Рейтинг
+183.43
голосов: 2
Сила
322.43

Сергей

Не. Там реборды есть у шкива.
avatar

ferum

Я не держал в руках карбон драйвы эти, но какой нибудь HTD8 надо прям натягивать, ничего общего с натяжителем для цепи даже близко. Натягиваешь винтом, просто руками затруднительно, или нужен рычаг. Иначе проскакивает. У Николаев довольно масивный натяжитель ремня. Этот шнурок не для натяжки. 
avatar

ferum

Если это резинка, она не сможет натянуть ремень. Натягивает что то другое. Хотя похоже что там в принципе просто натянуто роликом, не нужен особо натяжитель, просто паразитный ролик. 
Последний раз редактировалось
avatar

ferum

Да, я в курсе. К нам Денис заезжал, свой мотор тестили, когда все развалилось. 
avatar

ferum

Думаю турбо лево сильно пожестче будет. Там ведь важно чтобы серьезный райдер не сломал, я так никогда не поеду уже. Колеса у них вроде побольше. Взвесил как есть, правда потом спицы все махнул на потолще, были самые лайтовые, не выдержали. Трансмиссию раз в сезон при не особо частой эксплуатации, цепь слева раза три за сезон обновил. Тот мутант очень странный получился. Кстати в Королеве тогда я все это ковырял, надо было пересечься. Потом свалил на киевку, делать емаксы.
avatar

ferum

Чтобы нормально погонять на мотике, надо сильно заморочиться. Привезти его в прицепе на локацию, одеть кучу экипа, не желательно кататься одному. В итоге, если не фанат прям, очень мало катаешься. Ну или если не живешь прям внутри какой нибудь интересной локации. С великом все сильно проще. У меня еще и пикап велосипедный от субару. 
avatar

ferum

Там жирная перемычка между линками. Бафанг наверно не плохо, но он стоил 60+ на тот момент, и нормальных отзывов не было, а этот 25, и настраивается полностью, можно менять всякие тайминги и т.д. И мне лично батарея 900 втч из хороших элементов нравится больше чем 400 втч из ноунейм. Сделать все это дешево, с учетом стоимости подвески не реально. Надо закупать компоненты вагонами, чтобы было конкурентно. А так то можно нарисовать, отфрезеровать и сварить что угодно, любую компоновку. Причем рисовать тут дольше всего. Очевидно, что это прототип, но как ездит мне нравится, и тратить время на вторую версию чисто для себя мне лень.
Единственная ниша наверно, под переброску комплектухи с имеющегося вела. Ну или какой нибудь прокат на не дорогой подвеске с нужной конкретной гео под задачи.
avatar

ferum

Имеет.
avatar

ferum

Тут на сэге перья увеличиваются чуток. 
avatar

ferum

Двухсотый аморт и ходу 140мм, средняя рычажность 2.5 где то. Просто из за высокой оси маятника и отсутствия места над нижней трубой, пришлось изголяться с компоновкой, вешать аморт на верхнюю трубу, выносить ось линков за подседел. Ну и дальше просто подогнать точки, в пределах возможного, чтобы кривая прогрессии выглядела приемлемо. Тут особо не разгуляешься. Выше есть график.
avatar

ferum

Ну может я погорячился на счет бафа. Все их модели под обычные рамы не имеют торк сенсоров, просто тупой пас. А это вообще не то. А по бафам с торком, которые устанавливаются в раму, попадались отрицательные отзывы. Они сырые, по большей части их аудитории это не надо, нужны мощные жоповозки с курком.  Для моих задач он тяжелый и избыточный. Я не езжу на курке, у меня его нет даже. Просто асист.
avatar

ferum

Не. Геморно слишком, не надо это никому. У меня есть небольшой тут опыт с производством электромотиков, и я большой пессимист на этот счет.
avatar

ferum

Все из за нищебродства. Эта штука вполне прилично ездит, устраивает, все, начиная от внешнего корпуса, заканчивая мотором и контролером продается как запчасти, и стоит не дорого, На момент покупки, мотор стоил 25 тыр, все выше перечисленное по 4-5 тыр, сказка. Мне не нужны 1-1.5 квт моторы от бафанга под установку в раму, которые стоят в три раза дороже, и сильно ломаются. А всякий бош не продается, а если продается, то вместе с батареей, и ни как иначе, одно без другого не работает. Ну и поковыряться интересно. Я вообще сам собирался мотор делать, но вовремя одумался, лучше прокатать это время.
avatar

ferum

Большая средняя скорость, это правильней всего наверно, ну и дистанция, я с мотика эндуро на велик пересел. Быстрее все вокруг меняется, даже если сильно устал, могу упедалить от мух и комаров в лесу.
avatar

ferum

Напихал обратно как попало, уже без вдохновения.
avatar

ferum

Мне кажется я больше фоток засовывал. Чтозахрень!
avatar

ferum

Еще, я слышал, бывают прокатные велики, во всяких байкпарках. Наверно не плохо на таком иметь подобное.
avatar

ferum

Похоже там перед резьбой расточка под тело этого кронштейна.
avatar

ferum

И кстати. если этот треугольник из стали фрезерован, тоже разломается? 
avatar

ferum