Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64

Илья Максимов

да я читал ее, но чет сразу о ней не вспомнил, смысл то один, делаешь форму, заливаешь ее и получаешь детальки
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

я думаю они специально катали без ТО, чтобы увидеть выносливость узлов
avatar

ilyamaksimov

печатать наверняка очень дорого, если надо дешево то заказываешь у фрезеровщика пресс-форму, закупаешь на рынке пластмассы на развес, расплавляешь ее, заливаешь в форму, остужаешь, облой обрезаешь и продаешь, так будет дешево
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

раньше коны рвались теперь норки, людям видимо просто нужно чтобы было что поносить
avatar

ilyamaksimov

видимо этот https://twentysix.ru/blog/110985.html
avatar

ilyamaksimov

по факту сколько платишь столько и получаешь
avatar

ilyamaksimov

кстати про новый камбер

«Интересно они теперь и камбер запилят 27,5 с ходом в 130? а 29 120мм, чтобы закрыть образовавшийся пробел снизу ilyamaksimov 16 мая 2015, 11:12» 



А я ведь говорил!
avatar

ilyamaksimov

только изначальная конструкция, только хардкор, уважаю


когда к нему педали приделали наверное такие же возгласы были слышны, Лень активно ножками дрыгать лошадь придумана
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

интересно почитать про ебайки, мне эта ниша кажется очень перспективной несмотря на весь скепсис относительно «нечестности» велосипеда с моторчиком, особенно перспективна ниша ебайков на +резине, моторчик как раз скомпенсирует возросшие сопротивление качению, сделать мотор легче и меньше, перья станут нормальной длины, акум в нижней трубе, по-моему концепция очень перспективная для покататься



Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

если что, ориентированные на гонки весят 8 кг, 10кг весят подвесы…
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

все же наяривают на мощь и модуляцию, а когда речь про их чистые параметры сразу вспоминают про полевые условя:-D
avatar

ilyamaksimov

если оторваться, то нужно уравнять коэффиценты трения, чтобы силу сжатия и плавность нарастания усилия измерять
avatar

ilyamaksimov

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

для разных типов покрытия нужны разные покрышки, для разных уровней перегрузок нужны разные покрышки, для разных скоростей нужны разные покрышки, а для теста однотипныха авто в одинаковых условиях честнее будет обуть их в одну модель покрышек
avatar

ilyamaksimov

это как сравнивать модели автомобилей на одинаковых покрышках
avatar

ilyamaksimov

букафки местами перепутал,.бывает, дислексия видимо
avatar

ilyamaksimov

ну если радужные резиночки UCI это гей-пропаганда то тогда все профики кто получаются?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

«Друзья, просьба: отправляя комментарий к этой статье, лишний раз проверьте его, пожалуйста на соответствие требованиям законодательства. При необходимости используйте эвфемизмы, аллегории и т.п. Помните, блог могут читать дети (в т.ч. Ваши). С уважением и благодарностью за понимание, Журнал «Райдер».»
avatar

ilyamaksimov