Рейтинг
+13.63
голосов: 0
Сила
25.74
Для ультрамарафонцев и бреветчиков актуально
Когда едешь даже сутки, уже пальцы ломит переключать на тросовых трансмиссиях с идеальным состоянием расходников

avatar

dimitrii73

«Когда-то в бородатые годы я делал также со своим 710мм рулём Truvativ, увеличив проставками его размер до 770мм. Но это было из-за отсутствия денег на новый руль и наличия бесплатного токаря. Минусом такого подхода был лишний вес стальных проставок, хотя вариант вполне рабочий. „©
Когда-то в бородатые годы один знакомый токарь точил такие удлиннители триальщикам… из дуба.
Да, деревянные, но прочности и надёжности хватало более чем при столь малом весе, что стальные рыдают навзрыд)))
avatar

dimitrii73

«Таким образом, полностью исключается возможность непроизвольного выпадения кассеты вместе с барабаном, как такое, например, бывает у втулок Hope. „©
Простите, это до какого состояния надо угробить Хопы, чтобы барабан с них выпадал? Пыльник обычно довольно плотно садится в корпус, особенно у Про 4
Вот у ДТ — да, там куда легче барабан снимается, ибо его держит только колпачок на О-ринге...
Последний раз редактировалось
avatar

dimitrii73

Фэт-втулки — хорошее дело!
Но к задней ещё бы и эксценрик надо… я бы вот к своим и заказчику одному прикупил — надо два красных и один синий под 190 мм втулку.

С синими вообще анекдот
Сначала СайклСпртЮк прислал комплект 135+170 вместо 135+190, забили до лучших времён, а магаз закрылся((
Заказали с БК, они тоже прислали 135+170, хотя коробки имели БК-шный стикер 135+190
Пишем
— прислали не то
— сорри, все поменяем
Приняли, выслали
И второй раз прислали тоже 135+170
— Опять не то, смотрите фото
— Хм… А как должно выглядеть то, что вам нужно?... 
 
avatar

dimitrii73

А кто-то сейчас заказывал звёзды?
Несколько писем (6...7 шт) за последние пол-года на указанный на сайте адрес так и остались без ответа 
avatar

dimitrii73

Ой извините — не знал, для чего маунтинбайк))))))
Он же только для гор и камней!!!
(скажу по секрету) Дело в том, что грунт у большинства велосипедистов под колесами обычно — это его малая родина, и тут уж выбирать не приходится и характкр почвы, и качество дорог.
Или вы нам откроете истину, что с велом можно ездить только в настоящих горах и нигде больше совсем строго-настрого?)))))

Штатовкий марафон какой то, там уже сейчас часто категория фэтбайк вводится — чтоб по шпалам не обгоняли;-)



 
avatar

dimitrii73

И в обвесе дело, и в привычке что вел должен «выстреливать» от первого же нажима на педаль.
На фэте привыкаешь не рвать, а плавно разгоняться, выкатывать — лишний раз пользоваться тормозами благо не надо — сам проезжает там, где раньше бы сбросил скорость сначала.
И эта техника езды нужна как раз зимой — на рыхловатом снегу, нетвёрдой корке снегоходки, на льду… чуть резко дёрнешь — закопался, забуксовал, подскользнулся, даже тронуться с места порой проблема.

Как бы вы дули на махонький парусничек с парусами из паутинки — резко? нет, от легчайшего дуновения плавно набирали силу потока воздуха, давая ему принять ветер и разогнаться.
На фэте зимой — так же, мягко, неспеша и без рывков. Но при этом иногда рядом узкоколёсные на АйсСпайкерПро подскальзываются на льду, а у попробовавших прокатиться на фэте почему-то не получается и с места сдвинуться... 
avatar

dimitrii73

Может стоит попробовать хотя бы 4,0"? и тогда вопросы «может» и «почему» вряд ли останутся.
В узкоколёсном традиционном МТБ уже испробовали всё что можно, притащили в веломир едва ли не космические технологии, а заодно и приучили людей, что велосипед может стоить ооооочень дорого — куда дальше идти? И вот теперь имея эту основу получилось сделать вездеход, который и лёгок, и современен, и человеку если не по карману, то по крайней мере не кажущийся дорогим.

Ведь всё МТБ до выхода фэтбайка — по факту слека адаптированный под довольно хорошие грунтовые дороги шоссер, типа раллийной субару или монстров. А как же рыхлый грунт, песок, снег? те же зимники — это целая сеть дорог по пол-года!
И вот попробуйте сюда заманить людей стальным фэтом в 20 с лишним кг — много кто придёт?
Туристы, немного фанатиков… всё!
Мой фэт на титановой раме и карбоновых колёсах с бескамерными покрышками 4,8" (122 мм) весит всего 13 кг, на одном только переходе на карбообода и бескамерку скинул почти 2 кг с колёс и при том именно с раскручиваемой части.
К такому уровню исполния уже и подвеска к лицу.
Зачем? проблему сцепления на экстремальных трассах и трейлах можно решать и филиграннейшей техникой езды, точнейшей настройкой подвески и подбором правильной под данную погоду покрышки.
А можно поставить просто шины пошире — и всё!
Для примера — девочек с фэта не стащить, уж коль сядут, обратно ни за что. Им надо спокойно и с комфортом ехать, любоваться цветочками, птичек слушать, а вел долже ехать как-то сам и не вязнуть в песке и не поскальзываться на корягах)))
Последний раз редактировалось
avatar

dimitrii73

Между 3,0" и 4,8" — пропасть, особо если ещё и протектор растёт вместе с шириной.
Но иногда без него — никуда… представим колею от квадра, по котрой ещё и снегоходы ездят — тут и ширина и протектор нужны ибо по лесу фанмоторные дорожки прокладывают ни разу не шоссейные, а где и летом — по буеракам.
avatar

dimitrii73

… а ещё лучше — бошевский мотор в каретке, как у КТМ-а
И колёса лёгкие, и центр тяжести не смещён. 
avatar

dimitrii73

Для разнообразия вполне себе, а то одни селфи с физиономиями как-то приедаются
avatar

dimitrii73

Ну так запостите со смыслом что-нить, никто не мешает)))
 
avatar

dimitrii73

Я не только читал до конца, но и как бы катаюсь иногда;-)
avatar

dimitrii73

Обзор хороший и довольно подробный, но кое-что с первых слов насмарку:
"Моментальное, легкое переключение под нагрузкой "
— этого не может механический XTR? 
avatar

dimitrii73

Винтики ворачиваются в латунные вставки, да и нагрузки на них особой нет — разве что где-то надо умудриться на ходу зацепиться рубашкой чтоб её выдирало с чудовищной силой. 
avatar

dimitrii73

Именно на фэтбайках у меня куча красной пижни — зимой так не хватает ярких красок(((
С постановкой гидравлики красного как раз будет чуть меньше — красные гидролинии искать не собираюсь)))) 
avatar

dimitrii73

А какие пропорционально?
29х4,0"? я б катнул, да не делают их ещё

Строкер Грамм под диваном пока — всё сразу не привезти было на сборку, а механика под рукой, да и рубашки красные в тему. Я вообще доволен ББ7 — мне их хватает, и тут только вес не в кассу.
Приедут звезда-неспадайка, достану титановую кассету 9 ск XTR, а там и брендовые покрыхи подтянутся типа Maxxis-a
avatar

dimitrii73

Не считал… что-то «из-под дивана», что-то с ибэя, что-то с веломанской барахолки
avatar

dimitrii73