Рейтинг
+207.05
голосов: 2
Сила
334.25
ferum
Сергей
Ну ниче. Снимет гараж, будет свои собственные рамы варить. Щас модно))
Странный косяк. Обычно рвет за швом. Шов он толще, чем металл трубы. Так швы рвет на всяких хитрых и трудносвариваемых сплавах, когда не тот присадок, или температурный режим нарушен, подогрев-остывание. Напряжение в толщине создается. Где то начудили на заводе, может робота криво прописали. Поэтому и отозвали все рамы.
Да, четыре вижу. Причем передаточное не большое. Куда остальное там пихать, там длина цепи не большая, и натяжитель коротенький.
Хотя да, если установить такое же на первой цепи, то получим до 16 вариантов и норм диапазон.
Хотя да, если установить такое же на первой цепи, то получим до 16 вариантов и норм диапазон.
Последний раз редактировалось
Я ничего не понял. Откуда столько скоростей?
Ваттчасы считаются по средней точке заряда элементов, а не по верхней. Выходит там 20ач. Предположительно четыре элемента по 5ач. в параллели. 12х4=48 элементов со средней точкой 3.6В. 3.6х5х48=864Втч По факту меньше бывает, бмс ограничивает нижний разряд, для увеличения циклов. При весе элементов 21700 69гр, получается 3.3кг+холдеры, провода, бмс, разъемы, корпус. получаем вес 4.36кг. Вроде все сходится. Если собрано из 18650, будет +- так же.
Интересно. Внизу наверно лишнее. Мне кажется довольно быстро выработка появится.
Ну то есть нужно денег. Много. И время жизни потратить. Тоже много. Херня какая. А, еще ж продать потом надо кому то. А так да, всего лишь навсего..
У каждой рамы будет свой неповторимый звук на спуске. Но наверно нужен будет настройщик)
А если еще правый шатун вперед провернуть…
Zerode вроде как давно на коробку подсели. Планетарку еще пихали в базу. Интересный был велик. Щас у них вся линейка на коробках.
Последний раз редактировалось
Я как то заряжал батарею в дороге в машине, вел стоял в кузове.
Просто факт. Это скорее минус. Нельзя взять с собой запасную. Нельзя оставить грязный вел в холодном гараже, а батарейку унести с собой на зарядку. Из плюсов, рама легче и прочнее.
Батарейки кстати, только со снятием мотора извлекаются.
Не думаю, что кто то захочет катать на лайт электричке с жирной нижней трубой треугольника.
Круто. Клей сам себя выдавливает вдоль поверхности, заполняя все.
Особая форма посадочных мест с обхватом трубы не только по внешнему периметру, но и изнутри, добавляет очков в копилку надёжности соединения.
Это к алю раме разве тоже относится? Такое просто напечатать, но фрезеровать глубокий тонкий паз для вклейки сложно.
Интересно, острые углы и так себе чистота поверхности, это фишка, или просто станочное время экономили. Pole в этом плане позамороченней были. А эта выглядит как недоделанная.
Просто подняли цепь над пером. Там положением ролика можно любой антискват настроить.
ferum