Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Из видео я не увидел посадку, возможно там было падение, а на соревах всё увидел три попытки в третьей жёсткая посадка, заслуженное первое место, по сути исполнен впервые до конца.
avatar

grigri

у меня были втулки GT очень хорошего качества крос кантри на них ездили не нарадовались и вгрязь и в пыль стояли они тоже не три копейки от триала на второй день у всех этих втулок лопался барабан. ДТ втулки отличные ходят у многих годами сносу нет стоят тоже не 5 копеек мой приятель сложил их три после чего отказался от их использования это к тому что не всё что дорого надёжно. Да и посадить пару триалистов не мешало бы, там продолжение, чтобы испытать действительно в экстремальных условиях. Были такие рамы как лайттех это наш производитель магниевых рам коорые прошли все мыслимые и не мыслимые испытания на стэндах привысив показатели дюралевых рам в 2,5 раза так треалисты их ломали 2 рамы за месяц а кк катали годами. Надо испытывать компоненты не только в дождь и грязь но и на не реальные нагрузки в велотриале. Велотриал это барометр качества компонентов то что выжило в триале выживет и во всех других дисциплинах МТБ. Я бы на месте производителей дал бы втулки прогрессирующим триалистам среднего уровня с большим весом (с большим для триалистов) чтобы быть уверенными в качестве продукции и выявить все болячки если такие имеются. Почему среднего, потому что они уже овладели базовой технкой но делают гораздо больше ошибок тем самым больше напрягая оборудование. А вот взять за такие деньги втулку на пробу я не готов.
avatar

grigri

Я говорю о том что этот бренд почти родной и у него должны быть приемущества перед теми же хопами и т.д по запчастям да и вообще сломал заменили по гарантии или деньги вернули и извинились за неоправданные ожидания. Да и посадить пару райдеров триалистов не мешало бы, чтобы не на кк проверяли а на самом экстремальном.
avatar

grigri

Очень понравился момент с прокруткой, захотелось опять начать триалить.
avatar

grigri

Это большой, даже огромный минус этой сумки )))
avatar

grigri

Для поездок в самолёте не нужная вещь, так как всё лучше упаковывать в вел, чтобы не платить за второе место, а всё что ценное можно взять в маленький рюкзак что гораздо удобнее чем волочить чехол или коробку с велом плюс этот девайс. Для поездок в машине за город на пакатушки легче всё распихать по богажнику это всегда получается компактнее и больше влезает так что получается обсолютно бесполезная вещь для велосипеда, для мотокросса может она и нужна но для горного велосипеда…
avatar

grigri

Чтобы он понравился триальщикам он должен иметь техподдержку и иметь соответствуещее крепление на болтах. На данный момент непонятно устройство и надёжность а это первое условие для триала.
avatar

grigri

Главное на наркотик подсадить а потом можно впарить что угодно по любым ценам но первая доза должна быть дешовой!
avatar

grigri

Фильм вообще ложёвый особенно сочетание катания и музыки катание до музыки явно не дотягивает. Монтаж 2, музыка кол. операторская работа- явно снимал под другой музон, райдеры -как могли так и катали претэнзий нет.
avatar

grigri

По второму видео чемпион свой шанс упустил…
avatar

grigri

Надо не официальные гонки ездить под ником или под псевдонимом .
avatar

grigri

Родной угол со 150х150 67,9 -68 градусов в зависимости от ростовки. Конечно тупой сейчас у хардтэйлов 68,5- 69 градусов на тех что предпологается ездить больше вниз чем в верх, для двух подвеса 68 это  что нормальный угол? Сколько им пришлось проделать операций и как разбалансировать настройки байка чтобы добится 66,5 тогда как у лапиерро родной угол без переделок 65,5 а у спеша 66,5.
avatar

grigri

Думаю талас 180  с ходом 180-140 даже очень ничего подошёл сам на этувмлку поглядываю.
avatar

grigri

Надо попробовать в горах, заднее колесо на длинных поворотах не чувствуется , за то  на коротких очень даще неприятно как будто кто то намеренно мешает. Для тупых велосипедов типо кэнондэйла колесо большего диаметра с переди даже очень не плохое решение, найнеры все имеют более тупой угол .
avatar

grigri

Я недавно пробовал 29 колёса и пришёл с выводу что быстрому перекладыванию в резких поворотах мешает только заднее колесо переднее 29 очень даже не плохая тема не даром спеш делал свои фрирайдные байки с задним 24 дюймовым колесом и 26 спереди, для эндуро вполне пойдёт спереди 27,5 — 29 а с зади 26.
avatar

grigri

Помему сейчас все щётки для мойки авто с таким ворсом. Покупайте во всех автомагазинах…
avatar

grigri

Есть ещё такой взгляд поставить спереди вилку на 140мм на 29 дюймов и колесо 29 дюймов и байк будет выкатывать и не спотыкаться  и управление будет нормальное. Я вот ещё таких апгрейдов не видел незнаю почему…
avatar

grigri

Ник имел в виду что не требует полной переборки а только постоянного быстрого т.о по  замене масла в штанах что надо делать по рекомендациям производителя достаточно часто  и сальники с пыльниками проще обслуживать хотя при открытой ванне туда вообще можно не лазить  но если что попадёт то придётся всё перебирать и промывать.
avatar

grigri

Надо в проект впихивать всё что только можно, ограду, беседки, трибуны, освещение , туалеты, ливневая канализация, озеленение територии -ландшафтный дизайн, будка с охраной всё с чего можно заработать. 3-4 ляма это не серьёзно чем дороже тем лучше, а дэмпингом сейчас никого не удивишь и не заинтересуешь, тем более в москве, демпингуют уже на стадии строительства когда бабки уже отслюнявили.
avatar

grigri

При такой разметке или при полной её отсутствии можно было ехать по прямой без этого серпантна было бы быстрее!
avatar

grigri