Рейтинг
+82.14
голосов: 6
Сила
40.78
fpden
FPDen
Тоже читал, на мтбр, но сейчас никак не найду тему, а если ток пружины Диверс ставить, главное чтоб ровная попалась и при сжатии не изгибалась и не терла по телу аморта, были случаи.
На самом деле мне вот эта «не универсальность» и не нравится в Спешах, называется выпендрились, хотя тож самое с настройкой высоты каретки/угла рулевой можно было реализовать по другому, гораздо проще, на старой 7ке тоже у меня постоянно был вынос мозга, вот захотелось аморт поменять и ломаешь голову, влезет или не влезет, надо искать кого-то и примерять и т.д., да и заднее крепление аморта тоже с выпендрежем.
Есть вероятность что в линк от ДБ и влезет, у КейнКрика проушины тож по внешним размерам далеко не маленькие и не «стандартного» дизайна.
Есть вероятность что в линк от ДБ и влезет, у КейнКрика проушины тож по внешним размерам далеко не маленькие и не «стандартного» дизайна.
проушина аморта не влезала просто по своим габаритам, она оказалась толще чем у амортов Фокс, хотя то был Диверс еще 2010 года выпуска, может сейчас они и изменили что-то, всеравно надо пробовать.
уже пробовали поставить Диверс на Демо? мы пробовали, в стандартный линк не лезет ну ваще никак.
Ну как не волноваться, размерчик редкий, особенно для воздушки, еще только у Х-Фужена есть такие большие. Единственное что парит это клапан подкачки торчащий, не будет ли раму цеплять, хотя по спискам на сайте КейнКрика рама вроде как совместима.
обновленный сайт кейн крика порадовал инфой что таки заказаный аморт должен уместиться в моей раме.=D Остается надеяться что он приедет =D
старая фоточка, на пинке и на немецких сайтах давно проскакивали…
этот участок в Филях становится еще злее, по осени еще подраскопали, и еще есть новые элементы, коротко конечно, но для покатать после работы самое то.
А если рама была получена описаным выше способом, напрямую от производителя? Реально в случае поломки будет к вам обратиться, хотябы для общения с Баншовцами?
да да помню эту гонку, жестко было и холодно весьма
Как с гарантией будет? Ато AMP нам высылали ребята напрямую из Банши, точнее рама ехала с завода Пасифик, но договаривались всеравно напрямую ибо с гарантией было совсем туго.
относительно, зато теперь придется мне продавать старые хорошие тормоза ибо их не впихнуть на эту удобную раму =)
у меня PM 203 на съемном дропауте, только вот рама не новодел ни разу =)
Ну в Фоксе да это понятно, видел, мацал, разбирал, а вот Вивид эйр не довелось покорчить смотрю на разрез аморта и приходит в голову ток одно, если негативка есть то двление в ней уравнивается с позитивной камерой, но ничего типа канала или клапана не нахожу. Опять же чтобы создать в негативке определенное фиксированое давление, не зависящее от позитивной камеры, как написано выше, должен быть отдельный клапан для накачки.
Мммм и откуда это давление берется в ней? И как оно получается строго определенного значения? Отскок тож вроде делится на «бегин строук и энд строук», но не на «хай и лоу спид»
fpden