких то там жалких веловоришек
Я думаю, с дропером и вилонькой шимана будет с фоксом.
Может ты дантист? Дантисты они тоже свои велосипеды хвалят.
А у меня что не велосипед, так говно. Кукуруз по шву вон треснул тоже.
А у меня что не велосипед, так говно. Кукуруз по шву вон треснул тоже.
sb150 бери https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/yeti-sb150-frame-t-series-2019-groessen-s-uvp-3890-/1184822722-217-7656
У меня был sb66c года 2012/13, купленый у Бориса в максибайке.
Но я тут общался с владельцем нового sb150 и еще с бабой на sb130 и краска конечно стала получше, но пресфит каретка е**т мозг и мелкие подшипники дохнут постоянно.
Судя по тому, что тут у нас их рамы висят со скидками по 2 года и никому н***й не нужны (даже дантистам) можно сделать определенные выводы.
Хотя при этом работа подвески мне очень нравится, кукуруз хуже.
Но я тут общался с владельцем нового sb150 и еще с бабой на sb130 и краска конечно стала получше, но пресфит каретка е**т мозг и мелкие подшипники дохнут постоянно.
Судя по тому, что тут у нас их рамы висят со скидками по 2 года и никому н***й не нужны (даже дантистам) можно сделать определенные выводы.
Хотя при этом работа подвески мне очень нравится, кукуруз хуже.
Из всех моих велосипедов yeti, наверное, был самым х***м по качеству исполнения. Лак отлетал кусками, криво нарезанная резьба и подшипник вклееный с завода на эпоксидку, потому что без эпоксидки он не держался.
Лол, да как обычно. Придется запастись терпением. Мне вот гарантийную раму везли 9+ месяцев
Я не совсем понял к чему тут дыра в манжете...,
Вернемся к сути проблемы — у м9020 грязь от износа поршня и корпуса ручки, у MT7 тоже от износа поршня и корпуса ручки, так?
А почему эта грязь и взвесь при прокачке поднимается из калипера, в ручке относительно чисто?
Вернемся к сути проблемы — у м9020 грязь от износа поршня и корпуса ручки, у MT7 тоже от износа поршня и корпуса ручки, так?
А почему эта грязь и взвесь при прокачке поднимается из калипера, в ручке относительно чисто?
У масла нет точки кипения, есть температура вспышки, LMH+ что-то около 100.
Намного важнее, чтоб у масла вязкость не гуляла с прогревом.
То что у меня залито помоему около 200-210 цельсия. К сожалению «модели» нет, я себе сам смешал.
А так можно любое вилочное 2.5W, motul вон тоже нормальный.
Намного важнее, чтоб у масла вязкость не гуляла с прогревом.
То что у меня залито помоему около 200-210 цельсия. К сожалению «модели» нет, я себе сам смешал.
А так можно любое вилочное 2.5W, motul вон тоже нормальный.
Ой да ну, что за бред.
На магуре мт7 точно такое же масло, только через 2 недели.
На магуре мт7 точно такое же масло, только через 2 недели.
Последний раз редактировалось
Предложи свою версию, но это точно не перегрев. Там прям видно взвесь в масле.
Это «вилочное» 100% PAO, вязкость около 3.5 WT
Это грязь с поршней просачивается через уплотнения в калипере.
Я (ИМХО) могу сказать, что у шиманы керамические поршни как-то усугубляют.
Та же магура поменьше собирает.
Я (ИМХО) могу сказать, что у шиманы керамические поршни как-то усугубляют.
Та же магура поменьше собирает.
dgryazev