Рейтинг
+245.36
голосов: 4
Сила
116.91
jon_nik
Евгений
про натяжение не понял
и разве Игл в 500% диапазон не для избавления от постоянной смены звезд придуман?
и разве Игл в 500% диапазон не для избавления от постоянной смены звезд придуман?
было б круто услышать перевод от раскладного)
мне тоже эти тапки нравятся. пока это самое удобное что у меня было. катаю в основном кантри :)
Последний раз редактировалось
недавно таки научился делать банник. на кантрийнике, с топталками, со 110 выносом и поднятым подседелом для езды вверх. в обучении видео от gmbn мало помогли. самым информативным было видео от Фила (канал с названием Skills With Phil), то где он разбирал ошибки его подписчиков и паренька из Австраллии (канал Adventures With Luke). самым трудным было научиться поднимать переднее колесо и «перепрошить» себя поднимать не сгибанием рук, а движением корпуса. поднятие заднего колеса по сравнению с этим было пустяком :)
сохранять сразу в корзину)))
а мне вот жалко было. 2 кольта по 4500 это уже 350-я dt. которая уж явно живучее и беспроблемнее будет.
у 15 года, после оси начинает умирать барабан. выражается в том, что вываливаются собачки с пружинками
Ну я вот себе поставил новую каретку от япоцев, которая mt800 кажется нумеруется. За 1,5 года эксплуатации в условиях СПб (со всякими токсовскими марафонами), мойкой вела исключительно на автомойках с ней ничего не случилось, вообще. Не люфтит, не скрипит, отлично крутится. При этом, у неё чашки в диаметре меньше, чем у предыдущей версии (в комплекте с ней далее специальный переходник есть под обычный ключ). И на фоне этого рассказы про какие-то миллиметры, суперпыльники, фаски кажутся как-то чёсом.
"Максимальная мощность мотора — 250 киловатт" это, на секундочку, аж 335 л.с.!!! Это спортбайк какой-то)
капец. такие прыжки, а из защиты котелок и легкие колени… впечетляет.
Нифига. У меня алюминиевый Эпик по форме такой же как карбоновый. При покупке, когда смотрел фотки с объявления, без подсказки думал, что это таки карбон. На столько там позаботились о внешнем виде швов.
у него есть видосы, где он разбирает ошибки при обучении. было бы здорово их посмотреть на русском.
вот, кстати, ещё помогает, когда есть товарищ, который уже умеет) как показали в ролике. уже несколько раз замечал такую фичу за собой.
и этим у райдедеров отбить желание приезжать на ивент в следующий раз?!
я катаю, правда с обычными. и вообще редко их снимаю. недобств не испытываю.
Сомневаюсь что сейчас Шуртера сможет кто-то объехать.
а есть возможность посмотреть запись этой трансляции? хотя бы за платно.
www.instagram.com/p/BgySZIRlDgX/?taken-by=julien_absalon
jon_nik