Рейтинг
+183.43
голосов: 2
Сила
322.43

Сергей

Круто. Клей сам себя выдавливает вдоль поверхности, заполняя все. 
avatar

ferum

Особая форма посадочных мест с обхватом трубы не только по внешнему периметру, но и изнутри, добавляет очков в копилку надёжности соединения.

Это к алю раме разве тоже относится? Такое просто напечатать, но фрезеровать глубокий тонкий паз для вклейки сложно.
avatar

ferum

Интересно, острые углы и так себе чистота поверхности, это фишка, или просто станочное время экономили. Pole в этом плане позамороченней были. А эта выглядит как недоделанная. 
avatar

ferum

Просто подняли цепь над пером. Там положением ролика можно любой антискват настроить.
avatar

ferum

Название прочитать я не смог))
avatar

ferum

Вообще конечно, в гараже надо делать дорогие велики. Потому что делать малое колличество и дешево, не получится. Это проще пойти доставщиком поработать. Не так вредно для здоровья, и заработаешь больше. Нужно фрезеровать узлы и вклеивать трубы. Без сварки термообработки и сразу нормальные, твердые сплавы. Но это надо фрезеровку любить, и на станок потратиться)
avatar

ferum

Блин, чувак в гараже хочет велики поварить, а ему говорят, купи завод, че ты херней занимаешься)
avatar

ferum

Интересно, верхняя точка на креплении зажимное вокруг вала. Это типа чтобы точно не торцевать со стороны колеса это место на раме? Но добавляется какая то деталь, это не просто в отверстие прикручивается. 
avatar

ferum

Ну я в целом о коробках на великах. На дх думаю норм, как и на прочих сити байках. У николаев та хрень пока не очень рабоотает.
avatar

ferum

Я думаю, главная проблема коробок, та же, что и у планетарок, невозможность переключения под нагрузкой. Вряд ли это как то иначе работает, там ведь нет сцепления. Для переключения, надо полностью остановить вращение шатунов, убрать всю нагрузку. И это прям бесит и сбивает ритм, и сильно отличается от того, к чему привык. А если едешь вверх, где практически нет наката, то это мучение, и если забыл переключиться заранее в сильный подъем, то тупо не переключишься. 
avatar

ferum

Вот чисто дизайнерская хрень. На этот дисплей можно смотреть только когда стоишь рядом с великом.
avatar

ferum

Это если ты ехать собрался на ней. А так, батарейки даже хранят в холодильнике, так замедляется процесс деградации от времени. 
avatar

ferum

В целом понятно. Спасибо. Рычаги-шарниры, это про траекторию, а доп линки (не путать с рычагами), это про прогрессию.)
avatar

ferum

«Компоновка и наличие мотора не очень располагают к экспериментам по подвеске, так что она здесь однорычажная, с парой дополнительных линков..»
Линкейдж говорит это «Свингарм 4 рычаг». У меня просто такая же сейчас. Поясните мне пожалуйста по терминологии, а то я запутался. Или все что не ВПП, однорычажка? Или то, где ось колеса на маятнике, это однорычажка? Что мне людям говорить та?)

avatar

ferum

Раму эту навороченную они оставили, но только с простым маятником-переклюком. Тот вариант сдуло. Думаю косяки вылезли какие то в трансмиссии. Очень резво они вписались в эту тему, сразу буквально, как чувак запатентовал эту трансмиссию. Мне интересно было, сзади ничего не болтается. Но там сложный передний натяжитель получился. С тросиками какими то. В общем очередная хрень не взлетела. Ждем следующую)
avatar

ferum

Ну вот они были в продаже на сайте. и вдруг пропали.
avatar

ferum

Была тема с переклюком без лапки. Натяжение делалось вокруг звезды ведущей. Николаи под это байк сделали. Продавали. Щас глянул, нету на сайте. В распродаже одна рама висит под такое. Никто не в курсе что там? Выглядело интересно.
avatar

ferum

У бафанг нет. Тормозят.  Два новых мотора 750вт с торк сенсорами это 
Tongsheng TSDZ8 750 и ToSeven DM01.  
avatar

ferum

Возможно я не прав, спорить не буду. Я примерял модель, в мою концепцию она лезет хреново. Но М520 это 95Нм, а мой кареточник 160. Как бы есть немного разнницы. Делать то, чего и так полно в огромном колличестве, начиная от китайского карбония и алюминия, заканчивая брендами, разного калибра, я смысла не вижу. Я купил три разных мотора, два с торк сенсором. Стоило это 100 тыр. м620 баф со 160Нм весит 6.7кг. У меня не лайтовый педелек, батарейка 1.5квтч, и весит 6кг. Все китайские моторы плюс-минус одинаковые. Они просто везут, без програмных наворотов и ощущений, как в брендах. Но очевидно, что 160Нм завезет вверх веселее, чем 90. А там, каждому свое) Я бы вообще без мотора гонял, коленки обидятся. 


avatar

ferum