Рейтинг
+23.59
голосов: 8
Сила
33.67
dimon_ra
китайский автор творит в духе нации — по отдельности байк ничто, но собрав кучу оных и упорядочив её получается сильная работа =)
«На колесе стоит трещётка которая при ослаблении цепи(а это происходит во время срабатывании подвески на однорычажках)»
При сжатии подвески цепь натягивается. Ослабляется на обратном ходе. Если мы тормозим и при этом выбираем слабину крутя педали то да, мы блокируем подвеску. Но это надо быть редкостным талантом, чтобы тормозить крутя педали на расколбасе. Далее: от этой проблемы не застрахована ни одна конструкция подвески, кроме тех, где ось главного шарнира совмещена с осью каретки, к сожалению эти варианты просасывают во всех других характеристиках. И так же не понятно как снимает проблему длины цепи плавающее крепление тормоза, если колесо всё равно блокируется, а подвеска всё равно сжимается.
«Неверите проведите эксперимент»
опиши его.
При сжатии подвески цепь натягивается. Ослабляется на обратном ходе. Если мы тормозим и при этом выбираем слабину крутя педали то да, мы блокируем подвеску. Но это надо быть редкостным талантом, чтобы тормозить крутя педали на расколбасе. Далее: от этой проблемы не застрахована ни одна конструкция подвески, кроме тех, где ось главного шарнира совмещена с осью каретки, к сожалению эти варианты просасывают во всех других характеристиках. И так же не понятно как снимает проблему длины цепи плавающее крепление тормоза, если колесо всё равно блокируется, а подвеска всё равно сжимается.
«Неверите проведите эксперимент»
опиши его.
цепь влияет на работу подвески, это факт. Цепь влияет на поведение байка при педалировании и на кикбэк (читай на сопротивление сжатию, когда райдер стоит на педалях), но как она вмешивается во влияние тормозов? Расскажи.
идея отличная, но реализация с одноболтовым зажимом выглядит уж совсем нисаединённо. Зато тем у кого короткий шток *троллфейс* будет в самый раз
ещё раз — давай разделять понятия блокировки подвески из-за работы тормоза (она не блокируется) и сопротивление сжатию из-за сил трения, возникающих между покрышкой и землёй. Твои эксперименты наглядны и рабочи, но они к этой статье не имеют никакого отношения. И да, я тожи владел БигХитом 09.
«а вы проведите тест) возьмите норку или любой другой фср и понажимайте на подвеску. вы сразу обратите внимание что система «калипер-ротор» остается неподвижной относительно друг друга. тогда же как напримерн на однорычажных системах подвески калипер будет ходить относительно ротора)»
глупости, это писанина была написана маркетологами спеша (? впервые её переложение читал у Норкоромана) и она связана не с блокировкой подвески, а с влиянием торможения на свободу качения колеса при срабатывании подвески. На саму подвеску это не влияет.
вывеси заднее колесо, зажми тормоз и покачай подвеску — разве это стало сложнее сделать? конечно нет, ведь калипер и ось колеса крепятся к одному и тому же перу. И это справедливо для любой нормальной подвески.
глупости, это писанина была написана маркетологами спеша (? впервые её переложение читал у Норкоромана) и она связана не с блокировкой подвески, а с влиянием торможения на свободу качения колеса при срабатывании подвески. На саму подвеску это не влияет.
вывеси заднее колесо, зажми тормоз и покачай подвеску — разве это стало сложнее сделать? конечно нет, ведь калипер и ось колеса крепятся к одному и тому же перу. И это справедливо для любой нормальной подвески.
изюм в том, что подвески с ДВ-Линком, например, при торможении должны себя вести схожим образом с гирвином, у них центр вращения подвески примерно в одной точке болтается.
основной посыл писанины от МС проще: настраивайте подвеску грамотно, и любой заведомо не криво реализованный конструктив будет работать. Я с ними должен согласится — при смене аморта на Алпайне проблема тряски на торможении практически исчезла, и всё благодаря нормальной поддержке в середине хода.
основной посыл писанины от МС проще: настраивайте подвеску грамотно, и любой заведомо не криво реализованный конструктив будет работать. Я с ними должен согласится — при смене аморта на Алпайне проблема тряски на торможении практически исчезла, и всё благодаря нормальной поддержке в середине хода.
очень красивый фреймсет
да и у Интенс они тожи не выветрились — Карбин выглядит как алю байк, обмотанный углеволокном…
необычная идея. В определённых кругах сработает, и это здорово.
далёк от мероприятия, но смотрю фото, читаю комментарии и радостно мне =) Молодцы и орги и участники!
Split Pivot, да. У них там мутная история с Треком на эту тему, подвески одинаковые, патенты на всё есть, но тем не менее продаются синхронно.
У Револьта насколько мне известно обычный однорычаг с приводом через мелкие линки.
У Револьта насколько мне известно обычный однорычаг с приводом через мелкие линки.
больно подвеска не Вигловская
дело Деволюшена живёт и процветает. Вилка клёвая, меня радует что Марзокки возобновили производство RV 2007.
dimon_ra