Рейтинг
+19.97
голосов: 16
Сила
18.83

Игорь

в 21 веке есть почта! можно зказать что хочешь «от туда» )
avatar

gtigor

позволю не согласиться
когда первый раз выехал на 5.10 был шокирован связью с байком, иной уровень
или можно просто сказать, что нормальная подошва только у 5.10 (ну может сейчас еще кто-нибудь начал делать)
avatar

gtigor

зато 10% какие! )
вот вам, снобы:
www.youtube.com/watch?v=OD9uq8WMtME
avatar

gtigor

а какже потеря педалей, постом выше?

просто есть пара технических моментов, которые опчти на 100% снимают проблемы с держаком педалей:
1. пятка вниз — это еще и цент тяжести снижает
2. встречать все неровности «через ноги», а не «через руки», тогда ничего никуда не слетает
avatar

gtigor

5.10 позволяют немного тнуть педаль верх, кроме шуток
avatar

gtigor

статься действительно ни о чем
но вместо того, что бы думать о слетающих ногах может проще научиться ездить на топталках или купить правильные педали/обувь?
avatar

gtigor

у зимних главный недостаток — менее прочный пластик фильтра, она гораздо быстрее царапаются
avatar

gtigor

Миша, мочи!
Удачи и легких обгонов!!!

Хотел спросить: ты уже много катался — великом доволен? Вилка не смущает? 36 не хочется? Мне на 36-й стало гораздо проще ездить по камням, чем было на пайке.
Ты от ДХ байка совсем избавился? (подумываю о таком шаге)
avatar

gtigor

изменения в RP23 — как раз, чего не хватало
avatar

gtigor

очевидно, чтобы не напрягать пружину, когда не катаешься
avatar

gtigor

еще один мину — вес
передний переклюк у меня например имеет такую мощную пружину, что я не мог после перелома пальца им пользоваться полгода — приходилось ладонью переключать
а грязь — это как раз главный минус — я по 2 раза в год менял тросы/рубашки пока нокон не поставил и даже с ним трение со временм растет
уверенн, что и точность и простота настройки у гидры лучше
avatar

gtigor

довольно скоро литий-полимерные аккумуляторы войдут в жизнь — они емкие и очень легкие
avatar

gtigor

точно так же все говорили про дисковые тормоза — много кто сейчас на механике катает?
за 10 лет активного катания на гидре я порвал гидролинию 1 раз!
консервативное мышление — враг прогресса!!!
avatar

gtigor

вот это по настоящему новый полезный продукт!
уверен и срам с шимано подтянутся (возможно электро — но точно без тросов!)
переключение через тросы имеет столько минусов, что и перечислять неохота…
avatar

gtigor

ну я как бы и лыжник тоже и представляю себе что это такое — нестись на лыжах и на неуправляемом байке по «вельвету» =)
лыжи — это формула-1 в сравнении с байком =)
avatar

gtigor

не кидайте помидоры в меня, но на лыжах фана и скорости было бы гораздо больше =)
avatar

gtigor

список достижений шокирует конечно!
avatar

gtigor

все так, подвеска быстрее и мягче работает, только вот большой вопрос: имеет ли это все хоть какое-то заметное значение в случае велика )
хотя по ощущения даже тяжелые покрышки и камеры влияют…
avatar

gtigor

а это как понять: «Переключение в середине рямы — мягкое, мгновенное, с полностью подрессоренной массой.»?
может быть имеется ввиду, что планетарка в данной случае — подресоренная масса?

рама — секас, размер L только провальный…
avatar

gtigor