Новое железо — Raaw представили раму Yalla!! v2
Raaw выпустили обновление своей даунхилльной рамы Yalla. Смотрим, что там новенького завезли, под катом.
Первая итерация Yalla! была выпущена в начале 2023 года (обзор лежит здесь). Новая версия отличается не только парой восклицательных знаков в названии, но и важными улучшениями, которые Raaw уже успели обкатать на своих более короткоходных моделях Madonna V3 и Jibb V2.
Рама всё также спроектирована вокруг 29" колёс, но теперь с соответствующими нижними креплениями для аморта можно использовать и 27.5" колесо сзади. Кареточный узел слегка переработали, под новую форму нижней трубы с большим зазором до амортизатора. И форму защиты на нижней трубе слегка изменили, она обхватывает трубу чуть больше. Есть уши для крепления успока под ISCG05.
Небольшая вогнутость нижней трубе теперь призвана увеличить совместимость рамы с различными амортами.
Фирменные отбойники у рулевой не претерпели изменений.
Сменные нижние крепления для амортизатора регулируют прогрессию, а также правят геометрию при установке 27.5" колеса. Такие крепления были и для предыдущей версии рамы, но зазоры на перьях с 27.5" колесом были слишком маленькие. Также увеличили размер подшипников в главном шарнире, через который нижние перья крепятся к переднему треугольнику. Ось крепления переработали, с обратной стороны она теперь закрыта здоровенным болтом, так что фирменная сквозная дыра (по другому это было трудно назвать) в шарнире стала чуть меньше.
Доступны крепления для регулировки каретки ±3мм и для подстройки прогрессии ±3%.
Дополнительные уплотнения на шарнирах — это всегда хорошо!
Двойная прорезь на подседельной трубе перекочевала с предыдущей версии рамы.
Одно из главных обновлений — новые дропауты, совместимые с UDH-переключателями, хотя таких даунхилльных переключателей пока не замечено. Дропауты теперь тоже сменные, можно регулировать длину перьев ±5мм от стандартного значения (всего 3 варианта).
Фирменный переходник для тормоза достаточно только переставить под соответствующую длину перьев. Размер задней втулки также изменили, вместо бустовой 157мм теперь используется бустовая 148мм, чтобы расширить совместимость, и чтобы можно было украсть колесо с эндурика.
Доступны переходники под 200 и 220мм ротор. Левый дропаут разрезной с дополнительным зажимным болтом.
Проводку гидролинии и рубашки также переработали, чтобы изгибы были меньше. Рубашка теперь идёт под защитой пера, которая идентична с рамами Madonna и Jibb.
Геометрия и кинематика
Геометрияи остались без изменения. Цифры актуальны для средних настроек и 29" колёс.
Технические характеристики
Ход подвески: 198мм
Размер колес: 29" и маллет с 27.5"
Максимальная ширина покры: 2.6" (66мм)
Задняя втулка: 148*12мм Boost
Ведущая звезда: максимум 36Т
Каретка: BSA 83мм
Диаметр подседельной трубы: 31.6мм внутри, 35мм зажим
Максимальная вставка подседельного штыря: 140мм
Рулевая: ZS56/56
Подшипники главного шарнира: 2 x 6906-2RS1 (47*30*9мм)
Подшипники шарнира линка: 2 x 6002-2RS1 (32*15*9мм)
Остальные подшипники: 8 x 6902-2RS1 (28*15*7мм)
Рекомендуемые размеры вилки: Расстояние от короны до оси 601.9мм, оффсет 52мм
Размеры амортизатора: 225*75 Trunnion
Вес рамы: 4.2кг (включая все крепежные элементы, без амортизатора, размер M)
Материал рамы: алю 6066 T6
Ход подвески: 198мм
Размер колес: 29" и маллет с 27.5"
Максимальная ширина покры: 2.6" (66мм)
Задняя втулка: 148*12мм Boost
Ведущая звезда: максимум 36Т
Каретка: BSA 83мм
Диаметр подседельной трубы: 31.6мм внутри, 35мм зажим
Максимальная вставка подседельного штыря: 140мм
Рулевая: ZS56/56
Подшипники главного шарнира: 2 x 6906-2RS1 (47*30*9мм)
Подшипники шарнира линка: 2 x 6002-2RS1 (32*15*9мм)
Остальные подшипники: 8 x 6902-2RS1 (28*15*7мм)
Рекомендуемые размеры вилки: Расстояние от короны до оси 601.9мм, оффсет 52мм
Размеры амортизатора: 225*75 Trunnion
Вес рамы: 4.2кг (включая все крепежные элементы, без амортизатора, размер M)
Материал рамы: алю 6066 T6
Ещё фотокарточки.
Цена
Цена за фреймсет без аморта стартует с 2 513€. Можно попросить поклеить заводскую защитную плёнку. Также Raaw предлагают аморты Fox DHX2, Fox X2 и Öhlins TTX22m.2 с соответствующим тюном под раму за дополнительную плату. Чашки для регулировки рича (±5мм) и/или угла рулевой (±1°) обойдутся ещё в 50€ за каждую позицию, нижние крепления для аморта по 38€ за позицию. Рама доступна в матово-черной расцветке и RAW с матовым прозрачным лаком. А ещё можно купить фреймсет с вилкой Fox40/Öhlins DH 38, колёсами DT FR1500 и прочими ништяками от Raceface, OneUp и Ergon. Цены на них стартуют с 4 856€. Готовых комплитов традиционно не предлагают. Затариться можно на сайте RAAW.
Экшон
Движущиеся картинки.
И пояснялово за новую раму на 12 минут.
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
Solganis
BTR
Alexander_skh
amstafff
Жаль только, что сыр на нём не потрёшь, так бы купил
smokytrain
kravt
ferum
kuzlich
ferum
FeelBetter
dli
RAAW — любовь с первого взгляда. Решился и ко мне тоже едет RAAW. Как соберу байк и покатаюсь — постараюсь выложить обзор на Твентик!
StokedToShredAGnarlyTrail
Вот только электричка от Форбидден ни очинь выглядит)
amstafff
Iscander