Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
у меня были втулки GT очень хорошего качества крос кантри на них ездили не нарадовались и вгрязь и в пыль стояли они тоже не три копейки от триала на второй день у всех этих втулок лопался барабан. ДТ втулки отличные ходят у многих годами сносу нет стоят тоже не 5 копеек мой приятель сложил их три после чего отказался от их использования это к тому что не всё что дорого надёжно. Да и посадить пару триалистов не мешало бы, там продолжение, чтобы испытать действительно в экстремальных условиях. Были такие рамы как лайттех это наш производитель магниевых рам коорые прошли все мыслимые и не мыслимые испытания на стэндах привысив показатели дюралевых рам в 2,5 раза так треалисты их ломали 2 рамы за месяц а кк катали годами. Надо испытывать компоненты не только в дождь и грязь но и на не реальные нагрузки в велотриале. Велотриал это барометр качества компонентов то что выжило в триале выживет и во всех других дисциплинах МТБ. Я бы на месте производителей дал бы втулки прогрессирующим триалистам среднего уровня с большим весом (с большим для триалистов) чтобы быть уверенными в качестве продукции и выявить все болячки если такие имеются. Почему среднего, потому что они уже овладели базовой технкой но делают гораздо больше ошибок тем самым больше напрягая оборудование. А вот взять за такие деньги втулку на пробу я не готов.
Я говорю о том что этот бренд почти родной и у него должны быть приемущества перед теми же хопами и т.д по запчастям да и вообще сломал заменили по гарантии или деньги вернули и извинились за неоправданные ожидания. Да и посадить пару райдеров триалистов не мешало бы, чтобы не на кк проверяли а на самом экстремальном.
Очень понравился момент с прокруткой, захотелось опять начать триалить.
Это большой, даже огромный минус этой сумки )))
Для поездок в самолёте не нужная вещь, так как всё лучше упаковывать в вел, чтобы не платить за второе место, а всё что ценное можно взять в маленький рюкзак что гораздо удобнее чем волочить чехол или коробку с велом плюс этот девайс. Для поездок в машине за город на пакатушки легче всё распихать по богажнику это всегда получается компактнее и больше влезает так что получается обсолютно бесполезная вещь для велосипеда, для мотокросса может она и нужна но для горного велосипеда…
Чтобы он понравился триальщикам он должен иметь техподдержку и иметь соответствуещее крепление на болтах. На данный момент непонятно устройство и надёжность а это первое условие для триала.
Главное на наркотик подсадить а потом можно впарить что угодно по любым ценам но первая доза должна быть дешовой!
Фильм вообще ложёвый особенно сочетание катания и музыки катание до музыки явно не дотягивает. Монтаж 2, музыка кол. операторская работа- явно снимал под другой музон, райдеры -как могли так и катали претэнзий нет.
Надо не официальные гонки ездить под ником или под псевдонимом .
Родной угол со 150х150 67,9 -68 градусов в зависимости от ростовки. Конечно тупой сейчас у хардтэйлов 68,5- 69 градусов на тех что предпологается ездить больше вниз чем в верх, для двух подвеса 68 это что нормальный угол? Сколько им пришлось проделать операций и как разбалансировать настройки байка чтобы добится 66,5 тогда как у лапиерро родной угол без переделок 65,5 а у спеша 66,5.
Думаю талас 180 с ходом 180-140 даже очень ничего подошёл сам на этувмлку поглядываю.
Надо попробовать в горах, заднее колесо на длинных поворотах не чувствуется , за то на коротких очень даще неприятно как будто кто то намеренно мешает. Для тупых велосипедов типо кэнондэйла колесо большего диаметра с переди даже очень не плохое решение, найнеры все имеют более тупой угол .
Я недавно пробовал 29 колёса и пришёл с выводу что быстрому перекладыванию в резких поворотах мешает только заднее колесо переднее 29 очень даже не плохая тема не даром спеш делал свои фрирайдные байки с задним 24 дюймовым колесом и 26 спереди, для эндуро вполне пойдёт спереди 27,5 — 29 а с зади 26.
Помему сейчас все щётки для мойки авто с таким ворсом. Покупайте во всех автомагазинах…
Есть ещё такой взгляд поставить спереди вилку на 140мм на 29 дюймов и колесо 29 дюймов и байк будет выкатывать и не спотыкаться и управление будет нормальное. Я вот ещё таких апгрейдов не видел незнаю почему…
Ник имел в виду что не требует полной переборки а только постоянного быстрого т.о по замене масла в штанах что надо делать по рекомендациям производителя достаточно часто и сальники с пыльниками проще обслуживать хотя при открытой ванне туда вообще можно не лазить но если что попадёт то придётся всё перебирать и промывать.
Надо в проект впихивать всё что только можно, ограду, беседки, трибуны, освещение , туалеты, ливневая канализация, озеленение територии -ландшафтный дизайн, будка с охраной всё с чего можно заработать. 3-4 ляма это не серьёзно чем дороже тем лучше, а дэмпингом сейчас никого не удивишь и не заинтересуешь, тем более в москве, демпингуют уже на стадии строительства когда бабки уже отслюнявили.
При такой разметке или при полной её отсутствии можно было ехать по прямой без этого серпантна было бы быстрее!
grigri