Рейтинг
+23.59
голосов: 8
Сила
33.67
dimon_ra
у бигхита тоже. Зажатие тормоза на удлинение цепи не влияет.
они знают, поэтому байки под СС делают таким чудным образом:
смотрю у тебя это любимая тема=)
длина цепи не меняется только на байках где ось вращения совпадает с осью каретки. Всё. Чем дальше ось вращения подвески от оси каретки — тем больше удлинение цепи. Производители уже давно научились не избегать влияния цепи на работу подвески, а использовать себе во благо, и заморачиваться по этому поводу не разумно. Одношарнирки форева!
длина цепи не меняется только на байках где ось вращения совпадает с осью каретки. Всё. Чем дальше ось вращения подвески от оси каретки — тем больше удлинение цепи. Производители уже давно научились не избегать влияния цепи на работу подвески, а использовать себе во благо, и заморачиваться по этому поводу не разумно. Одношарнирки форева!
Vados, конечно ты скажешь по-другому, это твоя работа =) Ну а то, что у покупателей расширяется возможность выбора — конечно же здорово, думаю никто с этим спорить не будет.
не владею информацией о месте производства кубов, речь не об этом. Я говорю что успешность этого бренда на нашем рынке зависит тока от соотношения цена-навеска, ну как ГТ Аваланш стал бестселлером вопреки всему. И покупать его будут не потому что — «уаааа, Бергамот, мечта моя, язешная!», а потому что «ммм, дёшево, ярко и 30 скоростей!». Это общая черта всех вновь образованных массовых брендов. Того же Куба, да.
это Сплит Пивот от Вигла, что суть одно.
ещё один бренд без лица и изюма, но с красивыми наклейками. Куб-2. Удержат ценник — будут процветать.
формально тока V3R в мтб-коллекции, это карбон все дела. Обычный V3 — это мото. Пруф:
shop.foxhead.com/store/products/Helmets/category/cat20066?mode=1&categoryNavIds=cat20006%3Acat20026
shop.foxhead.com/store/products/Helmets/category/cat20154?mode=1&categoryNavIds=cat20008%3Acat20134
shop.foxhead.com/store/products/Helmets/category/cat20066?mode=1&categoryNavIds=cat20006%3Acat20026
shop.foxhead.com/store/products/Helmets/category/cat20154?mode=1&categoryNavIds=cat20008%3Acat20134
укрываю темень Bell Drop — комфортный, не тяжёлый, не слишком жаркий, обзор хороший, с масками вполне совместим, доступный. Голову бережёт уверенно. Не знаю, чего ещё хотеть от шлема…
залипание поршня в мастер-цмлиндре было ток на тормозах 9-го года вроде, проблема была в некачественной смазке уплотнений поршня. Есть даже мануал от Хаеса на эту тему, выпускались спец. наборы состоящии из правильной смазки, новых поршней с уплотнениями и прочей чепухи. На коленке проблема рещается ничуть не сложнее — заменяем оригинальную смазку на силиконовую, что суть одно и радуемся мягкой работе ручек. Если делать всё аккуратно, не придётся даже перепрокачивать тормоза. Люфт можно убрать шайбами из тонкого пластика, но заморачиваться я бы не стал.
гудят скорее всего из-за родных роторов, у меня был опыт пользования строкеров на родных дисках, авидовских Г2 и шимановских рт под металлизированные колодки. Самые шумные диски — родные. Авид чуть поприятнее, но шимано лучше всех. И замедления дают ничуть не меньше.
название фирмы — отсылка к форме рукоятки под один палец? =)
у него швы не полированные, нельзя приклеить
кстати да, этим и объясняется разница в высоте среза подседельной и углы перьев да верхней трубы.
расхождения в районе перьев из-за разницы в исходных фотках, кадейловская рама отфоткана под углом а не строго перпендикулярно +- ростовки. Из явных отличий ессно стакан под другой стандарт и диаметр верхних перьев. Способ сварки верхних-нижних труб, полированные швы, конструкция дропов, углы — всё монопенисуально. Похоже братья-азиаты не чурались наработок Каннондаля и сделали свою линейку с минимумом отличий, чтобы их не засудили. А потом продали лепителям наклеек из Чехии. Ну или продали разные рамы разным брендам, тут Вадос как завсегдатай заводов по сварке тайваньских апельсинов лучше расскажет.
dimon_ra