Рейтинг
+245.36
голосов: 4
Сила
116.91
jon_nik
Евгений
пару-тройку раз пропустишь, что начал раскручиваться винт. амортизатор закапризничает так, что придётся его несколько раз снимать, ставить. и вот резьба уже как-то свободна стала. потом ещё 1-2 ошибки и её нет. хорошо если получится воостановить пружинкой. а если там какой-то хитрый, мелкий шаг резьбы?
я с кантрийным мучаюсь. а тут даунхил. где сильная тряска и вибрация на протяжении всей катки.
я с кантрийным мучаюсь. а тут даунхил. где сильная тряска и вибрация на протяжении всей катки.
Последний раз редактировалось
у меня на кантрийном спеше так сделано 3 шарнира. 2 на аморте и 1 — главный шарнир. на тех, что возле аморта уже на 3й год сорвалась резьба. удалось 1 восстановить и один заменить на втулку с 2 винтами. вот, думаю что 3й шарнир ещё год другой проживёт. но там хз что потом делать. после этого решил, что больше такие велики брать не буду.
Последний раз редактировалось
ну да. но кмк они же с обратной стороны грязью из-под колёс замазываются. да и рубашки, гидролинии с ней не оч удобно кучковать
вот ниже Iscander привёл отличный пример байка. судя по приведённым ценникам, аренда того гревела (или сопоставимого по цене шоссера) выйдет раза в 2 дешевле?
300к это самые дешевые тт-ки? я самый обычный участиник питерский мтб-марафонов. прекрасно понимаю, что не борюсь за тумбочки. зачем мне платить за «пушку»?
мне в СПб было интересно попробовать себя в A1. там командой соревнуются, типа эстафета. на велоэтап искал шоссер, не нашел. аренду тоже. мне интересно и в этом году, но как-то 150х75=11250 руб. это как-то на грани… а 26250 руб. это вообще для «попробовать» дофига, среднестатистическому любителю.
Умение во время остановиться отличает умного человека от дурака. Как тебе сказали выше, надо реально оценивать последствия своих решений.
золотые слова! так же совершил несколько таких приключений. сейчас с содроганием вспоминаю и думаю «как же мне тогда повезло», ибо к неожиданностям был не готов, вообще. погиб бы и даже трупа не нашли.
золотые слова! так же совершил несколько таких приключений. сейчас с содроганием вспоминаю и думаю «как же мне тогда повезло», ибо к неожиданностям был не готов, вообще. погиб бы и даже трупа не нашли.
Последний раз редактировалось
я хз как там на счёт «старого говна», но ролик называется «Best MTB Fails of 2018».
может это конечно шутка была. но хотелось бы что-то с планетаркой в каретке, с щитками на ногах вилки, как делают на перевертышах dvo, маниту, кадейл..., чтоб шарниры были максимально защиещы от грязи и от раскручивания, как в новых каньоне и коне. чтоб проводка была по типу как у каньонов, и сватдор от спеша. ну и я ещё заморочен на блокировках, поэтому мне важно чтоб она была на руле и сразу вилка+аморт, как у скота. хода подвески 130...140 мм. и с ценником до 200 тыс. р =))) это то что первое приходит на ум.
очень приятный на вид байк. и забота о гразезащите шарниров радует. эххх…
это конечно вкусовщина. но что понравилось в этом монгусе, та это смена шрифта самой надписи "Mongoose", на раме. родной такой стрёмный, такой дешевый. а здесь прям хорошо.
пневмоподседелы это уже ж почти стандарт и в кантри. так что всё по-чеснаку.
столь дорогостоящий перец как Аарончика это соколько? про расценки в дх ничего не знаю. интересно просветиться.
jon_nik