Рейтинг
+13.63
голосов: 0
Сила
25.74
Тут кастом, а серийный на 2х10 Х7/Х9 — 120 тр
avatar

dimitrii73

Еслиб хотелось просто катать, тоже бы купил квад
НО хочеццо педали покруить...
А ценник сейчас на приличный фэт — 2...3 т $
Карбофреймсеты уже проскакивали в анонсах от дядюшек Ляо и колёса в сборе кстати тоже
Ценники — как на карбонайнеры 
С резким расширением производства цены уже пошли вниз — например шатуны первой версии от Surly для покрых 4,8" стоили 325  $, на следующие анонсировали овер 400, но с выходом кранков от ГонкаЛицо за 180 (без звёзд) Surly удовольствовались 220 $

А за золоченую Salsa платить вряд ли кто будет)))) 
avatar

dimitrii73

Да я тоже не против лыж, благо трасса для фэта и лыжня начинаются в 600 м от подъезда.
Но последние годы не радуют стабильным снегом((((Хреновое лето 
Обычную классическую лыжню портят квадрики, снегоходы и джипы, по кой-то хер пытающиеся залезть в лес «офф-роадом», не пытаясь делать это по открытому (для снегоходов) или накатанному (для колёсных) 
Хорошую лыжню ратраком делают, но это через весь город добираться с лыжами в маршрутке. 
avatar

dimitrii73

Ну ты жди 10 лет, а мы уже сейчас катаем, правда своим кошельком оплачивая развитие индустрии(((((
тынипаверишь, но цены на фэт-шалабушки никого не радуют, даже самых упёртых фанатов... 
avatar

dimitrii73

Тапок — всё зависит от того, где катать;-)
На подготовленных трассах, на привычных веломаршрутах — да, скорее всего подвес будет предпочтительней.
НО
В таких спорах всегда забывается, что оные маршруты подбирались методом научного тыка под имеющиеся узкие колеса, а всякие там лесные дороги со слабыми (песчаными) грунтами и зимнее катание по снегоходкам оставалось вне зоны внимания — этих маршрутов как бы и нет. 
avatar

dimitrii73

На Спеше карбон вилка, рама алю — не думаю, что от такого производителя это плохо;-)
Зато там обода 90 мм и покрышки собственного производства честных 4,6", а не дешманские ВиРуббер 3,8"...4,0" с 80 мм ободами, как на прочих.
Шатуны на Спеше Е13, обвес до Х-0, но тормоза — шима минералка Деор… тут непонятно(((

Вообще карбон такого уровня весит 11...12 кг, на титане — 15, сталь — 17...18.

Катит на удивление легко, хотя динамика и максималка не как у лайтМТБ само собой.

Третий год на титановом фэте — катаю круглый год, зимой по квадро- и снегоходкам, летом — теми же квадротропками.
У нас грунт песчаный и даже в лесу на узкоколёсных чаще борьба за управляемость, равновесие и проходимость — ну его такой мазохизм)))

При том что есть хороший подвес и найнер — использую их на других маршрутах и бреветах, не впадаю в фанатичную упортость по одному стандарту колес.


Последний раз редактировалось
avatar

dimitrii73

Ник, все это прикольно канешна…
Но если следовать твоей же логике: спуски наработать можно за пол-сезона — так?
А сколько ЛЕТ уйдет на наработку ЛОСЯ уровня КМС/МС — а?
Или считаешь что ДХ райдер не-лось загонит кк-лося на кк-гонке за счет отдних только спусков? — ну-ну)))))
Поэтому ИМХО ЛОСЯ нарабатывать надо сначала или в первую очередь, а банники и спуски — чуть позже, если на все сразу времени нет.
И не забываем — пост написан именно для любительского катания, а не профиков, которые ТОЛЬКО этим на жизнь зарабатывают.
avatar

dimitrii73

Неее… Просто к имени Twentysix надо акккуратненько (мелкими букаффками для начала))) приписать 650с и 29"
avatar

dimitrii73

Можно даже не ждать выходных))))
Триггеры Х-0 9 ск и переклюк ХТ 10 ск шэдоу — сзон работы 9 ск трансмиссии — полет отличный!
Также приятель на грибы Х-9 3х8 тоже ХТ-шку 10 ск поставил и не нарадуется))
avatar

dimitrii73

Да, задние втулки у них такие… дохнуть оччень быстро(((
avatar

dimitrii73

Так мир состоит не только из России и МТБ — ситибайки тоже велосипеды, и во все остальном мире весьма распространенные.
avatar

dimitrii73

Но тем не менее инфа просочилась на специализированный ресурс как-то… да не использовать это в велотеме было не совсем правильно как бэ.
Потому такие мелочи неприятно видеть неучтенными — типа
«лисапед?? — а это то на чем детишки в деревне катаются?
Да, есть в хозяйстве, — стоит в сарае рядом со всякими лопатами для уборки в саду.
Я ж почтенный бюргер, даже в магаз на BMW, на селипеде — несолидно))))»
В итоге вел про-уровня на пределе сегодняшних вело-технологий остается все тем же «селипедом для детей или нищебродов»… обидно…
avatar

dimitrii73

Вот и для нас — по десятку лет работающих в теме, осталось недосягаемым понимание возможностей нонешних студентов
avatar

dimitrii73

Занятно… но мне одному показалось, что педали местами перепутаны?
Защелкки вперед при том, что опорная платформа сверху))))
Такое в Ганзе у нас учудили сборщики, вел проехал день — педали вывалились((((
avatar

dimitrii73

Отчет конечно же хорош, но ИМХО не хватает значительного уточнения.

Насколько мне известно, в основном вся забугорная одежа идет в одной пропорциональной линейке — рост/размер, и Эндура — не исключение.
Раз рост 185, получите куртку на пузо весом 90+ кг ((((

Так что было бы вдвойне ценно описание того, как одежа какого размера на каких размеров райдеров сидит.
avatar

dimitrii73