Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Надо заметить что на заре байко строения Гари Фишер со своей компанией единомышленников конструируя байки опробовали разные деаметры колёс и остановились на мотовело стандарте 26 дюймов. Наверное этот выбор был осознанным так как байки тогда строились ради удовольствия спуска, а не подъёма в гору и уж точно не для результата на соревнованиях, хотя подъём в гору был неотъемлимым условием. Найнер это велосипед зделанный ради результата и прежде всего в марафонах и кроскантри, думаю его туда впихнули райдеры пришедшие из шоссе и велокроса так как им этот стандарт привычнее. Результаты показали что да этот стандарт даёт некоторые приемущества, может даже трассы под эти байки стали делать менее рваные чтобы их внедрить в массы, да и спуски на той же олимпиаде были мягко говоря циклокроссовые, но мне кажется универсальными как 26 найнеры быть перестали это точно.Известные райдеры которые едут на найнерах выглядят мягко говоря нелепо и комично, практически все кого я видел на видео, Гарсию так вообще можно было только по титрам узнать…
avatar

grigri

Чёто он едет как калеч, сам на себя не похож, представляю как бы он зажог на 26.
avatar

grigri

Если выигаетолимпиаду на 24 то по логике надо всем срочно переходить на 24…
avatar

grigri

Ну в Ирландии таких доверчивых как у нас с баблом надо ещё поискать!
avatar

grigri

На всех трэковых велосипедах стоят звёзды с полным зубом так как трэк это практически единственная дисциплина которую не коснулся технический прогресс в плане трансмиссии. Такие же звёзды стояли и на шоссе когда то, но с увиличением передач встал вопрос о более гладком переключении и тут шимано включили мозг и стали убирать со звёзд всё что мешает переключению. Современные звёзды это результат 30 летней эволюции. А разработка срам это возврат на 30 лет назад с небольшими переделками. Но с появлением выработки цепь точно будет соскакивать поэтому и ставят цепегасители. Гонщикам могут ставить на каждую гонку новые звёзды и новые цепи и они смогут экономить на весе цепегасителей. Пластмассовые звёзды это вообще одноразовая конструкция в дождик с песочком она вылетит в течении одной гонки.Если ездить на дх велосипеде не пользуясь особо педаляжем то прожить может и сезон. Ну это моё мнение.
avatar

grigri

Это точно, но думаю чудес не бывает… Дать для пробы Лосю он уже через пару недель диагноз поставит.
avatar

grigri

Мочить трюки без стиля это тоже стиль… Рассуждения о стиле это на уровне нравится не нравится, для кого то оттопыренный мизинец это тоже стиль, а вот трюк который исполнен в первые это не всем дано со стилем или без, стиль появляется потом когда трюк делают сотни.
avatar

grigri

А что тут нового это звезда с полныим зубом то чо и было в мире до разработок шимано когда они собирали юзанные звёзды убирая метал который и так стирается для лучшего переключения. Поездить на такой звезде месяц пявится выроботка и цепь опять начнёт слетать.
avatar

grigri

Да реогенты это зло которое не победить!
avatar

grigri

Карточка это как парт билет — пренадлежность к некой группе людей с аналогичными взглядами. Почему карточки это скидос это скорее твоя потребность и обязанность пренадлежать к обществу поддерживая его собственными взносами и пожертвованиями которые ты вносишь добровольно поддерживая это движение и чем ты его больше поддерживаешь своими делами и финансами тем оно активнее развивается, а ты будешь гордится что у тебя есть карточка — членский билет, что ты тоже причастен к развитию велодвижения, во всём мире так.
avatar

grigri

Гаванской сигары не хватает…
avatar

grigri

Вообще то в клуб вступают чтобы совместно что то делать, а не за скидосами, не для того чтобы что то поиметь, а чтобы приобрести друзей и любимым делом заниматься, чтобы зделать жизнь интереснее, откуда столь потребительское отношение ко всему?
avatar

grigri

Да там может гидра как на магуре ободной, штуцер набивается молотком на специальной приспособе такую гидру и камнем хрен пробьёшь и ножом с трудом режется.
avatar

grigri

Это самая затратная часть в любом байк парке поэтому за это ни кто не берётся, построить для чайников руками очень сложно так как это должно быть широко полого и если трамплины то широкие и со столами если волны то широкие пологие лопатами это строить до смерти будишь используя все выходные…
avatar

grigri

Да с землёй напряжонка у нас её просто нет… на глупости
avatar

grigri

Мне кажется что цифра 150-200 тысяч в нашей стране вообще не о чём, чиновник даже голову на такую сумму не повернёт не то чтобы задуматься ковыряя в носу. Тут же ни чего не украдёшь тут денег не хватит даже на калитку не то чтобы на чо то большее. 10-15 милионов долларов при себестоимости 200 тысяч вот это уже разговор…
avatar

grigri

Надо учитывать рельеф местности на пологом склоне без леса одна сумма на крутом с лесом умножай на 3 ато и на 5 так что сумма не понятно какого обьёма работы. Строительная фирма в Болгарии насчитала за постройку 4Х трассы 30тысяч евро я построил за 5 но я строил без согласований без землеотвода без бумаг просто по устнону согласованию с лесниками и то они приходили каждые 3 дня и охая качали головами.А если окажется что это заповедник то это унас может выйти в астрономическую сумму учитывая реликтовые берёзы, редкие травы, кузнечиков ну и вообще потому что…
avatar

grigri

Вообщем то это технология будущего. Сломалась деталь от пылесоса 5 летней давности производитель высылает 3д файл идёшь в контору печатаешь деталь и всё снова работает.
avatar

grigri

У меня на Транспортёре 1989 года по такому принципу автономная печька сделана работает
avatar

grigri

Если принимал не больше остальных значит борьба шла в равных условиях, меня это устраивает я против допинга но я за равную борьбу!
avatar

grigri