Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64
ilyamaksimov
Илья Максимов
у меня вопросы про другие мериды:)
Пробовали ли вы биг севен и биг найнти найн? и соответственно, что можете о них сказать, чтем лучше/хуже биг найна?
Пробовали ли вы биг севен и биг найнти найн? и соответственно, что можете о них сказать, чтем лучше/хуже биг найна?
Мой вопрос о том как эволюционно пришли к тем размерам колес какие есть сейчас, почему именно 622 мм обода, почему в МТБ 559 мм обода, ведь если вспомнить истоию велосипеда там были очень разные размеры колес
А еще эти дюймовые маркировки размеров вводят людей в заблуждение обозначая примерный внешний диаметр покрышки, а не посадочный диамерт как это делается везде.
Чтобы не путались, посадочные диаметры в мм.
26 = 559 мм
27,5 = 584 мм
29 = 622 мм
Чтобы не путались, посадочные диаметры в мм.
26 = 559 мм
27,5 = 584 мм
29 = 622 мм
Насколько я понимаю диаметр колес должен каким то образом коррелироваться с размером человека и отсюда у меня вопрос, как вообще рассчитывается какой диамерт нужен?
Раз уж в посте уделили внимание измерительной аппаратуре, интересно узнать какие параметры измеряли, что с ними делали, как это позволило улучшить подвеску
Надо собирать зачаказы и предоплату:) отличная работа, ее бы положить на нормальные условия как выше написал eL_Janah и можно делать свою фирму:)
Эти парни просто сумасшедшие! И вот как после такого можно оправдывать свое неумение тем, что железо не то:) То, что они творят просто невероятно, Макаскил как всегда задом на преднем колесе:)
каждый день катаюсь, спустил давление в колесах и норм
Хочу систему регулировки давления в покрышках, автоматический подседел,, 20 скоросную легкую планетарку с автоматическим управлением с диапазоном передач в 7,5 чтобы перекрывала все возмежные потребности, раму с изменяемой на ходу геометрией и активную подвеску и чтобы это все весило 6 кг и имело накат как у шоссера:)
разная геометрия вызванная разным поведением колес уже достаточно отработана, чтобы не вызывать сложностей или нет?
я имею ввиду, что по деньгам это вовсе не накладно, делать раму под три размера колеса, не дороже чем делать раму в разных ростовках, насколько я понимаю конечно
Я заранее извиняюсь если туплю и не прав, но в чем принципиальная разница между выпуском одной рамы в разных ростовках и одной рамы под разные размеры колес?
ууу как глубоко:) ну, что ж, самое главное в наших жизнях это оставить после себя потомство
Самым модным будет 33 скоростной суперобтекаемый найнер с одной манеткой переключателя, стандартизированной раскраски на супер легкой перевернутой вилке с рамой нового стандарта под новый передний переключатель
ilyamaksimov