Рейтинг
+18.74
голосов: 1
Сила
5.03
В каком году отменили прозрачне гидролинии? А то я что-то не застал…
avatar

guglez

В Германии навалом катальщиц. Женись если догонишь.
avatar

guglez

 Дилдаки нынче длинные делают. На них и расчет.
avatar

guglez

Каньены видел по 9000€? Я хз что с ценами в этом году. 
avatar

guglez

Когда придет нейрон?
avatar

guglez

В Австралии есть мужик, который специализируется на ремонте карбоновых рам. Возможно такое можно найти где-то по-ближе. Они на специальном оборудовании могут проверить в чем же там дело. Нет мыслей сделать экспертизу и обратиться к адвокатам?
avatar

guglez

ИМХО за те деньги, что просят за спеш — менять по гарантии далжны все молча и с разбегу, заодно целуя в оба полупопия. После этого поста никогда не куплю спеш.
Последний раз редактировалось
avatar

guglez

Я тоже не понимаю почему минусят. У меня три байка, и у жены три. Тормоза — V4, три пары шимано, Sram Level TL. Ранее были Формула овал и формула Т1, Хаес9 и Авид код первые.

Я вешу 105 кг, иногда бываю в горах. По субъективным ощущениям мне больше всего нравятся хопы. Потому что ручку можно настроить как угодно (я очень близко к рулю рычаг настраиваю, почти в упор). Так же это единственные известные мне тормоза, у которых рычаги на обоих ручках можно легко настроить одинаково при помощи крутилок. Они ни разу не отказывали и всегда вели себя абсолютно предсказуемо. А я нуб и все время еду на тормозах. От чего ротора горят. Из минусов — нужно точно центровать калипер относительно диска. Если этого не сделать — тормозят заметно хуже и не те ощущения на ручке.

По надежности. 100% тормозов срам/авид которые я имел имели проблемы с резинками. В жиже черная труха. Не люблю срам. Требуют часто йпрокачки и сервиса. Тормозят вроде бы нормально. Ощущения на ручке приятные. В горы я с ними ни разу не ездил т.к. не доверяю.

Шимано наверное лучшие тормоза за свои деньги (27 евро за сторону за асеру). У меня один комплект ХТ и два комплекта асеры. Асера не имеет этого модного рычага Servo wave. Мне они нравятся больше чем ХТ, но меньше чем хоуп. В горы ездил с ХТ один раз. Модуляции у ХТ нет (работает вкл-выкл), в горах устают пальцы. Работа не консистентная. Т.е. всегда тормозят по-разному и не знаешь что от них ожидать. Такое поведение было только в горах. У асеры есть модуляция, чуть больше чем у ХТ, но меньше чем у срама и значительно меньше чем у хопов.

Формула овалы мне не понравились эргономикой. С новья что-то не так было с резинками. Т1 мне нравились. Но когда потек МЦ на одном из тормозов я был не приятно удивлен стоимостью резинок. На обоих тормозах большой головняк настроить рычаги одинаково. Что бы расстояние и момент срабатывания были одинаковые. Убрал их на полку и больше не достаю. Имеют самые красивые калиперы.

Ваш опыт может отличаться от моего, но за последние 14 лет тормозов лучше для меня чем хоуп я не нашел. Не пробовал разве что магуру и всякую экзотику.
avatar

guglez

На сколько долговечны пластиковые шестерни? Это же пластик?
avatar

guglez

АФАЙК это можно со спортивными часами или компом использовать штатно. Типа гармина или суунто. У вас нету таких гаджетов?
avatar

guglez

Вроде бы у этого вела еще есть возможность использовать встроенный мощеметр. Можете что-то об этом рассказать?
avatar

guglez

Я тестил алюминиевый турболево, он скрипел ужасно. Особенно при боковой нагрузке. Лютый хруст откуда-то из рамы снизу.
avatar

guglez

Если не брать в расчет Di2, то мотор Bröse очень похож на шимано по ощущениям от езды. Бош были самые резкие, совсем не понравилось. Возможно современные ок, но я хз. У меня сложилось впечатление что они под бабушкоситивелосипеды сделаны. На ямахе не ездил. А еще у боша дурацкий компьютер на руле, огромный, и это первое что отвалится от велосипеда в горах.
avatar

guglez