Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Так раньше все байки выглядили как байки и лишь последнее время их стали красить как ёлочные игрушки и дорогие байки теперь ничем не отличаются от дешовых. Вот это мне не нравится и я против этого. Покупая байк я хочу чтоб он не был похож на все остальные, а всё идёт к тому что их скоро невозможно будет идэнтифицировать с 10 метров. А с некоторых будет сложно продать компоненты( если не подошли) так как они покрашены только под него и придётся падать в цене в двое чтобы хоть кто то купил.
Расходник это то что дохнет быстрее рамы! Для меня важнее практичный байк а не красивый. Если красота это компоненты в тон рамы то это бесвкусица с моей точки зрения и этой бесвкусицей поглащена большая половина мира, не удивительно что этим занято большинство маркетологов подогнать вещи под большинство. Привлекает не однообразие а индивидуальность, а с этой покраской и подгоном компонентов большинство байков и компонентов потеряла индивидуальность. Мне интересно видеть байк где из далека можно определить индивидуальность наездника по комплектации байка. Покраска вилки так же как диски гоночного авто говорит о выборе владельца выделяя его из толпы, а подгонка под цвет рамы ставит всех в один ряд. Может это нормально но мне нравится отличатся от большинства.
Берегитесь Каддафи он обещал весёлую жизнь французам!!!
Когда я выбираю байк мне абсолютно безразлично какого цвета компоненты мне важно чтобы вес и надёжность деталей были оптимальными. Самое главное в байке это рама и вилка на мой взгляд это самые важные компоненты. А вот раскрасить все байки индивидуально это ход расчитанный на лохов с деньгами и на сколько он действенный то думаю никто это не считал просто все поддаются этому маркетинговому(психозу) ходу как говорится бояться выпасть из обоймы успешных оставаться на гребне волны. Наверное это влияет на тех кто приходит в горный велосипед сегодня и этих людей нельзя упустить на данном этапе. На мой взгляд это явная потеря индивидуальности это уже произошло в авто дизайне где не прочитав бирку не поймёшь что за фирма а в байке это происходит пока только с хардтэйлами.
А что у резины с белой полосой какието уникальные всепогодные универсальные свойства. Может она вообще не покатит в определённых условиях. Резина, грипсы, рубашки, обода это вообще расходники которые могут ичезнуть уже через 3 месяца эксплуатации. Покупая такой байк надо уже думать как он будет выглядеть через пол года. По мне так это лишний геморой.
Так пусть они после отбора в сборную вывесят списки спортсменов и необходимые действия спортсмена для получения финансовой поддержки, а то ведь всё по тихому типо правила игры спорткомитета, да и вообще всё должен знать сам… получения званий мастеров и всё такое тоже всё по тихому не пришёл и хорошо меньше гемороя.
А мне нравятся байки на которые что не поставь всё круто, например интэнс.Как будут выглядеть эти новомодные покрашенные подобранные по цвету компоненты года через три когда часть оборудования выйдет из строя по причине износа, часть из них выгорит а свежие запчасти будут сильно отличаться по тону. Прдётся байк менять на новый. Как мне кажется именно на это расчитаны эти хорошо подобранные детальки с кастомной расцветкой у которой завитки переходят на обода и обратно.Это философия общества потребления воплощаемая в реальность маркетологами.
Мне кажется что подбором цветов как раз и занимаются маркетологи, они решают что лучше и привлекательнее на рынке это происходит со всеми товарами как велосипедами так и машинами а дизайнеры лишь воплощают идеи собранные в комок как по цвету так и по форме.
В сторону человеческой жадности!:)
Если всё ехать на одном байке то проще выбрать хардтэйл и выиграть три дисциплины из четырёх.
Я бы так жёстко не подходил, резину и задний аморт всётаки менять надо. А вообще стал уже задумываться над одним байком для всего только колёса с резиной и аморт задний менять.
Они Серж могли бы.… Ты вот скажи ты приезжаешь на соревнования у тебя есть возможность в первый день поехать покататься ты пойдёшь ставить командную палатку? или пойдёшь не теряя времени на трассу? Это вопрос самопожертвования кто из тех что ездиет на чемпионаты готов поехать пожертвовав катанием ради престижа страны при этом всё за свои. Я считаю что устройство городка это не самодеятельность а необходимость в рекламно представительских целях. На данный момент я не вижу просто необходимости, места на парковке в близи соревнования это необходимость, а палатка это представительство спонсора или страны которая несёт чисто рекламную функцию.Если вы как сообщество спортсменов считаете необходимым заявить о себе то соберитесь распределите обязанности кто чем будет заниматься и вперёд. А такие разговоры что гдето есть у когото палатка а у когото микроавтобус и может быть кто то из них это всё сделает это колхоз и на данном этапе это та реальность котораяесть. Кто что то может оргонизовать близко к тому что должно быть то это Маша Клубника сделать там русский дом с блинами и плюшками представить нашу страну в момент всеобщего катания на трассах и то при какой то финансовой поддержке.
Мало спонсируемые и татально не спонсируемые команды сильно отличаются друг от друга.Из Болгарии тоже ездиют на эти соревнования у них есть команда уних есть автобус у них есть фирма которая делает это для рекламы у них есть диллерская сеть в Европе у них есть техническая поддержка на соревнованиях они все ездиют на свои деньги но у них есть смысл это делать. Если бы у наших производителей былобы хотябы столькоже амбиций сколько у RAM байка то вопросов бы небыло.И не то чтоб позориться, приехать и выступить на что способен. Ну время покажет очень хочу посмотреть на оформление городка под флагом России и на палатку Ника на площади 30 квадратов, очень хочу надеяться что пива там будет меньше чем инструментов и запчастей.
ФВСР это организация которая относится к госкомспорту и отвечает за развитие спорта внашей стране и представления нашей команды за рубежом.На данном этапе развития спорта в нашей стране нет. Нет ни производителей спортивного оборудования ни с понсоров ни экономических стимулов к спонсорству. За всё за это несёт ответственность спорт комитет. Создание условий развития спорта в руках спорт комитета я не говорю про постройку трасс но сетку соревнований, прядок отбора на международные соревнования, техническую и финансовую поддержку тех кто прошёл отбор это по силам и сделать спорт комитету.За 14лет выезда наших спортсменов на международные соревнования уровня чемпионатов мира и чемпионатов европы воз и ныне там. А от спорт комитета вместо спортсменов ездиют бухгалтера отдохнуть на альпийских курортах. И тащить палатку ишачить чтоб ктото из деятелей спорт комитета смог отчитаться за проделанную работу поставив себе галочку это верх идиотизма. Ну может для когото понты дороже денег и они готовы гордится илюзиями создавая эти илюзии собственным горбом тогда флаг в руки. В ФВСР работают солидные люди правильно говорят и рассуждают но реальность немного по другому выглядит и убедится в этом можно практически на любом соревновании по ДХ.
Я говорю о том что поставить палатку и обозначить место своего прибывания на данном этапе при отсутствии всего остального это очковтирательство.Любой из нас выезжающий на соревнования считает граммы чтобы не попасть под перевес кто повезёт эту палатку кто в ней будет сидеть для чего она при отсутствии всего остального.Что это за профонация с местом при отсутствии трасс, тренировочной базы, команды представители которой не могут пройти квалификацию. Для чего надо усираться везти палатку если не в состоянии привезти гусёк и ящик с инструментами не говоря уже о механнике и кто там будет караулить когда все будут отрываться на трассах курорта.Сидеть в палатке представляя команду это тоже определённая работа.
Как бы РэйсФэйс не досталась участь сантура когда из ведущей компании наряду с компаньоло и шимано она опустилась до БУМБАСТИКОВ и уже почти 20 лет не может от туда выкоробкаться.
Ну вообще то надо было повышая технологичность снижать цены и всё былобы нормально.
Короче вернулись к старой системе прокачки и регулировки ручки, природу не обманешь.
grigri