Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Второй про райдер кэнондэйл хочет байк поострее и вместо того чтобы зделать раму по совету топ райдеров по их вкусу, они парятся и подгоняют углы компонентами и настройками заведомо ограничивая себя в предстоящем сезоне. На сколько бы байк был лучше если бы углы были удовлетворяющие потребности спортсменов, а настройки были сбалансированными имеющими запас доп регулировок в обе стороны под любую трассу.
Советую посмотреть парню устройство колена! Учитывая что колено самый трудновостновимый сустав человека, щитки появятся сами собой!
Густав он ещё и с односторонними цилиндрами там может быть ещё и примерзание направляющей по которой скользит машинка. Был у меня густав но ещё с алю дисками что было немного лучше так как диски были толще и зимой практически не нагревались и не обледеневали ручка помню медленно ходила надеюсь что произошли изменения к лучшему и в машинках с поршнями по обе стороны колодок всё в порядке.
Я тоже HLM+ активно пользуюсь фокс полностью работает на этом масле и в штанах и в демфере везде оно. А как в плане модуляции дисковые тормоза магура если кто мог сравнить например с хоупе или формула учитывая что на формуле модуляция как таковая практически отсутствует а у хоупе она привосходная.
Судя по картинке в GT переместили точку вращения подвески к кареточному узлу тем самым уменьшив отношения рычагов тем самым увеличив жёсткость всей системы айдрайв если это они перенесут ещё и на эндуро байки это будет здорово.
Вопрос по дисковой магуре у их владельцев. В мороз -10 и ниже нет ощущения что масло в системе густеет. Ездил на ободной там такая проблема была колодки отползали медленнее и ручка работала вяло в обе стороны. И как у дисковой магуры с модуляцией?
Может они на конец найдут того кто никогда не принимал допинга из спортсменов в профисиональном велоспорте ))) Покажут всем этого спортсмена и сразу отдадут ему все награды безоговорочно!
Он не под трассу настроил байк а под сизон. Он поставил на байк длиннее вилку, зделал больший сэг и Зделал большую прогрессию на сжатие и всё это для того чтобы угол стал острее это говорит только о том что стандартные углы байка его не устраивают изначально, что возможно он всего этого не делал если бы углы были другие.Это говорит о том что если ему понадобится угол ещё острее то он больше уже ничего не сможет зделать потому что все настройки уже по максимуму ужаты.
Мне кажется чем велосипед проще и чем больше у него стандартных узлов тем больше катаешься и меньше голова болит.
Как в бобслее брызнули хрень из балончика на палозья и выиграли чемпионат мира, а теперь весь мир голову ломает что это было…
Там они типа новую звезду зделали с которой цепь не спадает и можно без успока ездить но если соскочит то скока времени и нервов это будет стоить во время гонки а если ещё в узел завяжется…
Вот чувак изощряется чтобы зделать байк хоть чуть чуть острее… я думал что для них могут кастом зделать ан нет заставляют таки включать мозг и смекалку.
Интересно былобы ещё сони протестировать, у них тоже есть ответ гоупро и кажется серьёзнее чем дживиси.
На мой взгляд эндуро эво 26«куда привлекательнее найнера!
Я и написал что маятники используют а чтобы одноногую впихнули не видел.
«лефти тем и хороша что она не для всех.»
Что приятно себя причислить к клубу избранных?
По геометрии все кадейлы были и остаются тупыми в смысле углов, поэтому вместе с кадейлом мне такая вилка врят ли понадобится и будет ли она нормально работать на байке с нормальными углами это вопрос.
Что приятно себя причислить к клубу избранных?
По геометрии все кадейлы были и остаются тупыми в смысле углов, поэтому вместе с кадейлом мне такая вилка врят ли понадобится и будет ли она нормально работать на байке с нормальными углами это вопрос.
Банан тоже ездил с такой вилкой и в такой форме и у него она заклинила не прошло и года.
По поводу надёжности у Банана она клинила пару раз и он её потом даже не сразу смог отремонтировать хотя и фоксы клинили тоже но их быстро реанимировали. Люфт при езде алмоунтаин при медленных спусках и при езде стоппи на этих спусках, не есть гуд, этот люфт себя ещё покажет мне так кажется. Да вес конечно в плюс но думаю всётаки 1500 не будет.Слишком дорогая вилка…
grigri