Рейтинг
-10.82
голосов: 26
Сила
70.52
el_ciclista
Так они конкурируют не с Морзином, а с Крымом, где тебе в качестве первой помощи поссали бы на сломаный палец.
Ну и 200 рублей за вход, вместо семейного мультипаса тоже не лишние будут.
Ну и 200 рублей за вход, вместо семейного мультипаса тоже не лишние будут.
Возможно лет через десять абсолютно все байки, начиная со второго уровня комплектации будут с подобной электронной фигнёй, но это скорее произойдет под давлением производителей, нежели чем по требованию рынка.
И на самом деле я уже сейчас могу сказать, что такая система потребителям не очень нужна, иначе у нас каждый третий байк был бы Лапьер.
Вот например с дилдаками всё очевидно и совсем наоборот — стоило придумать нормальную систему управления, а не ложку под седлом, и через несколько лет такой подседельник стал стандартом, причем на любом уровне комплектации.
А это ИМХО останется интересным технологическим тупиком развития отрасли, как тот же Хаммершмит.
И на самом деле я уже сейчас могу сказать, что такая система потребителям не очень нужна, иначе у нас каждый третий байк был бы Лапьер.
Вот например с дилдаками всё очевидно и совсем наоборот — стоило придумать нормальную систему управления, а не ложку под седлом, и через несколько лет такой подседельник стал стандартом, причем на любом уровне комплектации.
А это ИМХО останется интересным технологическим тупиком развития отрасли, как тот же Хаммершмит.
Последний раз редактировалось
Выглядит ужасно!
Необходимость применительно к простым катальцам, с учетом цены, довольно спорна — на 1500 баксов можно например взять карбоновый байк вместо алюминиевого одного и того же производителя или байк на принципиально другой навеске, а может и то, и другое. Например новый Santacruz Bronson алю в начальной комплектации R стоит всего на $1170 дешевле, чем карбоновый в среней комплектации S.
В списке необходимого апгрейта у меня эта штука стояла бы на последнем месте, как думается и у большинства пользователей.
Интересно, Лапьер много выиграл с применением электронной системы? Подросли продажи?
Одно точно, теперь богатый эпатажник, претендент на звание велодрочер года на Веломании, может купить байк не за 8 тысяч долларов, а за 11, которого в прошлом году просто не было!
Необходимость применительно к простым катальцам, с учетом цены, довольно спорна — на 1500 баксов можно например взять карбоновый байк вместо алюминиевого одного и того же производителя или байк на принципиально другой навеске, а может и то, и другое. Например новый Santacruz Bronson алю в начальной комплектации R стоит всего на $1170 дешевле, чем карбоновый в среней комплектации S.
В списке необходимого апгрейта у меня эта штука стояла бы на последнем месте, как думается и у большинства пользователей.
Интересно, Лапьер много выиграл с применением электронной системы? Подросли продажи?
Одно точно, теперь богатый эпатажник, претендент на звание велодрочер года на Веломании, может купить байк не за 8 тысяч долларов, а за 11, которого в прошлом году просто не было!
Последний раз редактировалось
Так карбоновые рамы не вытеснили алюминиевые и никогда не вытеснят из-за разницы в цене.
Многорычажная подвеска, опять же, не сильно удорожает технологию производства и конечный продукт, это скорее вопрос религии.
И гидравлические тормоза про то же самое. Они дороже механики, но на сколько в долларах Объединнённых Государств (Северной) Америки? Не на 1500 же штуки!
Многорычажная подвеска, опять же, не сильно удорожает технологию производства и конечный продукт, это скорее вопрос религии.
И гидравлические тормоза про то же самое. Они дороже механики, но на сколько в долларах Объединнённых Государств (Северной) Америки? Не на 1500 же штуки!
А что они реально стали бы судиться с каким-то гаражным мастером из жопы мира?
Чота верится с трудом!
Кроме того, грамотно раздутый скандал мог бы крепко повредить репутации бренда (если считать Лапьер брендом, конечно) — тут тебе Франция — а цэ Эуропа!
Чота верится с трудом!
Кроме того, грамотно раздутый скандал мог бы крепко повредить репутации бренда (если считать Лапьер брендом, конечно) — тут тебе Франция — а цэ Эуропа!
Блин, я вот что-то совсем перестал понимать!
Сначала они уменьшаю диаметр оси передней втулки до 15 мм, для веса, потом увеличивают ширину на 10 мм для жесткости! Может можно было оставить 20х100, с примерно таким же весом и жесткостью?
Задняя втулка тоже песня! Сначала вместо 135х9 вводят 142х12, это ещё ± ладно. Теперь оказывается 142 мало и вводят буст 148. Но и его оказывается мало — нужен СУПЕРБУСТ 157!!! Ничего, что всё это время существовал стандарт 152х12, может надо было во всех гравити дисциплинах просто перейти на дехашный стандарт и работать фрезой для снижения веса?
Мы все заложники этих жадных людей!
Странно, что нет стандарта колёс 28", которые оставляют ваш байк достаточно вёртким, но по комфорту на кочках и разгону на прямой вплотную приближаются к 29"! Хотя может и будет ещё.
Сначала они уменьшаю диаметр оси передней втулки до 15 мм, для веса, потом увеличивают ширину на 10 мм для жесткости! Может можно было оставить 20х100, с примерно таким же весом и жесткостью?
Задняя втулка тоже песня! Сначала вместо 135х9 вводят 142х12, это ещё ± ладно. Теперь оказывается 142 мало и вводят буст 148. Но и его оказывается мало — нужен СУПЕРБУСТ 157!!! Ничего, что всё это время существовал стандарт 152х12, может надо было во всех гравити дисциплинах просто перейти на дехашный стандарт и работать фрезой для снижения веса?
Мы все заложники этих жадных людей!
Странно, что нет стандарта колёс 28", которые оставляют ваш байк достаточно вёртким, но по комфорту на кочках и разгону на прямой вплотную приближаются к 29"! Хотя может и будет ещё.
Последний раз редактировалось
Да простят меня фанаты обеих марок за непонимание, но у Полигона красив DH9, Сиськи напомнили YT (что может и не плохо), а остальные байки может едут шикарно, но внешне э… весьма оригинальны. Но это лучше, чем Марин, где не зацепило вообще ничего.
Ещё раз, простит!
Ещё раз, простит!
Не понял шутку про пресс-фит каретку в алю раме.
Полно алю рам с пресс-фит кареткой — те же Кэньон!
На V10 Лориса такое впечатление, что перо замотали черной изолентой! Интересно, допускается ли подобное правилами гонки, ведь использование космических технологий русских даёт ощутимое преимущество Синдикату.
Полно алю рам с пресс-фит кареткой — те же Кэньон!
На V10 Лориса такое впечатление, что перо замотали черной изолентой! Интересно, допускается ли подобное правилами гонки, ведь использование космических технологий русских даёт ощутимое преимущество Синдикату.
Последний раз редактировалось
Судя по фото, одну корневую съезжалку на трассе дх проезжаешь за спуск два раза! )))
Статья понравилась.
Статья понравилась.
Это ответ на пост dgorodilin, чуть выше.))
Ну например если бы он сдал велик на гарантию в декабре, то получил бы пол стакана эпоксидки и старую раму назад, а если продолжать рубиться в горах на фольге, получаешь новую раму.
Спешу интереснее отдать эпоксидку, чем раму. И эдак (не конкретно Загр, а теоретически) каждый может при обнаружении проблемы довести её до фатала и проапгрейтить раму.
Ну например если бы он сдал велик на гарантию в декабре, то получил бы пол стакана эпоксидки и старую раму назад, а если продолжать рубиться в горах на фольге, получаешь новую раму.
Спешу интереснее отдать эпоксидку, чем раму. И эдак (не конкретно Загр, а теоретически) каждый может при обнаружении проблемы довести её до фатала и проапгрейтить раму.
Последний раз редактировалось
Конечно убрать все следы самостоятельного ремонта, протереть велик тряпочкой и смазать цепь, чтобы было видно, что его прям заобслуживали обслуживать — обязательно.
Плевать кто там что сказал на приемке, пусть даже лично вышел директор магазина, решение будет принимать не он, а те люди вам ни каких обещаний не давали.
Что касается Кэньонов на весь подиум, так у них та же прессфит каретка, ЛОЛ!
А вот про записи у диллера я не понял. Что у велосипеда Специалист та же фигня, что и у автомобиля — раз в год или в 15000 км, что настут раньше, приезжайте на ТО с сервисной книжкой и так до окончания гарантии? А если я живу в Крыму, где официального дилера Специалист вообще нет по причине по всем известным причинам, как тогда — гарантии нет?
И про магазин №2 я не понял. ДилерА Специалиста готовы принять у себя любой велосипед, купленный хоть в Канаде что ли? Неожиданный поворот от российского дилера, который обычно морщит нос «где покупал туда и тащи»! ))
Плевать кто там что сказал на приемке, пусть даже лично вышел директор магазина, решение будет принимать не он, а те люди вам ни каких обещаний не давали.
Что касается Кэньонов на весь подиум, так у них та же прессфит каретка, ЛОЛ!
А вот про записи у диллера я не понял. Что у велосипеда Специалист та же фигня, что и у автомобиля — раз в год или в 15000 км, что настут раньше, приезжайте на ТО с сервисной книжкой и так до окончания гарантии? А если я живу в Крыму, где официального дилера Специалист вообще нет по причине по всем известным причинам, как тогда — гарантии нет?
И про магазин №2 я не понял. ДилерА Специалиста готовы принять у себя любой велосипед, купленный хоть в Канаде что ли? Неожиданный поворот от российского дилера, который обычно морщит нос «где покупал туда и тащи»! ))
Кредит это уже самый последний аргумент.
Я не взял бы велик за 600 тысяч и с кредитом в 1,5%. Кредит поможет поднять планку на 30-50 тысяч максимум, или выбрать покупку в сезон, не дожидаясь распродажи, когда понравившегося байка может просто не остаться.
Я не взял бы велик за 600 тысяч и с кредитом в 1,5%. Кредит поможет поднять планку на 30-50 тысяч максимум, или выбрать покупку в сезон, не дожидаясь распродажи, когда понравившегося байка может просто не остаться.
В Западной Европе мало того средняя зп выше, при той же цене Спеша, так она ещё и распределена равномернее, а не Сечин + 20 тысяч бетонщиков и обходчиков пути.
Ну и население Европы в разы больше населения России. Кроме того у них практически везде или есть горы, или до гор ехать день на машине, поэтому наличие горного велосипеда представляется более логичным, чем в плоской Москве, откуда до гор надо ещё добраться.
Upd. Мне рассказывали люди, бывавшие в Морзине в момент проведения какого-то там байк-фестиваля, что собираются тысячи (КАРЛ!!!) велосипедистов на самых разных байках — от старых А-Лайнов до карбоновых Спешей и Сантакрузов из последней коллекции, и эту толпу надо просто видеть, представить такое невозможно.
А теперь давайте подумаем, если собрать велосипедистов со всей России, включая всех кантрийцев, ВМХ'еров, триалистов и туристов, получится такая же толпа или нет? А ведь на тот фестиваль не съехалось и 5% маунтинбайкеров Европы!
Ну и население Европы в разы больше населения России. Кроме того у них практически везде или есть горы, или до гор ехать день на машине, поэтому наличие горного велосипеда представляется более логичным, чем в плоской Москве, откуда до гор надо ещё добраться.
Upd. Мне рассказывали люди, бывавшие в Морзине в момент проведения какого-то там байк-фестиваля, что собираются тысячи (КАРЛ!!!) велосипедистов на самых разных байках — от старых А-Лайнов до карбоновых Спешей и Сантакрузов из последней коллекции, и эту толпу надо просто видеть, представить такое невозможно.
А теперь давайте подумаем, если собрать велосипедистов со всей России, включая всех кантрийцев, ВМХ'еров, триалистов и туристов, получится такая же толпа или нет? А ведь на тот фестиваль не съехалось и 5% маунтинбайкеров Европы!
Последний раз редактировалось
Судя по ссылке на карте, гонка Фил Парк Рэйс будет проводиться в Орехово. ;)
Координаты GPS в гуглокарте можете дать? Я на гонку не поеду, но в другой день может и соберусь.
Координаты GPS в гуглокарте можете дать? Я на гонку не поеду, но в другой день может и соберусь.
Этот пост повторяется разными пользователями при выходе кардинольно обновленных рам любого бренда.
Настройки?
Может она как Ролс-Ройс настроена на заводе, оин раз, как надо. ;)
Может она как Ролс-Ройс настроена на заводе, оин раз, как надо. ;)
Особенно приятно будет припасть на поясную сумку с трушного гравити-велосипеда!
Не уверен так же, что ремкомплект и 2 литра охлажденного в Party Bucket пива удобнее возить на поясе, а не в рюкзак на спине.
Не уверен так же, что ремкомплект и 2 литра охлажденного в Party Bucket пива удобнее возить на поясе, а не в рюкзак на спине.
el_ciclista