Рейтинг
+342.50
голосов: 25
Сила
260.63
james
это уже гемор. А держать его где? в багажнике, или из дома таскать? фейловый вариант
багажник на фаркопе тру, но я уверен, что в моём дворе его или сопрут в первые месяцы или будут проверять на прочность постоянно.
дело не в том, влезает байк или нет. Машин, в которые нельзя запихнуть пару байков, в природе мало. Но байки бывают грязными, цепь пачкается почти всегда. Часто байк — один сплошной кусок грязи. И запихивать его в салон спорное удовольствие. Так что тут внешние крепления на голову лучше.
крутейшая штука, очень жалею, что на лягухомобилях такого нет. я бы взял с удовольствием.
вот только, с уникальностью перегнул. Кажись на народных автомобилях такая система тоже есть.
вот только, с уникальностью перегнул. Кажись на народных автомобилях такая система тоже есть.
Взрослый, ты не ленись написать, если тебе есть, что сказать. Да поподробнее, а то у тебя и гейнер, и нежелание больше тысячи за покушать платить в кашу.
Я не пойму, тебе шашечки или ехать? от гейнера ты пердишь, от котлет тебе тяжело. Гейнер не еда, он добавка к еде, когда самой еды не хватает. Но смысл есть только при продолжительном приёме. Две недели в горах это не тот случай. Если голод накрыл в середине катания лучше батончик съесть, бананов, фиников и тд. Если голод накрыл после катания. Сытный обед и ужин всяко приятнее гейнера будут. Или ты экономить собрался, питаясь дешевым баночным белком, а не дорогой едой?
От забитых рук тебе всё равно гейнер не поможет.
От забитых рук тебе всё равно гейнер не поможет.
Древовидные структуры злейшее зло. В 26 дерево напрягает очень сильно.
по удобству использования, и чтения форум даёт 100 очков вперёд блогу. Но зачем они нужны параллельно, это вопрос.
хипстер, умеющий что-то сделать сам, это прорыв =)
Думается мне, что гейнер оправдан только при систематических тяжелых нагрузках, когда регулярной пищи уже не хватает. Т.е. только как добавка к и без того питательному рациону. А пить его две недели во время катания смысла нет, лучше поесть как белый человек.
patrol классная трасса, хотя мне больше нравится cha nada с выходом на black shore. И Air Voltage совершенно эпичен, жаль мы его поздно нашли
пилядь, а какой смысл пить гейнер в Европе? если он рассчитан на набор массы при интенсивных силовых тренировках? ты там железо тягал что ли?
мне бы очень хотелось покататься на такой. Думаю подшипники в плане грязестойкости должны и у телелескопа выигрывать. Ни разу не сталкивался с заметным залипанием шарниров рамы, а вот вилки приходится чистить часто.
как у всех получилось. Большая часть фоток ни о чем. Шляпа
Нет, высоту набирать нельзя, только замедлять падение. Поднимаются они только иногда сразу после отделения от самолёта, пока горизонтальная скорость сохраняется.
врачи ничего снимать не будут. Липучки они так же порежут. Это быстрее и проще
4700 сносная цена. Вот только грипшифт не есть хорошо. Хотя, тригер с 18 позициями не могу представить
james